uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Техзона (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Льется масло с глушителя. (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=2540)

Hitman 17.04.2011 23:54

Льется масло с глушителя.
 
Льется масло с левого глушителя (черное, жидкое). Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?

Hell_on_Wheels 18.04.2011 10:32

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34806)
Льется масло с левого глушителя (черное, жидкое). Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?

А масло ли? Чото мне кажется конденсат с сажей...
Постоянно или пока холодный? Как себя пихло ведет вообще?

Hitman 18.04.2011 12:14

В общем растачивал цилиндры.правый туго ходит, но нагревается сильнее чем левый.Левый относительно второго обильно дымит.

Hitman 18.04.2011 19:39

Вроде, когда нагреется не так сильно капает. Я его особо не грел, на данный момент нем не езжу. Когда заводил без глушителей, из патрубков не плевался. Многие говорят, что сальник коленвала. Как можно проверить?

gunik 18.04.2011 19:41

по уровню масла в двигателе самое простейшее)) мне кажется у тебя левый горшок бензина засасывает больше нормы вот и плюеться не сгоревшим маслом:) у тебя же Юпитер да?))

Hitman 18.04.2011 19:50

Да, Юпитер. Сколько ездил, как помню, что всегда всегда с него брызгало. Заливал в коробку всегда чуть-чуть выше второй метки, проверял после зимы - так и осталось. Течет именно со стыка глушителя с патрубком (глушаки задраные!). Дымит левый как паровоз, правый же не дымит практически, но греется сильнее:) может впускной патрубок как то неправильно стоит...

gunik 18.04.2011 19:51

у тебя наверно кольцам кранты на левом цилиндре:(

Гудвин 18.04.2011 19:57

Если 2-х тактник - смотри свечу (искру). Если всё с зажиганием и свечёй нормально тогда смотри герметичность цилиндра (сальник коленвала, головка, цилиндр, карбюратор, патрубок карбюратора)

Если мот 4-х тактник - то же самое смотри в первую голову свечу и катушку зажигания (если отдельная на цилиндр). Если всё в норме то смотри дальше клапана (зазоры)

gunik 18.04.2011 20:01

искра тут не причом если он исправно работает и дымит... у меня похожая ситуация на планете 3 была сначало мощность упала патом компрессия здулась сильно и он качегарить начал и плеваться в итоге снял цилиндр и не обнаружил 2х колец :D

gunik 18.04.2011 20:10

и вообще зделай так и не парься))) http://vkontakte.ru/album22373694_88825779

я после этой копитальной переборки за 4 месяца только бензин заливал а движок вообще не трогал в прямом буквальном смысле ВООБЩЕ только кик и лапку передач)))

Hitman 18.04.2011 20:15

Кольца, поршни - новые. Все герметично. Что бы проверить сальник коленвала обязательно половинить? Капиталка была чуть меньше года назад + замена сальников.

gunik 18.04.2011 20:23

хм... а почему же тогда правый больше грееться?? может всетаки зажигание отрегулировать, авось прокатит)))

Hitman 18.04.2011 20:25

Вот знал бы - не спрашивал:) То что качается разборки\сборки двигателя лучше мне не соваться. Поршневую с грехом пополам поменял, зажигание как стояло так и стоит (бсз).

gunik 18.04.2011 20:28

а ты на каком берегу живеш?))) а то я бы приехал вместе посмотрели бы)) еще у меня один спец по Юпитерам есть у него пол жизни пятый Юпак был)) меня аж заинтреговала твоя проблема:)

Hitman 18.04.2011 20:31

Цитата:

Сообщение от gunik (Сообщение 34837)
а ты на каком берегу живеш?))) а то я бы приехал вместе посмотрели бы)) еще у меня один спец по Юпитерам есть у него пол жизни пятый Юпак был)) меня аж заинтреговала твоя проблема:)

Я на верхней:)

gunik 18.04.2011 20:31

а я в новом городе))) почти соседи :D http://vkontakte.ru/moto73

добовляйся))) спишемся посмотрим))

