Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 01:56   #44
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я имел ввиду то что стародревние уралы, требующие канешно заменыы какихто деталей/расходников(даже много чаще чем ипонцы), в принципе не получаюца дороже, а порой даже и дешевле чем те же ипонцы, просто с ними надо возица что далеко не всем нравица. Причем я знаю примеры когда "дедовские" уралы ездят, а более "новые" ипонцы уже не очень...

В общем я понял каков должен быть народный мотоцикл(имхо) -
1) надежен как автомат Калашникова
2) прост в обслуживании как в п1
3) простота и доступность запчастей и расходников
4) цена доступная обычному человеку
5) удовлетворять разносторонним потребностям населения (от за пивом в киоск - до ипануть на юг отдыхать, как пример)

ИМХО таких не существует!...


З.Ы. Это не реклама урала какмотоцикла, просто пример
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru

Последний раз редактировалось Vitold, 25.06.2009 в 01:59
Vitold вне форума   Ответить с цитированием