uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 08:57   #1
GrEm
самокатчик ♀
 
Регистрация: 07.06.2012
Сообщения: 37
Вес репутации: 0
GrEm is on a distinguished road
По умолчанию Неспешно выбираю первый мотоцикл

Добрый день.

Собрался все же открыть себе категорию А и к 4 колесам добавить еще 2. Сдавать пойду примерно через месяц. В связи с этим хочется сразу подыскать себе железного коня, но есть проблема - в мотоциклах я полный чайник (в отличии от авто). Поэтому нужна помощь в выборе и оценке состояния агрегата.

Пока присматриваюсь (правда только по картинка и отзывам на форумах) к Honda CB400. Хотя еще и Honda Shadow нравится, но думаю, что для него еще рано. В связи с этим есть вопросы:

1. Может кто-нибудь живьем показать Honda CB400 (в идеале в Засвияжье, но это не сверх принципиально).
2. Какова адекватная цена на этот аппарат и где его лучше поискать. По объявлениям в городе я только один нашел CB400SF за 143 т.р. 1996 г. На auto.ru разброс цен тоже астрономический от 45 до 270 т.р. Так то я и 143 могу отдать, но морально не готов к такой цене.
3. Умещается ли эта Honda на площадке в ГАИ.

Есть еще вопросы по покупке защиты и серии "что, где и почем", но задам их чуть позже.

P.S. Часто видел, что пишут рост, вес и адекватность на дороге. Рост 175, вес 65. Водитель я почти адекватный. А почти, потому что люблю немного погонять, но только если рядом никого нет и есть 100% уверенность, что никому не наврежу.
GrEm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:15   #2
das
самокатчик ♀
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщения: 60
Вес репутации: 20
das is on a distinguished road
По умолчанию

Ответил в личку
das вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:21   #3
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 47
Сообщения: 2,064