Олег 18.04.2011 20:51

Кончились сальники коленвала. Левый находится под левой крышкой (где сцепление)...снимаешь крышку, ведущую звезду моторной передачи - под ней сальник. Ковыряешь его и ставишь новый. Через него подсасывает масло из коробки - отсюда дым.
Правый находится соответственно с другой стороны - под ротором генератора. С ним поступаем так же. Через него сосёт воздух - смесь обедняется - отсюда перегрев. Удачи.;)

Hitman 18.04.2011 21:05

Спасибо, но на счет правого сомневаюсь, поршневая после расточки, скорее всего это и приводит к быстрому нагреву, хотя могу ошибаться...

gunik 18.04.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 34842)
Кончились сальники коленвала. Левый находится под левой крышкой (где сцепление)...снимаешь крышку, ведущую звезду моторной передачи - под ней сальник. Ковыряешь его и ставишь новый. Через него подсасывает масло из коробки - отсюда дым.
Правый находится соответственно с другой стороны - под ротором генератора. С ним поступаем так же. Через него сосёт воздух - смесь обедняется - отсюда перегрев. Удачи.;)

а каким образом тогда у него уровень не упал в течении целого года если масло сосец через левый сальник? :confused:

Hitman 18.04.2011 21:09

А не может подсасывать из полости маховика?

Олег 18.04.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34845)
А не может подсасывать из полости маховика?

Это где? Что есть "маховик" на Иже? :confused:
Ты представляешь процесс смесеобразования в двухтактнике? При движении поршня вверх в ВМТ свежую смесь из карба засасывает под поршень - в полость колен.вала (там масла нет!!!!) - далее при движении поршня вниз в НМТ эту смесь через перепускные каналы выдавливает в камеру сгорания.

Hitman 18.04.2011 21:36

Понятно. Что бы заменить левый сальник, только половинить?

Олег 18.04.2011 21:41

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34847)
Понятно. Что бы заменить левый сальник, только половинить?

Кладёшь мот на правый бок, можно даже масло не сливать. Снимаешь левую крышку, откручиваешь гайку ведущей звёздочки (она на колен.валу), дальше съёмником её снимаешь, и вот он сальник. Ковыряешь его отвёрткой и всё.

Hitman 18.04.2011 21:48

А без съемника возможно? ведущая - та, которая к рулю ближе? И еще.. поставится он нормально? Говорят половинить обязательно..!

Олег 18.04.2011 22:05

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34850)
А без съемника возможно?

Можно, только изуродуешь.:cool:

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34850)
ведущая - та, которая к рулю ближе?

Совершенно верно - маленькая, которая впереди.

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34850)
И еще.. поставится он нормально?

Поставить её на порядок легче, чем снять.

Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34850)
Говорят половинить обязательно..!

Ну что тебе на это ответить.... Можно и располовинить, а можно и так сделать...

Hitman 18.04.2011 22:12

В общем спасибо!:) теперь осталось найти съемник.

Олег 18.04.2011 22:18

В любом автомагазине - бери трёх-лапый (с двумя лапами слетает).

Hitman 18.04.2011 22:19

А по цене сильно дорогой?(приблизительно)

Олег 18.04.2011 22:35

200...300 р , около этого.

Hitman 18.04.2011 22:37

ужас...Ладно, спасибо:) будем думать.

Andr224 19.04.2011 08:00

Hitman, съемник не нужен для снятия конкретно этой звезды. Под удерживающим колпачком винта имеется стопорное кольцо. Надо просто заклинить коленвал и, не снимая кольца, откручивать болт. Звезда сама к тебе в руки и упадет. Однако, что-то мне помнится, что сальника ты там не увидишь, а увидишь подшипник, удерживающий колено от продольного смещения, за ним сальник.
Кстати, маховик то в Юпитере имеется и не такой уж маленький. Масло заливается в его полость 100 мл. Правый цилиндр может сосать масло только из этой полости. Бывали случаи, что из-за негерметичности масло попадало в полость маховика из коробки, но это сразу видно, если открутить нижнюю стальную пластину.
Твою проблему вижу в задранных глушителях, и скорее всего масла ты льешь в бензин побольше, чем надо. Оно просто скапливается в нижней точке и, конечно, нашло себе путь через гайку глушителя. Думаю, что когда начнешь кататься каждый день, проблема решится сама.

