uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2008, 18:28   #1
Dark Lady
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию планирую приобрести мотоцикл

дано: девушка, рост 170, легкая весовая категория. хочу байк, вероятно, ближайшим летом, что-нить не очень мощное, чтобы так сразу не убиться, но и не мопед...опыта ноль, но адекватная и обучаемая
вопрос: помогите определиться, люди добрые)
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 18:31   #2
polechka
мопедист ♠
 
Аватар для polechka
 
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 40
Сообщения: 303
Вес репутации: 74
polechka is a jewel in the roughpolechka is a jewel in the roughpolechka is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  polechka с помощью ICQ Отправить сообщение для polechka с помощью Skype™
По умолчанию

о_О тут не рост главное.. на какую сумму рассчитываешь, какой стиль мота предпочтителен.. оно как бы важнее(:
__________________
В мотоциклах как в любви - третий либо лишний, либо в коляске
polechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 18:43   #3
Dark Lady
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

привет! ну...стиль: наверно классик, я экстримом особым заниматься не планирую...цена вопроса...смотря по экономической ситуациии, но покупать ради самого факта покупки не собираюсь точно. и с починкой мучиться не собираюсь особо много...тяжелый случай, да?встречный вопрос, а сколько примерно надо, судя по моим запросам?)
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 18:48   #4
polechka
мопедист ♠
 
Аватар для polechka
 
Регистрация: 09.03.2008
Возраст: 40
Сообщения: 303
Вес репутации: 74
polechka is a jewel in the roughpolechka is a jewel in the roughpolechka is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  polechka с помощью ICQ Отправить сообщение для polechka с помощью Skype™
По умолчанию