uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Вопрос на тему -Брать или не брать битый мот? (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=2088)

SeT 13.09.2010 13:23

Вопрос на тему -Брать или не брать битый мот?
 
иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?

nightfog 13.09.2010 13:39

смотря что бито и сколько стоит, почти все моты старше 5ти лет, так или иначе были биты, или скользячка или что то серьезное.

если рама не веденая и двиг живой , все остальное покупается бу или aftermarket и ставится. Но на то что получится сильно дешевле лучше не расчитывать.

SeT 13.09.2010 14:05

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8821-ce60.html ну вот например...пишет раскатать колесо...хотя по фото я бы сказал что вилке..пи.а
как думаешь? а цена не че так:)

nightfog 13.09.2010 14:10

а хз смотреть надо, как показывает практика отсутсвие повреждений на первый взгляд, совсем не значит что там нет скрытых, типа погнутой слегка траверсы , трещины где-нить в рулевой колонке. надо очень внимательно смотреть. к тому же катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают. может лопнуть при прокатке, после прокатки повышеная вероятность деформации.

пусть он за 2 тыс сам прокатает, а ты купишь допустим на 1 тыс подороже :)только что бы мотик был в сборе и ездил. но может все равно получится что на картинке конфетка, а в реальности отполированный полисос с текущей вилкой. и будет очень обидно что приехал в москву, за мотиком в 60 тыс а мотик хлам, и ты его полюбому купишь потому денег больше нет а на дорогу уже потрачено.

SeT 13.09.2010 14:15

логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет:))))

Indian 13.09.2010 15:08

Данный мот в Воронеже. В Москве хоть можно что-то ещё найти будет, а вот в Воронеже сомневаюсь...
Да почти все 400-ки 90-х гг стоят в районе 100 р. - выбирай, не хочу. Посмотри авто.ру, ну или даже тот же раздел "Барахолка" сего форума.;)
А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли.

SeT 13.09.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 29124)
А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли.

почему:( хотябы с коцками без оптикателей:D:D

hitch-kok 13.09.2010 16:07

Вот такой вариант?
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1925

ildar 13.09.2010 16:09

класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки

SeT 13.09.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от ildar (Сообщение 29133)
класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки

разве? странно я считал что от 400 ....в авто ру смотрел :confused:

SeT 13.09.2010 16:12

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 29132)
Вот такой вариант?
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1925

вариант гуд:) вот только приглядеться надо да брать буду в 2011:)к открытию сезона:)))

hitch-kok 13.09.2010 16:16

Цитата:

Сообщение от ildar (Сообщение 29133)
класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки

А литры - это супербайк. Это классификация в мотоспорте.

Олег 13.09.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29118)
из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет:))))

Ещё один Валентино Росси... Дружище, без обид, Вадимкину R1 уже два раза перепродали - покупали вот так же в качестве первого мотоцикла, третий покупатель - так же чайник, я общался с ним, рассказывает о поездках с ужасом в глазах.
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр. :cool:

SeT 13.09.2010 16:20

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 29137)
Ещё один Валентино Росси... Дружище, без обид, Вадимкину R1 уже два раза перепродали - покупали вот так же в качестве первого мотоцикла, третий покупатель - так же чайник, я общался с ним, рассказывает о поездках с ужасом в глазах.
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр. :cool:

не спорю я сам молясь опасаюсь:rolleyes: но вот не задача взять слабенький от него толку нет...над что то среднее :) наверно 600 всеже:)

SeT 13.09.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 29136)
А литры - это супербайк. Это классификация в мотоспорте.

ага а в жизни-
400-новичек
600-любитель
900-проф
1000+ -суецид:D:D:D

hitch-kok 13.09.2010 16:25

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29138)
не спорю я сам молясь опасаюсь:rolleyes: но вот не задача взять слабенький от него толку нет...над что то среднее :) наверно 600 всеже:)

Я конечно жутко стесняюсь, но всё таки хочу спросить, а сколько вам лет и каков опыт управления двух колёсной техникой?

SeT 13.09.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 29141)
Я конечно жутко стесняюсь, но всё таки хочу спросить, а сколько вам лет и каков опыт управления двух колёсной техникой?

22. опыт на сове каталсо:)))потом продал :((щас есть машина но это не то:(:(

hitch-kok 13.09.2010 16:33

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29143)
22. опыт на сове каталсо:)))потом продал :((щас есть машина но это не то:(:(

600ку спорта за 100 трудно найти, если вообще возможно. Скорее всего это будет ломучий изнасилованный хлам.

