![]() |
Отзыв об КТМ 990 Adventure
И так начинаю писать свой отзыв о своем мотцикле КТМ 990 Adventure 2011 года. 112 лошадей (замеры на стенде)
Наконец то закончались долгие часы дрочки сайта АВТО РУ))) Мот был найден, все заначки откопаны:D Мот приобрел в Москве с рук, с пробегом 6000 км. Мои первые впечатления как я на него сел были двояки. Мондраж от долгожданной покупки и неуверенности в своих силах.Сказывалась усталость т.к. всю ночь неспал по дороге в Москву зарулем,да и пропуск двух мотосезонов. Поэтому сев за руль первый раз я был шокирован его резкостью и весом(пришлось выезжать из Москвы по пробкам) Боялся его завалить на какой нить Мерин ( прав на тот момент еще небыло) . Сейчас по пршествию 2-х месяцев и 8000 км пробега. Мои впечатления сильно изменилист. К весу мотоцикла превык.К резкости тоже.Сгонял на слет в Тверскую область. Максимальный пробег в день 900 км пройден за 13 часов(600 км проливного дождя) Жопа чувствовала себя нормуль, иногда затекали колени, скидывал скорость и ехал стоя. Даже с моим ростом в 175см мне кажется низковат руль( буду ставить демпфер с увеличением по высоте). По трассе летит мотоцикл просто песня:). Скорость набирает с любого положения. Был провал на низах, но вылечил поездкой на СТЭНД .Стекло у меня стоит увеличенное и поэтому комфортно ехать даже с открытым шлемом. Ставил на руль навик так на него дождь проктически не попадал в пути. Я незнаю конечно как на других мотах , на Адвенчере мне некомфортно ехать при сильном боковом ветре.Парусность мотоцикла и классическая посадка делают свое дело.Это сказывается когда при боковом ветре обгоняешь фуру. По бездорожью скажу так : ЭНДУРИСТ я не какой конечно , но мое мнение его стихия это поля,пашни,леса ВСЕ в сухом виде. Стоит на нем залететь в грязь то сразу падение или если не упал то все сжимается:D и проподает желание на нем херачить( руль тяжел и его выворачивает моментально). Заехал я тут в воскресенье на пляж погонять по песку( резина у меня уже почти кончалась) Видели бы вы меня горе эндуриста:D закопался я примерно в 20-ти метрах от асфальта. Сил хватило на 10 метров толкания и газования, а потом HELP тут то я понял что такое понастоящему тяжелый мотоцикл. Ты стоишь ,сил уже нет и тупо на него смотришь незная что сделать ,хотя вот 10 метров и все:) Только на бездорожье и езде на малой скорости при развороте понимаю какой он тяжелый. Нехватает мне 20см роста и 40 кг веса. Нужны силиные ноги т.к при зоваливании стоячего мотоцикла хоть и поставишь ногу то отталкнуться и превести мотоцикл в вертикальное положение неудасться. Легче положить сей АППАРАТ на землю и приступить к становой тяге:D Защита сделана посто класс. Мот уже падал раз 20 на бездорожье и везде упирается защитными дугами. Есть две вещи которые стадают у меня. 1.Зеркала(лечатся установкой складных) 2.Ручка сцепления.( Буду менять защиту ручек на более мощную . Стоковая защита прогибается при подении ) Расход топлива показал следующее трасса 5.3л город 7л бездорожье 8л Расход масла 0.5 литра на 3200 км( полдня гонки на диностенде и трасса) Что касается вибраций то я к ним уже привык и воспренимаю их как должное.Да работает двиг специфично(ведро с гвоздями) Но это ихня фишка. Зато я получил еще один внедорожник в своем арсенале. Еду где хочу уронить не боюсь. А масло поменять это целый ретуал со снятием бака,трех фильтров и затяжкой всех болтов динаметрическим ключем. неспеша часов шесть:D:D:D ФЕТИШЬ:D:D:D А сколько на него можно всего понавесить( по цене еще один мот) |
Хорошо по бездорожью идет, проверенно) А главное ямки держит
|
:)
Адвентурка для ралли рейдов хороша. Говна не для неё. Хотя песка на Дакаре хватает. Главный враг большекубатурных эндурок - это вес и ничего более. К стати было бы хорошо если бы ты постоянно отчётики выкладывал так как мнения об КТМах весьма двоякие. Очень много нареканий ка раз j, надёжности мота. Вот так сказать в реале и хотелось бы узнать из первых рук. К стати было бы неплохо ещё стоимость эксплуатации за сезон писать. А вообще читал с превеликим удовольствием. Спасибо. |
К стати не помню где, читал что чувак во время прохвата по степи на скорости около 90 км/ч в высокой траве не заметил бревно и вперся в него на полной скорости. На удивление подвеска сработала чётко и чувак остался на курсе и даже не упал. В общем ходовка у Адвентурки хорошая.
