Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 11:53   #50
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gar Посмотреть сообщение
Все вышеописаное, касается только 2-тактных двигателей.
в 4-тактных, главное чтоб дырка не сужалась, т.е. что бы не было
сопротивления значительного выхл.газам
У двухтактных это просто в большей мере выражено из-за принципиального несовершенства системы газораспределения. У четырехтактных двигателей резонансные явления в выпускной системе тоже влияют на наполнение цилиндров. Только если у двухтактников определяются много параметров - такие как толщины, длины различных участков, то у четырехтактников это длина выпускного тракта, как правило это расстояние от клапана до соединения выпускных патрубков в один или до глушителя, если выпускные патрубки не соединяются. Т.е. до места отражения звуковой волны.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием