uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Кованные поршни Урал (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=177)

Hell_on_Wheels 15.04.2007 11:36

Кованные поршни Урал
 
Менял поршневую, ну нигде не мог найти нормальных поршней на урал - везде одно говно.... Плюнул и разорился на ковку для родного оппозита... Вчера вот привезли, забрал. Поразило качество изготовления детали! Поршни сделаны очень качественно! Ну и у ковки в теории должно быть больше плюсов.
1. Поршни расчитаны под 92-й бенз. Двиг буит работать мягче, и в теории должно дать 15% экономию топлива и 10% прибавку в мощщи.
2. Поршни имеют смещение пальца. Что тоже весьма положительно скажется на ресурсе двигла.
3. Ну и кованные поршни более устойчивы к клину.

Теперече жду по почте немецкие колечки Хастингс и распред под 92-й бенз... :)

Тока вот теоритический вопрос - какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром? Цилиндры нуна расточить немного...

nightfog 15.04.2007 13:44

Феликс, а давай мы их на брелки покромсаем, а :D ?

Олег 15.04.2007 15:48

Цилиндры хонингуются под конкретные поршни. Идеальный размер - поршень, вставленный в цилиндр, слегка смазанный маслом, должен медленно опускаться под своим весом.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:06.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co