Еще изумительно было бы приложить к статейке фото реального мотоцикла с боевыми царапинами и защитой двигателя. Для лучшей смотрибельности. |
Была ситуевина : в лесу в дождь проскальзнул на траве и мот понесло на хорошую такую БЕРЕЗУ (издец передней вилке - промелькнуло у меня в голове и конец мотосезону) Но нет мот просто забрался на березу передним колесом сантиметров на 50-60 и заглох. Подвеска прекрасно спавляется с ямами, самое главное когда видишь, что обрулить яму нельзя откручиваешь газ и пролетаешь.
По расходам на данный момент: Замена масла 4л Маслофилтр 400 руб Воздушный фильтр 1200 руб Ручка сцепления 1200 руб(Нужна еще одна) Задние тормозные колодки 1500 руб ( в БАЙКЛЕНДЕ от1000 до3000) Стэнд 5000 руб Свечи 1000 руб(буду менять после сезона) Но оснавные затраты будут зимой : Замена всех жиж,Резины,Цепь,Звезды.Ну и всякое улучшательство. Фото конечно буду стараться выкладывать, но не всегда фотик бывает подрукой(возил планшет,после подения на песке боле не работает)))) |
С планшетником в помпасы....это ты явно погарячился :D
|
Это были не помпасы ,а поездка к ВИЛЛИ на мото трассу в Киндяковку(НЕДОЕХАЛ песочек дорогу перебежал:D)
|
Вот кстати сравнение эндурок в том числе и на песке. КТМ там всех делает.
http://www.youtube.com/watch?v=kj2eshF0El0 |
Хорошее видео , я его еще не видел9хотя много че пересмотрел)
Резина у них хорошая, но всеже Сутенер 1200 и Адвенчер 990 среди остальных смотряться КОРОВАМИ. Даже 990 Супер Эндуро при его весе смотрится и ползет гораздо легче. Если под песком будет что то твердое мот пойдет,но если песок мягкий ,как на пляже ,то уж извиняйте бегите за помощью. За все надо платить. На трассе эти КОРОВЫ на много комфортней |
Вложений: 4
фото
|
Цитата:
Кстати какое масло заливал? Где то читал, что мотюль противопоказан КТМу |
Был залит МОТЮЛЬ V 300,15w50
сейчас чтоб сезон докатать МОТЮЛЬ 5100 10W50 После сезона залью МОТОРЕКС 10W60 Все это счетаю полной херней что МОТЮЛ говно, главное менять. :)В мануале написано заливать такойто стандарт и вязкость(например МОТОРЕКС) Но где я найду его у нас или на трассе на доливку. Сейчас спецом эксперементирую разные пытаюсь найти какого меньше жрать будет 900 в день мне тоже не айс .Жопа то не очень устала ,а вот весь сам то с непревычки. Оди день в таком тэмпе можно пережить ,но несколько - это издевательство над организмом да и не вкайф такое путешествие будет если ехать куды нибудь |
Вложений: 4
Продолжаю эксплуатацию КТМа )))))
1. КТМ сука - красивый:D 2. КТМ сука - стильный:D 3. КТМ сука - мощьный:D 4. КТМ сука - везде поедет:D НО СУКА КАКОЙ ЖЕ ОН ТЯЖЕЛЫЙ:eek: |
Вложений: 1
Адвенчер едет везде ,но иногда вот так:D:D:D
|
Цитата:
чем круче Жип тем дальше за трактором бежать :D |
Цитата:
Результаты эксплуатации: 1.Было свернута 2-а передних поворотника(поченились на автомойки за 15 минут) 2. Если уж попали на Адвенчере в глиняную почву неленитесь открутить переднее крыло (иначе колесо блокируется полностью ,были случаи что крыло выдерало напрочь) 3. Пластик очень устойчив к истеранию и проминанию ( 10 км в кузове ГАЗ 66 на дровах по бездорожью он выдержал. Я думал что весь бок надо будет красить,но нет после мойки я на удевление не нашол ни одной царапины. КТМ РУЛИТ:D) ВЫВОДЫ: НЕЕЗДИТЕ ДАЛЕКО ПО БЕЗДОРОЖЬЮ В ОДИНОЧКУ !!! |
Цитата:
|
Вложений: 4
И так продолжаю модернизацию
1. Поставил проставку на руль 5 см. ( ехать в стойке стало обсалютно в КАЙФ:D , до этого поясница уставала) 2. Поставил Реклюз http://rrgmoto.ru/rrg/stati/rekluse-...lenie-z-start/ ( падения на бездорожье уменьшились в 5 раз:D) Немного водных процедур:D:D:D |
Упс...
