uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Новая Yamaha XVS950A Midnight Star (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=755)

Hell_on_Wheels 21.10.2008 10:49

Новая Yamaha XVS950A Midnight Star
 
Симпатичненько....

http://www.yamaha-motor-europe.com/p...om/xvs950a.jsp

http://www.starmotorcycles.com/star/...17/0/home.aspx

Как понимаю - сделан специально для Европы.
Инжектор - хорошо. Ремень - не айс, корданчег бы. 950сс - маловато. Трубы две в одну - на любителя (все равно менять). А в целом - Драга кастом, но с классиковскими платформами и на литье. Чуть ниже литры и чуть длинее по базе. Стекло и кофры, видимо, в стоке; ценник предлагается всего на $100-200 выше, чем у Драги (V-Star).

admin 21.10.2008 11:26

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 10394)
... 950сс - маловато ...

:D

маловато для чего? "нелитрстониразу"? :D

Кабан 21.10.2008 14:31

как раз. релиз намечен на середину ноября

Hell_on_Wheels 21.10.2008 15:22

Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 10395)
"нелитрстониразу"?

Ну может у меня комплекс :) А тут хоть и на 150 кубиков, но длинней... Тьфу, я хотел сказать больше :D

marilyn 22.10.2008 10:55

Фел, ты бы сначала прокатился на 950 и 1100 и вот тогда бы и говорил нащот разницы. Более того, не думаю, что если бы тебе сказали, что на одном 1100, а на другом 950, ты бы почувствовал разницу. Да, она есть, но не такая уж и ощутимая. Кроме того, а что плохого в ремне? Не думаю, что ктото после покупки вспомнит в течении лет 5 о замене этого ремня, а обслуживание там минимальное. А насчет чего там в стоке - один фиг, когда ты заказываешь байк, тебе предлагают на него дополнительные опции, за которые надо доплачивать.
В-стары кстати - американская модель.

Hell_on_Wheels 22.10.2008 15:48

Цитата:

Сообщение от marilyn (Сообщение 10398)
Фел, ты бы сначала прокатился на 950 и 1100 и вот тогда бы и говорил нащот разницы. Более того, не думаю, что если бы тебе сказали, что на одном 1100, а на другом 950, ты бы почувствовал разницу. Да, она есть, но не такая уж и ощутимая. Кроме того, а что плохого в ремне? Не думаю, что ктото после покупки вспомнит в течении лет 5 о замене этого ремня, а обслуживание там минимальное. А насчет чего там в стоке - один фиг, когда ты заказываешь байк, тебе предлагают на него дополнительные опции, за которые надо доплачивать.
В-стары кстати - американская модель.

Ну это не V-Star, Это Midnight Star, и данная модель идет спецом на Европейский рынок. Высказанное мною, это чисто МОЕ мнение. Я его же другим не навязываю.
Все познается в сравнении. Ездил на 1100 понравилось - ежели доведется их сравить, то опишу ощущения подробней. Но уменьшение объема редко идет на пользу динамике и разгону.
По поводу кардана - ну здесь уже личное дело каждого. Некоторым мазахистам и цепи нравяццо :) Хоть и за ремнем уход минимальный, но его нужно менять, а стоит он далеко не 5 рублей. В редукторе же поменял маслице и дальше ездиешь.

admin 22.10.2008 21:40

marilyn, имхо не нужно искать логику, сравнивать, все и так ясно ;)

1100 - тру, 950 - меньше тру
кардан - 2 раза тру, ремень - 1 раз тру, цепь - не тру ваще
и т.д. :D

Hell_on_Wheels 22.10.2008 21:44

Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 10406)
marilyn, имхо не нужно искать логику, сравнивать, все и так ясно ;)

1100 - тру, 950 - меньше тру
кардан - 2 раза тру, ремень - 1 раз тру, цепь - не тру ваще
и т.д. :D

Ага... Ага :)