SeT 13.09.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 29144)
600ку спорта за 100 трудно найти, если вообще возможно. Скорее всего это будет ломучий изнасилованный хлам.

400ка если брать спорт что порекомендуешь?

hitch-kok 13.09.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29145)
400ка если брать спорт что порекомендуешь?

А вариант спорт-турист ты не рассматриваешь? Тут где то сузу RF400 предлагают.

SeT 13.09.2010 16:46

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 29146)
А вариант спорт-турист ты не рассматриваешь? Тут где то сузу RF400 предлагают.

http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1987 думаю ты про эту:)) хороший аппарат ...но с учетом финансов думаю взять только к открытию сезона в 2011:(если еще будут такие:)

hitch-kok 13.09.2010 16:50

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29147)
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1987 думаю ты про эту:)) хороший аппарат ...но с учетом финансов думаю взять только к открытию сезона в 2011:(если еще будут такие:)

Весной ассортимент сужается, а цены растут. Октябрь- декабрь самое время, но зимой мот уже полноценно не проверить.

SeT 13.09.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 29148)
Весной ассортимент сужается, а цены растут. Октябрь- декабрь самое время, но зимой мот уже полноценно не проверить.

декабрь???? в полне если поясок затянуть:D

ForeveR 14.09.2010 09:32

Цитата:

Сообщение от Олег (Сообщение 29137)
Ещё один Валентино Росси... Дружище, без обид, Вадимкину R1 уже два раза перепродали - покупали вот так же в качестве первого мотоцикла, третий покупатель - так же чайник, я общался с ним, рассказывает о поездках с ужасом в глазах.
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр. :cool:

Олеж, я как раз предлагал отдельную ветку "Как я провел этим летом" :)))
КАмикадзе на литере - опасность для себя, и окружающих.

SeT 14.09.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от ForeveR (Сообщение 29169)
КАмикадзе на литере - опасность для себя, и окружающих.

а что у нас вроде много камикадз:)))точно правда не знаю сколько их:D

Dizel_11 14.09.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29110)
иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?

Один умный человек сказал мне:
Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг.

Dizel_11 14.09.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 29117)
..... катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают. может лопнуть при прокатке, после прокатки повышеная вероятность деформации.

У меня катанное колесо, катал в городе. 250+ ездил, пока проблем не вижу. Новое в гараже лежит, если что заменю )
По поводу повышенной деформации, все верно, конструкция колеса становится слабее, но не смертельно...

exile 14.09.2010 15:26

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29143)
22. опыт на сове каталсо:)))потом продал :((щас есть машина но это не то:(:(

Афигеть,дайте две!Нет,дайте восемь!
Если опыт только совиный,послушай человека,который и на поминках бывает,и по больничкам мотается(к таким вот,все знающим и все умеющим),и побитую технику в сервисе регулярно ремонтирует:возьми Honda CB400SF,на первое время динамики тебе за глаза хватит,сезон поездишь-продашь такому же новичку.Да,выглядит не так круто как сорт и даже спорт-турист,но девчонки и на это с радостью запрыгнут.
Спорт,даже 400-кубовый,требует определенных навыков.У тебя их пока нет.

SeT 14.09.2010 15:36

Цитата:

Сообщение от Dizel_11 (Сообщение 29175)
Один умный человек сказал мне:
Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг.

Для таких случаев есть опытные люди которые могут посмотреть и сказать стоит ли брать данный мот или нет:)

SeT 14.09.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от exile (Сообщение 29188)
Афигеть,дайте две!Нет,дайте восемь!
Если опыт только совиный,послушай человека,который и на поминках бывает,и по больничкам мотается(к таким вот,все знающим и все умеющим),и побитую технику в сервисе регулярно ремонтирует:возьми Honda CB400SF,на первое время динамики тебе за глаза хватит,сезон поездишь-продашь такому же новичку.Да,выглядит не так круто как сорт и даже спорт-турист,но девчонки и на это с радостью запрыгнут.
Спорт,даже 400-кубовый,требует определенных навыков.У тебя их пока нет.

согласен опыта 0.000001проц:D

Толстый 14.09.2010 16:51

Возьми Хонду Магна 750 с твоим опытом за глаза там мотор стоит такой же как на vfr 800 только его немного зажали

Олег 14.09.2010 18:29

Выбрать-то тебе помогут, а вот на дороге управлять придётся тебе самому. :( Подскажем, что знаем, вот только в один день всему не научить.