А где это вы такую симпотнинькую трубу нашли? |
Самарская область близ Курумоча ( вот это природа!!!)
http://www.youtube.com/watch?v=_EXbHoZhIK8 http://www.youtube.com/watch?v=iSB7hwlTgSo |
Самарская область? Увлеклись немного?
|
Цитата:
|
Цитата:
Плюс для меня в следующем: Так как я полный лох в эндуро , мой мот очень тяжелый и меньше 13 км/ч на холостых неедет, то Реклюз позволяет мне ехать 2км/ч( ненадо травить сцеплением и думать что мот заглохнет), также позволяет остановится на любой передаче (не глохнет). Парой проблем стало меньше - это позволило сосредоточится на прохождении трудных участков, а не бороться с излишней скоростью . |
Интересная приблудка! Но у неё наверно есть и недостатки, а то иначе бы все спортсмены с этим Реклюзом ездили, не?..;)
Один уже нарыл в тырнете - с ним невозможно завести мот с толкача!)) З.Ы. Для своего нашёл только модель с исключением ручки сцепления (вместо неё задний тормоз ставить) - это т.е. в движении я никак не смогу отсоединить мотор от колеса, перещёлкивать на нейтраль только, да и щёлкать без сцепления - КПП спасибо не скажет.. Ценнег 425 евро с доставкой. На Трансальп такой штуки нет. |
Юр не парься:D необязательна эта приблуда на твою Сузуку. Она у тебя немного весит и тошнить может на холостых я думаю намного меньше 13 км.ч.Про колесо в движении маленько непонял:( на включеной передаче при сбросе газа мот тормозит коробкой до определенного момента , а дальше как обороты падаютпереходит на нетраль. А ещё при остановке на подъёме надо кирпичик с собой возить:D:D:D
Я так думаю про переключение без сцепления на бездорожье : некогда там сцепление выжимать , да и встойке не очень то удобно. А про долговечность коробки проверю на себе, но уверяли что 50000 км полет нормальный |
Из того, что я вычитал:
Этих Rekluse z-Start 2 версии: Rekluse z-Start и Rekluse z-Start Pro. Первая - это полностью исключается рычаг сцепления, т.е. мотор связан с колесом всегда, ну кроме, когда обороты падают. Т.е. тут тебе никаких стартов с пробуксовкой, езды по инерции с горы и т.п. - как автомат короч. Переключение передач без выжима сцепления, ибо выжимать нечего - мне кажется для коробки это не есть хорошо.. Вторая, более продвинутая - это когда ручка сцепления остаётся и ты можешь ездить как привык, переключая передачи выжимая сцепление и т.д., но и появляется автоматическое сцепление. Вот список, на какие моты есть эти автоматические сцеплении: Rekluse z-Start (без рычага сцепления) http://www.ermitano.ru/rekluse/catal...rt-clutch.html Rekluse z-Start Pro http://ermitano.ru/rekluse/catalogue...ro-clutch.html Кстати, в основном на лёгкие мотики.;) На мой доступна только первая. На твой - и та и та.) У тебя какая? Рычаг сцепления остался?:) |
Рычаг сцепления присутствует, но работает он подругому не как обычный - ход рычага 1-2 см и одним пальцем. Но это при плавной езде. Когда же драйв с максимальным ускорением то передачи сами влетают на место - это вверх. Вниз же передачи при любом стиле движения втыкаются гуд
|
Надо будет воочию узрить работу сей шайтан-приблуды.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Начинаю подсчет подготовке к сезону ( пробег 16000)
1.Замена резины (МИТАС Е 10) 8950 руб+800 (работа) 2.замена масла МОТЮЛЬ 300V 15W50 4 лит. ??? 3. Маслофильтр 400 руб. 4. Топливные фильтра 3000 руб. 5. Воздушный фильтр 1200 руб. 6. Свечи 900 руб. 7.Тормозные колодки зад(ориг) 2500 руб 8.Тормозные колодки перед(ориг. куплены про запас) 5000 руб 9. Антифриз 1000 руб. 10. Цепь ДИД Х ринг 4000 руб. 11. Звезда зад(42) 1800 руб. 12. Звезда пер (17) 1200 руб. 13. Работа по замене цепи и звезд (Феликс) ???? ИТОГО; :eek::eek::eek: ПРИМЕРНО 35000 руб не считая ТЮНИНГА и ЭКИПА |
Цитата:
https://lh4.googleusercontent.com/-G...3A7E2204ED.JPG 1500 руб.. шла в комплекте с explorer-китом.. для зимы ринговая цепь не очень годится, поэтому я заменил на безринговую.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. 250 ре 3. 700 ре (замена звезд и клепка цепи) ЗЫ - мотоцикл дорогая игрушка. Я боюсь считать сколько денег я в свой вложил |
Цитата:
|
Цитата:
|
16000 км , прилично ! Осенью будем ждать отчёт о твоих километрах и всё что с ними будет связано , интересно жж.Желаю удачи !
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:08. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co