uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2014, 17:56   #1
Алексей 1
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщения: 142
Вес репутации: 30
Алексей 1 is on a distinguished road
Отправить сообщение для Алексей 1 с помощью Skype™
По умолчанию какой автомобиль выбрать

Коллеги! После. 20-ти летнего мото стажа хочу купить первый авто. По барабану какой, лишь бы как на 'моте- расходники менять и все. Надежный экономный. Кто что посоветовать может. Новый не надо, те опыта нет. В Москве в салоне Рено Логан 13 года новый за 266 тыс. Продают. Вероятно какой то подвох, кто нибудь встречался с этим. Ведь отпускная цена его с завода 355 тыс. И дорогу то они оплатят и кучу подарков надают и тд. Развод?

Последний раз редактировалось Алексей 1, 27.07.2014 в 18:00
Алексей 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 20:44   #2
Mr.Killer
мопедист ♠
 
Регистрация: 29.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 442
Вес репутации: 149
Mr.Killer is a splendid one to beholdMr.Killer is a splendid one to beholdMr.Killer is a splendid one to beholdMr.Killer is a splendid one to beholdMr.Killer is a splendid one to beholdMr.Killer is a splendid one to beholdMr.Killer is a splendid one to behold
Отправить сообщение для  Mr.Killer с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно развод! А так Отпиши бюджет, что-нибудь посоветую
Mr.Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 21:00   #3
Алексей 1
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.07.2012
Сообщения: 142
Вес репутации: 30
Алексей 1 is on a distinguished road
Отправить сообщение для Алексей 1 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Killer Посмотреть сообщение
Однозначно развод! А так Отпиши бюджет, что-нибудь посоветую