Indian 23.10.2008 16:24

Ремень - вещь хорошая. По отзывам лучше чем кардан: служит долго и обслуживания не требует. Щас все новые чопперы с ремнём идут.

marilyn 24.10.2008 08:39

Ээээ, я бы сказал ремень 2 раза тру, а кардан - один. Ременной привод легче и проще, там же только шкив (или как там его) стоит вместо редуктора.
Вторая ссылка, та что "стекло и кофры в стоке" идет на "2009 V Star 950 Tourer"
И все же сммею заметить, что на чопперах - 150 кубов это не разница. Да и что там сравнивать, я такой смогу купить тока когда ему лет 6 будет ;)

Indian 24.10.2008 13:27

Цитата:

Сообщение от marilyn (Сообщение 10443)
Ээээ, я бы сказал ремень 2 раза тру, а кардан - один. Ременной привод легче и проще, там же только шкив (или как там его) стоит вместо редуктора.

и ресурс ремня 80000 км

Hell_on_Wheels 24.10.2008 16:46

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 10449)
и ресурс ремня 80000 км

Это для пиндосовских чистых дорог... :)
У нас же всякого рода камни, пыль, грязь и песок заметно снижают эту цифру.

Олег 24.10.2008 23:54

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 10451)
Это для пиндосовских чистых дорог... :)
У нас же всякого рода камни, пыль, грязь и песок заметно снижают эту цифру.

В два раза... 40.000км... но тоже не ху..во, я бы вам сказал...не всякая цепь столько пройдёт, и потом шкивы замены не требуют, только ремень...:rolleyes:

Мурзик 29.10.2008 09:02

http://www.yamaha-motor.ru/products/...om/xvs950a.jsp - Тоже самое, только на русском :)

Акела 15.01.2009 00:40

Блин, цепануло..

Indian 15.01.2009 09:20

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 10451)
Это для пиндосовских чистых дорог... :)
У нас же всякого рода камни, пыль, грязь и песок заметно снижают эту цифру.

На пиндосских дорогах грязи и пыли не меньше, чем у нас, а скорее больше (ну там торнадо всякие, Катрины периодические, пустыни с песком и т.д.). Да, они ровнее и шире, но на грязь и пыль это не влияет.:)

nightfog 15.01.2009 09:35

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 11988)
На пиндосских дорогах грязи и пыли не меньше, чем у нас, а скорее больше (ну там торнадо всякие, Катрины периодические, пустыни с песком и т.д.). Да, они ровнее и шире, но на грязь и пыль это не влияет.:)

наверное поэтому их продвинутые джиперы покупают грязь, некошерно с дороги съезжать ?

Indian 15.01.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 11990)
наверное поэтому их продвинутые джиперы покупают грязь, некошерно с дороги съезжать ?

в некоторых штатах грязи нет - пустыня, каньоны, горы и т.д.

Intruder73rus 15.01.2009 17:09

Не уверен я в ремнях. Я конечно не совсем вдавался в подробности защиты на мотоциклах, но из личного опыта общения с картами (там у нас на приводах ремни стоят не самого плохого качества) могу сказать, что пыль и песочек может и не такая уж и сильная проблема и ресурс они может и снижают, но не сильно. А вот застрявший мелкий камешек между зубьев шкива истирает его вмомент - по этой причине уже два ремня сменили. Так что хоть кардан и снижает мощьность мотоцикла и не столь изящно выглядит, однако эта конструкция проверена временем и очень хорошо себя зарекомендовала.

Еще из достоинств кардана - эта собака перед тем как сдохнуть хоть предупреждает об этом сильным гулом или хрустом, а вот ремешок просто обрываеться без объявления войны и тут уже приплыли. (одного счастливого владельца кетайского скутера в этот сезон довелось на тросе потоскать - ресурс ремня составил 9000 км)

gar 15.01.2009 21:55

Хрен ли вы к цепи привязались. Ездит и ездит.
Вам все вечное подавай.На века.Как будто мотоцикл внукам
завещать собираетесь.
Ну надо смазать - смажь.Надо заменить - замени.
Нееетт.Нужно вечное.
В мотоцикле главное его способность долго ехать вперед, а не особенности конструкции.