Рыжий бобр 14.09.2010 18:52

Цитата:

Сообщение от SeT (Сообщение 29118)
логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет:))))

Дорогой ты наш человек! Не задумывался ли ты, зачем тебе вообще нужен мотоцикл? Если ты сразу своими мегапрострелами-прохватами хочешь очаровывать всех девушек нашего города и сам считаешь, что тебе сейчас сразу необходим одуревающий драйв, то лучше ещё несколько раз подумай! Начинать после советских дрыцилей со спортов - либо верная смерть, либо сразу новая возможность поставить дорогую игрушку себе в гараж надолго и любоваться на неё(тк водить страшно станет). Попроси кого-нибудь прокатить тебя на хвосте с приличной скоростью. потом будешь думать, стоит того спорт или нет. Драйва по началу везде хватит.
Я всего на всего волковод, но на японцах катали, да и в реанимацию ребятки попадали на мотах. В Самаре недавно один вышел из больницы инвалидом. Катался всего 3 месяца, в больницах лежал в общем счету больше года.
Подумай ещё! возьми лучше классик и радуйся.

ildar 14.09.2010 19:01

свежий классик будет пободрее 20-ти летнего спорта, так что не спасет если судьба такой

exile 14.09.2010 20:41

А вот тебе,в дополнение к вышесказанному,информация к размышлению:
спорты 400-ки имеют и в хвост и в гриву,чтобы ехал "как взрослый".Подумай,какой двигатель тебе достанется?Минимум,ты попадаешь на замену колец,может быть еще и на ремонт головки-в сумме,это около 25-30 тысяч,это если по знакомству.
Зачем тебе такой первый мотоцикл?

hitch-kok 14.09.2010 20:44

Я чего то не понимаю. Знаю людей которые начинали со спортов, и живы пока и в мотор не лазили. Я пересел на литр с рюмкой после 1,5 сезона на 400сс и что то не страшно ни тогда ни сейчас. У литра тормоза и устойчивости на трассе не в пример четырехсоткам. Единственное достоинство 400 - это вес. Если человек хоть пару килокм откатал на мотике, чувствует сцепу и знает технику торможения и разгона, то 400сс надоест за месяц.

exile 14.09.2010 20:44

Цитата:

Сообщение от Рыжий бобр (Сообщение 29221)
Дорогой ты наш человек! Не задумывался ли ты, зачем тебе вообще нужен мотоцикл?
В Самаре недавно один вышел из больницы инвалидом. Катался всего 3 месяца, в больницах лежал в общем счету больше года.
Подумай ещё! возьми лучше классик и радуйся.

А к одному я 21-го на 9 дней ходил.22 года парню было.

Honda CB400SF-бери,покатаешься,надоест-продашь.

hitch-kok 14.09.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от exile (Сообщение 29231)
А к одному я 21-го на 9 дней ходил.22 года парню было.

Honda CB400SF.

Это говорит о том, что надо брать чоппер?

exile 14.09.2010 20:55

Цитата:

Сообщение от hitch-kok (Сообщение 29230)
Я чего то не понимаю. Знаю людей которые начинали со спортов, и живы пока и в мотор не лазили. Я пересел на литр с рюмкой после 1,5 сезона на 400сс и что то не страшно ни тогда ни сейчас. У литра тормоза и устойчивости на трассе не в пример четырехсоткам. Единственное достоинство 400 - это вес. Если человек хоть пару килокм откатал на мотике, чувствует сцепу и знает технику торможения и разгона, то 400сс надоест за месяц.

Это ты на белом Дрозде летаешь?

Да,у тебя было 1,5 сезона на 400-ке,потом душа захотела большего и ты пересел на 168(172)-сильный пепелац.Но вот парню ты такого шанса не даешь:откуда знает технику разгона и торможения?Зато ты пишешь:"фигня,вот Вася Иванов-сразу на R1 сел и ничего-живой и счастливый,чего вы тут парню лечите?"
Давай так:я готов спорить,что новичек,ни разу не сидевший на японце упадет,скажем,через 15-20 минут,сколько бы он на совкоциклах не отездил.

hitch-kok 14.09.2010 21:07

Ну, дрозда я ему не предлагаю это точно. Но ничего страшного допустим в зизире 400м, rf400 или cb750 (не спорт, но и не 400сс) нет. Главное чтоб голова на плечах была и сам знал есть она у тебя или нет, потому и спросил про возраст, если нет головы то хоть вело сипед-всё опасно. Моё первое падение на 400сс было никак не через 20 минут и да же ни через час. Знаю ещё людей которые достачно накатали перед тем как разложится.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co