![]() |
Льется масло с глушителя.
Льется масло с левого глушителя (черное, жидкое). Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?
|
Цитата:
Постоянно или пока холодный? Как себя пихло ведет вообще? |
В общем растачивал цилиндры.правый туго ходит, но нагревается сильнее чем левый.Левый относительно второго обильно дымит.
|
Вроде, когда нагреется не так сильно капает. Я его особо не грел, на данный момент нем не езжу. Когда заводил без глушителей, из патрубков не плевался. Многие говорят, что сальник коленвала. Как можно проверить?
|
по уровню масла в двигателе самое простейшее)) мне кажется у тебя левый горшок бензина засасывает больше нормы вот и плюеться не сгоревшим маслом:) у тебя же Юпитер да?))
|
Да, Юпитер. Сколько ездил, как помню, что всегда всегда с него брызгало. Заливал в коробку всегда чуть-чуть выше второй метки, проверял после зимы - так и осталось. Течет именно со стыка глушителя с патрубком (глушаки задраные!). Дымит левый как паровоз, правый же не дымит практически, но греется сильнее:) может впускной патрубок как то неправильно стоит...
|
у тебя наверно кольцам кранты на левом цилиндре:(
|
Если 2-х тактник - смотри свечу (искру). Если всё с зажиганием и свечёй нормально тогда смотри герметичность цилиндра (сальник коленвала, головка, цилиндр, карбюратор, патрубок карбюратора)
Если мот 4-х тактник - то же самое смотри в первую голову свечу и катушку зажигания (если отдельная на цилиндр). Если всё в норме то смотри дальше клапана (зазоры) |
искра тут не причом если он исправно работает и дымит... у меня похожая ситуация на планете 3 была сначало мощность упала патом компрессия здулась сильно и он качегарить начал и плеваться в итоге снял цилиндр и не обнаружил 2х колец :D
|
и вообще зделай так и не парься))) http://vkontakte.ru/album22373694_88825779
я после этой копитальной переборки за 4 месяца только бензин заливал а движок вообще не трогал в прямом буквальном смысле ВООБЩЕ только кик и лапку передач))) |
Кольца, поршни - новые. Все герметично. Что бы проверить сальник коленвала обязательно половинить? Капиталка была чуть меньше года назад + замена сальников.
|
хм... а почему же тогда правый больше грееться?? может всетаки зажигание отрегулировать, авось прокатит)))
|
Вот знал бы - не спрашивал:) То что качается разборки\сборки двигателя лучше мне не соваться. Поршневую с грехом пополам поменял, зажигание как стояло так и стоит (бсз).
|
а ты на каком берегу живеш?))) а то я бы приехал вместе посмотрели бы)) еще у меня один спец по Юпитерам есть у него пол жизни пятый Юпак был)) меня аж заинтреговала твоя проблема:)
|
Цитата:
|
|
Кончились сальники коленвала. Левый находится под левой крышкой (где сцепление)...снимаешь крышку, ведущую звезду моторной передачи - под ней сальник. Ковыряешь его и ставишь новый. Через него подсасывает масло из коробки - отсюда дым.
Правый находится соответственно с другой стороны - под ротором генератора. С ним поступаем так же. Через него сосёт воздух - смесь обедняется - отсюда перегрев. Удачи.;) |
Спасибо, но на счет правого сомневаюсь, поршневая после расточки, скорее всего это и приводит к быстрому нагреву, хотя могу ошибаться...
|
Цитата:
|
А не может подсасывать из полости маховика?
|
Цитата:
Ты представляешь процесс смесеобразования в двухтактнике? При движении поршня вверх в ВМТ свежую смесь из карба засасывает под поршень - в полость колен.вала (там масла нет!!!!) - далее при движении поршня вниз в НМТ эту смесь через перепускные каналы выдавливает в камеру сгорания. |
Понятно. Что бы заменить левый сальник, только половинить?
|
Цитата:
|
А без съемника возможно? ведущая - та, которая к рулю ближе? И еще.. поставится он нормально? Говорят половинить обязательно..!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
В общем спасибо!:) теперь осталось найти съемник.
|
В любом автомагазине - бери трёх-лапый (с двумя лапами слетает).
|
А по цене сильно дорогой?(приблизительно)
|
200...300 р , около этого.
|
ужас...Ладно, спасибо:) будем думать.
|
Hitman, съемник не нужен для снятия конкретно этой звезды. Под удерживающим колпачком винта имеется стопорное кольцо. Надо просто заклинить коленвал и, не снимая кольца, откручивать болт. Звезда сама к тебе в руки и упадет. Однако, что-то мне помнится, что сальника ты там не увидишь, а увидишь подшипник, удерживающий колено от продольного смещения, за ним сальник.
Кстати, маховик то в Юпитере имеется и не такой уж маленький. Масло заливается в его полость 100 мл. Правый цилиндр может сосать масло только из этой полости. Бывали случаи, что из-за негерметичности масло попадало в полость маховика из коробки, но это сразу видно, если открутить нижнюю стальную пластину. Твою проблему вижу в задранных глушителях, и скорее всего масла ты льешь в бензин побольше, чем надо. Оно просто скапливается в нижней точке и, конечно, нашло себе путь через гайку глушителя. Думаю, что когда начнешь кататься каждый день, проблема решится сама. |
Цитата:
|
При разборке моторной передачи съемники не нужны. За почти 60 ткм пробега я несколько раз колол движек правда на четверке, но не суть, так съемниками не пользовался. Ведущая звездочка снимается сама при откручивании болта которым она крепиться это верно.
У меня было переобогащение топливной смеси в одном из цилиндров за счет смещение распределительной пластины устанавливаемой между карбюратором и впускным патрубкам, не знаю ставятся они сейчас или нет, я в результате всеже выкинул ее. |
Какие все грамотные, аж страшно...
|
В общем все по порядку : Вывожу на центральную подножку (обычно стоит на боковой!), завожу.Заводится хорошо. Дымит левый достаточно сильно, относительно правого. Работает минут 10-15, разгазовываю аппарат. Стал меньше дымить левый, задымил правый (теперь почти равномерно!) Даю поработать еще немного...Снимаю глушители, левый очень неплотно сидит( гремит), слилось масло...немного. Снимаю правый, сидит плотнее, слилось масла больше! Уже ближе у истине...
Итак вопрос : Почему на холодном двигателе неравномерно дымят цилиндры, хотя, еще раз повторюсь, работают оба, больше нагревается правый! ( я думаю, связано с неодинаковой расточкой гильз). |
Наверняка, что
Цитата:
|
От зажигания зависит, от разности компрессии в цилиндрах, то что Andr224 сказал тоже может быть.
|
Может он нуждается в регулировке зажигания? Патрубок впускной одевал с ослабленными гайками на шпильках, по-другому он все равно не оденется...затягивал дрелью, плотно. В общем сейчас схожу на него посмотрю, еще раз все проверю и отпишу что и как.
|
Итак, завел, прогрел. Ситуация не изменилась. Снял левый глушак, с него вытекла лужа масла. Завел без него, из патрубка не брызжет! Снял второй, из него вытекла лужа воды ( да, именно воды!) С правого патрубка так же, маслом не кидается. Конденсат?
|
У меня сильное подозрение что у тебя флейты в глушаках сильно засраны. Прожги глушаки или очисти любым другим способом.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:54. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co