uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Эндуро/Кросс/ATV

Эндуро/Кросс/ATV Раздел для тех, кто ездит не по дорогам

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 11:49   #1
gribok
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Как выбрать эндуро? На что смотреть?

Добрый день, хочу приобрести эндуро 250сс. Сумма максимум 90-100т.р. Опыта можно сказать нет. Посоветуйте модель для новичка и на что смотреть при покупке. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 12:02   #2
Xerox
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Xerox
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 1,035
Вес репутации: 696
Xerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Xerox с помощью ICQ Отправить сообщение для Xerox с помощью Skype™
По умолчанию

Если опыта совсем нет, тогда приглядись к HONDA SL230. И по деньгам можно уложиться.
__________________
Родители частенько выбивали из меня дурь.... но я всегда знал где достать еще...
_______________________________________________
Xerox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 12:15   #3
gribok
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ездил лет в 15 на планете 5) На вид мне не оч. нравится. может еще что нить есть?
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 12:39   #4
DuskMan
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gribok Посмотреть сообщение
Ездил лет в 15 на планете 5) На вид мне не оч. нравится. может еще что нить есть?
Какая связь (планета 5, эндуро)?

http://www.zr.ru/articles/51948/

Любой, из этой троицы, возьмешь, не ошибешься.