Gizmo 19.04.2011 08:18

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 34846)
Это где? Что есть "маховик" на Иже? :confused:
Ты представляешь процесс смесеобразования в двухтактнике? При движении поршня вверх в ВМТ свежую смесь из карба засасывает под поршень - в полость колен.вала (там масла нет!!!!) - далее при движении поршня вниз в НМТ эту смесь через перепускные каналы выдавливает в камеру сгорания.

Маховик на Иже расположен между половинками картера и кроме основной функции еще и скрепляет коленвалы. В полость маховика на Юпитерах действительно по инструкции надо заливать масло, хотя и не много. Тут проблемы особой нет, контроль осуществляется через заливное отверстие с правой стороны картера, если уходит масло значит не держит один из внутренних сальников. Как правило по разнице в выхлопе между цилиндрами определяется легко, особенно если это правый, ему вообще масло кроме как из полости взять неоткуда.

Gizmo 19.04.2011 10:16

При разборке моторной передачи съемники не нужны. За почти 60 ткм пробега я несколько раз колол движек правда на четверке, но не суть, так съемниками не пользовался. Ведущая звездочка снимается сама при откручивании болта которым она крепиться это верно.
У меня было переобогащение топливной смеси в одном из цилиндров за счет смещение распределительной пластины устанавливаемой между карбюратором и впускным патрубкам, не знаю ставятся они сейчас или нет, я в результате всеже выкинул ее.

Олег 19.04.2011 10:19

Какие все грамотные, аж страшно...

Hitman 19.04.2011 15:32

В общем все по порядку : Вывожу на центральную подножку (обычно стоит на боковой!), завожу.Заводится хорошо. Дымит левый достаточно сильно, относительно правого. Работает минут 10-15, разгазовываю аппарат. Стал меньше дымить левый, задымил правый (теперь почти равномерно!) Даю поработать еще немного...Снимаю глушители, левый очень неплотно сидит( гремит), слилось масло...немного. Снимаю правый, сидит плотнее, слилось масла больше! Уже ближе у истине...

Итак вопрос : Почему на холодном двигателе неравномерно дымят цилиндры, хотя, еще раз повторюсь, работают оба, больше нагревается правый! ( я думаю, связано с неодинаковой расточкой гильз).

Andr224 19.04.2011 15:52

Наверняка, что
Цитата:

Сообщение от Hitman (Сообщение 34874)
...связано с неодинаковой расточкой гильз...

Есть еще один момент - впускной патрубок (штаны) на Юпитере затягивается до установки головок цилиндров, и, конечно, до их протяжки. Если сделать наоборот, то гарантирован подсос воздуха в одном из цилиндров.

hanter073 19.04.2011 16:17

От зажигания зависит, от разности компрессии в цилиндрах, то что Andr224 сказал тоже может быть.

Hitman 19.04.2011 19:48

Может он нуждается в регулировке зажигания? Патрубок впускной одевал с ослабленными гайками на шпильках, по-другому он все равно не оденется...затягивал дрелью, плотно. В общем сейчас схожу на него посмотрю, еще раз все проверю и отпишу что и как.

Hitman 19.04.2011 21:42

Итак, завел, прогрел. Ситуация не изменилась. Снял левый глушак, с него вытекла лужа масла. Завел без него, из патрубка не брызжет! Снял второй, из него вытекла лужа воды ( да, именно воды!) С правого патрубка так же, маслом не кидается. Конденсат?

Гудвин 19.04.2011 21:46

У меня сильное подозрение что у тебя флейты в глушаках сильно засраны. Прожги глушаки или очисти любым другим способом.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:54.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co