![]() |
Вопрос на тему -Брать или не брать битый мот?
иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?
|
смотря что бито и сколько стоит, почти все моты старше 5ти лет, так или иначе были биты, или скользячка или что то серьезное.
если рама не веденая и двиг живой , все остальное покупается бу или aftermarket и ставится. Но на то что получится сильно дешевле лучше не расчитывать. |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8821-ce60.html ну вот например...пишет раскатать колесо...хотя по фото я бы сказал что вилке..пи.а
как думаешь? а цена не че так:) |
а хз смотреть надо, как показывает практика отсутсвие повреждений на первый взгляд, совсем не значит что там нет скрытых, типа погнутой слегка траверсы , трещины где-нить в рулевой колонке. надо очень внимательно смотреть. к тому же катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают. может лопнуть при прокатке, после прокатки повышеная вероятность деформации.
пусть он за 2 тыс сам прокатает, а ты купишь допустим на 1 тыс подороже :)только что бы мотик был в сборе и ездил. но может все равно получится что на картинке конфетка, а в реальности отполированный полисос с текущей вилкой. и будет очень обидно что приехал в москву, за мотиком в 60 тыс а мотик хлам, и ты его полюбому купишь потому денег больше нет а на дорогу уже потрачено. |
логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет:))))
|
Данный мот в Воронеже. В Москве хоть можно что-то ещё найти будет, а вот в Воронеже сомневаюсь...
Да почти все 400-ки 90-х гг стоят в районе 100 р. - выбирай, не хочу. Посмотри авто.ру, ну или даже тот же раздел "Барахолка" сего форума.;) А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли. |
Цитата:
|
Вот такой вариант?
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1925 |
класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
400-новичек 600-любитель 900-проф 1000+ -суецид:D:D:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
КАмикадзе на литере - опасность для себя, и окружающих. |
Цитата:
|
Цитата:
Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг. |
Цитата:
По поводу повышенной деформации, все верно, конструкция колеса становится слабее, но не смертельно... |
Цитата:
Если опыт только совиный,послушай человека,который и на поминках бывает,и по больничкам мотается(к таким вот,все знающим и все умеющим),и побитую технику в сервисе регулярно ремонтирует:возьми Honda CB400SF,на первое время динамики тебе за глаза хватит,сезон поездишь-продашь такому же новичку.Да,выглядит не так круто как сорт и даже спорт-турист,но девчонки и на это с радостью запрыгнут. Спорт,даже 400-кубовый,требует определенных навыков.У тебя их пока нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Возьми Хонду Магна 750 с твоим опытом за глаза там мотор стоит такой же как на vfr 800 только его немного зажали
|
Выбрать-то тебе помогут, а вот на дороге управлять придётся тебе самому. :( Подскажем, что знаем, вот только в один день всему не научить.
|
Цитата:
Я всего на всего волковод, но на японцах катали, да и в реанимацию ребятки попадали на мотах. В Самаре недавно один вышел из больницы инвалидом. Катался всего 3 месяца, в больницах лежал в общем счету больше года. Подумай ещё! возьми лучше классик и радуйся. |
свежий классик будет пободрее 20-ти летнего спорта, так что не спасет если судьба такой
|
А вот тебе,в дополнение к вышесказанному,информация к размышлению:
спорты 400-ки имеют и в хвост и в гриву,чтобы ехал "как взрослый".Подумай,какой двигатель тебе достанется?Минимум,ты попадаешь на замену колец,может быть еще и на ремонт головки-в сумме,это около 25-30 тысяч,это если по знакомству. Зачем тебе такой первый мотоцикл? |
Я чего то не понимаю. Знаю людей которые начинали со спортов, и живы пока и в мотор не лазили. Я пересел на литр с рюмкой после 1,5 сезона на 400сс и что то не страшно ни тогда ни сейчас. У литра тормоза и устойчивости на трассе не в пример четырехсоткам. Единственное достоинство 400 - это вес. Если человек хоть пару килокм откатал на мотике, чувствует сцепу и знает технику торможения и разгона, то 400сс надоест за месяц.
|
Цитата:
Honda CB400SF-бери,покатаешься,надоест-продашь. |
Цитата:
|
Цитата:
Да,у тебя было 1,5 сезона на 400-ке,потом душа захотела большего и ты пересел на 168(172)-сильный пепелац.Но вот парню ты такого шанса не даешь:откуда знает технику разгона и торможения?Зато ты пишешь:"фигня,вот Вася Иванов-сразу на R1 сел и ничего-живой и счастливый,чего вы тут парню лечите?" Давай так:я готов спорить,что новичек,ни разу не сидевший на японце упадет,скажем,через 15-20 минут,сколько бы он на совкоциклах не отездил. |
Ну, дрозда я ему не предлагаю это точно. Но ничего страшного допустим в зизире 400м, rf400 или cb750 (не спорт, но и не 400сс) нет. Главное чтоб голова на плечах была и сам знал есть она у тебя или нет, потому и спросил про возраст, если нет головы то хоть вело сипед-всё опасно. Моё первое падение на 400сс было никак не через 20 минут и да же ни через час. Знаю ещё людей которые достачно накатали перед тем как разложится.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:34. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co