Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 11:08   #31
WlasoW
самокатчик ♀
 
Аватар для WlasoW
 
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 50
Сообщения: 84
Вес репутации: 26
WlasoW is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
фотки девайса
Вот транзистор ты зря отогнул Лан, фигня. Визуально дискретные элементы в порядке, но в микрухе есть полевые связки, при любом неаккуратом действии горят. Здесь схема из трех элементов, которая либо работает, либо нет, "работает, но плохо" не бывает
Все-таки смущает одно. Как ведет себя искра при быстром прокручивании киком или стартером? Непрерывно горит или дискретно (типа: "чпок-чпок-чпок...")?
Электронное зажигание очень требовательно к МЗ, а в случае Оскола есть еще одна особеность:
Цитата:
Установка угла опережения зажигания:
- совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой "МЗ" на картере двигателя;
- ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
- ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полюсами ротора и датчика 0,45+/-0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя;
- если после совмещения первой стреки (с точкой) на маховике с меткой "МЗ" на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.
Цитата:
Сообщение от Vitold Посмотреть сообщение
Поставил кулачковое для интереса, завелся. Так что полюбома проблема в самом зажигании.
В общем, больше не знаю, что тебе сказать. Надо подключать осциллограф, лучше двухлучевой и щупать-смотреть. Лучше, имхо, переделать на ДХ, индуктивный датчик достаточно капризный. В итоге будет дешевле.
Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
А разве сама эта конструкция с ДХ не обеспечивает необходимого УОЗ? какая ж ей разница, частота импульсов все равно зависит от частоты вращения коленвала...

Сейчас почитал статейку твою повнимательнее. Там шторка имеет лишь два сектора по 20 градусов. И что ж правильнее?
Частота импульсов зависит от частоты вращения коленвала, это естественно, но и УОЗ остается постоянным. Обычный контроллер не имеет автомата опережения зажигания, и долбит искру тогда, когда датчик "разрешит". Как ты знаешь, при нагрузке и при большой частоте вращения КВ угол опережения надо увеличивать, поэтому вводят вакуумный и центробежный регуляторы: как на карбюраторных ладах с БСЗ. Там обычный трамблер, но с ДХ, есть коммутатор и ВВ катушка.
На счет градусов... можно варьировать плюс-минус километр, главное, чтобы коммутатор срабаытывал. А два окна, потому, что два цилиндра
__________________
DeathMoroz

Последний раз редактировалось WlasoW, 19.10.2009 в 11:11
WlasoW вне форума   Ответить с цитированием