Я имел ввиду то что стародревние уралы, требующие канешно заменыы какихто деталей/расходников(даже много чаще чем ипонцы), в принципе не получаюца дороже, а порой даже и дешевле чем те же ипонцы, просто с ними надо возица что далеко не всем нравица. Причем я знаю примеры когда "дедовские" уралы ездят, а более "новые" ипонцы уже не очень...
В общем я понял каков должен быть народный мотоцикл(имхо) -
1) надежен как автомат Калашникова
2) прост в обслуживании как в п1
3) простота и доступность запчастей и расходников
4) цена доступная обычному человеку
5) удовлетворять разносторонним потребностям населения (от за пивом в киоск - до ипануть на юг отдыхать, как пример)
ИМХО таких не существует!...
З.Ы. Это не реклама урала какмотоцикла, просто пример