Indian 16.01.2009 15:01

Ну поехал ты далеко-далеко, ан нет каждые 300км останавливайся, смывай, маж. Хотя повод отдохнуть, покурить.:)

admin 16.01.2009 16:11

не 300 а 500

у тебя бака наверное на 501 хватает?
тогда кардан, однозначно!

Кабан 16.01.2009 16:34

не цепь реально запаривает. опять же смазать ее по-хорошему нужно полчаса. нужно ставить автоматическую смазку

Hell_on_Wheels 16.01.2009 16:46

Цитата:

Сообщение от Кабан (Сообщение 12141)
нужно ставить автоматическую смазку

Ага... и заепываться отмывать колесо :)

Кабан 16.01.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 12142)
Ага... и заепываться отмывать колесо :)

это не так критично, как приедешь помоешь, а вот терять время, везти с собой баллоны груза, прыгать вокруг мотоцикла, это уже задолбало

Олег 16.01.2009 20:52

Цитата:

Сообщение от Intruder73rus (Сообщение 12020)
Не уверен я в ремнях. .......... (там у нас на приводах ремни стоят не самого плохого качества............

Не надо равнять все ремни под одну гребёнку. Китай он и в Африке Китай. Хороший фирменный ремень (не тот что из Китая) проходит свой ресурс несмотря на все камни, камушки и прочую лабудень... Если бы это было так ненадёжно - давно бы сдохла эта инициатива на корню. Есть у буржуев такое красивое слово - конкуренция. :)

Hell_on_Wheels 17.01.2009 08:45

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 12154)
Не надо равнять все ремни под одну гребёнку. Китай он и в Африке Китай. Хороший фирменный ремень (не тот что из Китая) проходит свой ресурс несмотря на все камни, камушки и прочую лабудень... Если бы это было так ненадёжно - давно бы сдохла эта инициатива на корню. Есть у буржуев такое красивое слово - конкуренция. :)

Ремни на эти карты идут с харлеевской сцепы :) А там нагрузка на нее дай боже... Ибо моментик и ХД паравозный...
Ремни по русским дорогам живут тока благодаря разного рода защитам и отбойникам от пыле/камней... Да - это реально продляет их срок и ходят они тысчеф по 40...

ЗЫ - Кетайцы сча делают все :) А если не делают - то точно собирают...

gar 17.01.2009 15:11

Я не понимаю такого пристального внимания к смазыванию цепи.
Каждые 500км! И ни километра больше! Иначе износ! Иначе капут!
Становись и все тут, мой и мажь!

Хрень какая то. Я вообще не мыл цепи никогда. Смазываю когда удобно.
Километраж смазки не отмеряю. В дороге никогда не мажу. Только на ночевках. Занимает это 2-3мин. И вообще почти не парюсь этой проблемой. Цепь в таком режиме на хаче прошла 27 тыс км. Столько же как и сам хач. И до сих пор менять ее не собираюсь.

Один раз менял цепь на Деспере. Как только его купил.
Он долго стоял у японца и резинки просто повыпадали из нее,
и она заржавела.

Гудвин 17.01.2009 15:14

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 12185)
Я не понимаю такого пристального внимания к смазыванию цепи.

А попиздеть?:D

nightfog 17.01.2009 16:48

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 12185)
Я не понимаю такого пристального внимания к смазыванию цепи.
Каждые 500км! И ни километра больше! Иначе износ! Иначе капут!
Становись и все тут, мой и мажь!

как сказать, на хаче стоит 530 я если не ошибаюсь. толстенькая такая.

