uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 00:31   #1
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 41
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 446
nightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud ofnightfog has much to be proud of
Отправить сообщение для  nightfog с помощью ICQ
По умолчанию а кто у нас занимается вне классным обучением

собственно сабж

три более чем адекватных человека решили расширить свои 4 колеса еще двумя, но как бы опыта ноль, готовы оплатить услуги в любом свободно конвертируемом эквиваленте (с учетом групповой скидки конечно )

итак нужен человек готовый предоставить мотоцикл и потратить время на обучение новичков , тем самым заработав денег (или иной эквивалент) и потешить собственное самолюбие глумясь над нубами
__________________
AK, в обойме.
-
Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.
nightfog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:41   #2
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

соседняя тема - хочу начать не знаю с чего
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 02:59   #3
nightfog
Серый кардинал
кочевник ♂
 
Аватар для nightfog
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 41
Сообщения: 3,207
Вес репутации: 446