Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Kott
					 
				 
				........ Однако при торможении все машины равны    Если речь не идет о торможении двигателем    .....  
			
		 | 
	
	
 Не примите за старческое ворчание ( 

 ) но вот нет всё таки.
Пример сравним Волгу и Ниву или любое другое Жигули. Волга (далее - дирижабель) и Ваз (далее - судорга) тормозят совершенно по разному. кто ездил на обоих модельках тот знает.
Дирижабель из - за своей длинны и массы тормозит как деревенский увалень и очень и очень прогнозируемо. К стати почти как БМВ, честное слово. Время для реакции и выравнивания - просто ВАГОН!
  А вот судорга она и в Африке судорога. Маленькая, лёгкая как обезьянка с гранатой. Чего занесёт от торможения то ли морду, то ли хвост фиг его знает. Особенно в зимней снежной колее. Время на реакцию и исправление ситуации почти нет! Особенно когда на короткобазой Ниве  пытаешься тормознуть в повороте.  
  
  В общем чем длиннее и тяжелее машина тем для торможениня лучше ( при условии исправных тормозов)
Тут, блин, джипы рулят. Или такие сараи ка Марк II, или Мерины какие нибудь. Ну на худой конец Аудюха длиннобазая!
З.Ы.    
И не забывайте про резину! А то все выкладки про длинную базу просто пшик! 
Тут к стати уважаемый Мамонт мог бы лекцию прочитать как старый картингист!