по личным наблюдениям 520 раза в полтора шустрее вытягивается если смазывать через 600-700 и не мыть , чем через 500 и мыть.

gar 17.01.2009 16:53

смазка к вытягиванию отношения не имеет, а имеет отношение к резиновым уплотнителям
внутри цепи, а уплотнители к смазке внутри цепи. Т.е. если резинки персыхают, рвуться то они вываливаются, и цепь ржавеет в соединениях. И если колечки резиновые не пересыхают
через 1000км то нех их мазать. Не каша, чтоб маслом поливать.
Чтоб колесо не говнялось смазкой, нужно дать ей высохнуть хорошо и не мазать чере каждые 100км


А вытягивание, это к ресурсу и состоянию звезд.

а еще бывает, что некоторые крендели натягиваю цепь в струну, да еще и без нагрузки.

gar 17.01.2009 17:05

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 12190)
как сказать, на хаче стоит 530 я если не ошибаюсь. толстенькая такая.

по личным наблюдениям 520 раза в полтора шустрее вытягивается если смазывать через 600-700 и не мыть , чем через 500 и мыть.

Это выводы вкольких лет наблюдений? :rolleyes:

Олег 17.01.2009 17:55

Вернусь к ремню - у нас в прошешем сезоне Анютка прикупила себе БМВ именно с ремешком. Вот мы за ней и понаблюдаем. :D Сколько он у неё проживёт в условиях России. ;)

mihas 17.01.2009 19:58

проехал 1200 не смазывая, утром подтянул где-то на 2,5 см, благо менять ее, так что не жалко. Цепь 428, самая чувствительная

Кабан 17.01.2009 21:37

Цитата:

Сообщение от mihas (Сообщение 12199)
проехал 1200 не смазывая, утром подтянул где-то на 2,5 см, благо менять ее, так что не жалко. Цепь 428, самая чувствительная

проехал те же 1200, не смазывая. утром подтянул на 2 мм. Цепь 525:)

gar 18.01.2009 12:27

вот вы мне опишите физику процесса
"несмазал - вытянулась, смазал - невытянулась"

смазка цепи какое имеет функциональное предназначение?

Гудвин 18.01.2009 12:43

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 12242)
вот вы мне опишите физику процесса
"несмазал - вытянулась, смазал - невытянулась"

смазка цепи какое имеет функциональное предназначение?

Чё то я не понял всей "глубины" твоего вопроса !?
Если упростить всё до поноса, то уменьшить силу трения в паре, тем самым уменьшив силу сопротивления, а следовательно увеличить ресурс и съэкономить кучу других показателей!
В чём глубинный смысл то?

mihas 18.01.2009 13:15

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 12242)
вот вы мне опишите физику процесса
"несмазал - вытянулась, смазал - невытянулась"

смазка цепи какое имеет функциональное предназначение?

смазка двигателя какое имеет функциональное предназначение? Юра правильно описал. В цепи эта смазка еще не дает улетучиться заводской смазке из под уплотнительных резинок.

gar 18.01.2009 14:07

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 12243)
Чё то я не понял всей "глубины" твоего вопроса !?
Если упростить всё до поноса, то уменьшить силу трения в паре, тем самым уменьшив силу сопротивления, а следовательно увеличить ресурс и съэкономить кучу других показателей!
В чём глубинный смысл то?

Вот-вот, поэтому и мажут нещадно цепь такие вот байкеры,
и жалуются дескать вот как утомительно через каждые 300км мыть и смазывать цепь.

Смазывание цепи пользователем нужно лишь для того, что бы не рассохлись резинки - уплотнители. А вовсе не для уменьшения силы сопротивления в звеньях.
Правда мое утверждения касается тоько импортных цепей.

Ижи и Явы - это из другой песни.

А цепи вытягиваются совершенно по другим причинам.

nightfog 19.01.2009 10:20

Цитата:

Сообщение от gar (Сообщение 12249)
А цепи вытягиваются совершенно по другим причинам.

просвети нас темных :)


Часовой пояс GMT +4, время: 00:22.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co