|
Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники |
|
Опции темы | Опции просмотра |
25.10.2013, 16:36 | #1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 29.01.2012
Возраст: 54
Сообщения: 275
Вес репутации: 137 |
CB-600 он же "Hornet" он же Рыжик
«Вот и кончилось короткое северное лето». Птицы на юг, медведи в берлогу а мой шершень в улей на зимовку. Время есть немного напишу. Я не литератор и не журналист, а посему за свой слог изложения прошу сильно не журить. Начнем.
Начинал свою мотокарьеру (детство в деревне на совкоциклах не считается), по совету знающих с простой чесотки (СВ400, его прозвали «Одуванчиком»), про него писать не буду. Искал я своего нового друга по России, т.к. в ж… стукнуло и хотел иметь конягу конкретного года и конкретного цвета. Предложений по цвету, в течение полугода, было три, из которых два отмел сразу, ибо хотел все в стоке. И вот, светлым, прохладным октябрьским утром захожу на сайт и вижу: Он! «Мой любимый цвет, мой любимый размер!» пять дней после растаможки! И куда же ехать? Да не далеко, в Оренбург. После недельных переговоров и согласовав дату встречи собрались быстро, (хотели гнать своим ходом, но ввиду температуры за бортом +8 и наличия из экипа только летних перчаток и шлема, пришлось искать колеса). Колеса подъехали быстро, Андрей даже домой не заезжал. Дорога не дальняя (всего 700км), с шутками-прибаутками и вот Оренбург! Пол ночи на сон, пол дня на встречу, оплату и погрузку, а дальше дорога обратно. Последние 300 км сопровождал холод, дождь и тьма. (вот тогда я и убедился в правильности принятого решения по совету мототоварищей, сам возможно и не доехал бы без эксцессов), разгрузка и «Рыжик» встал рядом с «Одуванчиком»! Отошел, посмотрел со стороны, красота! Два красавца и оба мои! Решили оживить, чтобы сказал: Уммм, уммм, умммрррррррррр! Но Рыжий видно устал за долгую дорогу или обиделся что положили, а не везли как слона стоя и сказал: «Хрен вам, идите спать, а там посмотрим!» Тут у меня все и опустилось, расстроилось, разве что головой об стену не бился. Тут же решили обмыть, может ему легче будет? После второй услышал: «Не ссы, пацан, все будет х…( вы что подумали? Правильно, Хо-ро-шо!)» Отвезли «Рыжика» в больничку. Добрый дохтур посмотрел, потрогал и вынес вердикт: «Не ссы, пацан, жить будет!» И не обманул ведь! Операция прошла удачно, больного из реанимации вскоре перевезли в общую палату и на выписку. Долгими зимними вечерами он бил крыльями, но вылететь не мог, его сезон еще не пришел. Почему крыльями? Потому что Hornet – «Шершень»! Терпи, дорогой, скоро уже, солнышко пригревает! И вот он первый вылет! Застоялся чувствуется, чуть газу и полетееееел! Сразу ощущаешь все, почти сто лошадей, Hornet еще тот хулиган! Стоп! Потише, говорю (это я себе), приноровись сперва, а то полетишь отдельно! Подружились мы сразу. Управляется он легко, дорогу держит отлично. С первой на вторую желательно переходить при оборотах не выше 5000, при повышенных влючается нейтраль и вторую приходиться довтыкать, остальные передачи во всем диапазоне вплоть до 9000-11000 включаются четко. На передачу пониже можно переходить без выжима сцепления (может нельзя, не знаю, надо посоветоваться). Двигатель довольно эластичный, поэтому по городу можно двигаться даже на пятой передаче, но все 600 кубиков начинаешь ощущать выше 6000 оборотов. Впереди стоит перевернутая вилка, хотел залить масло погуще от пробоев, но по совету дохтура не стал, что оказалось и правдой, на стоковом масле вилку ни разу не пробило, а вот резина впереди мягкая, удары в ямах ощущал по диску, или у нас ямы слишком большие? Задний моноамортизатор имеет пять положений регулировки жесткости пружины. Ездил и с седоком, но в основном один, выбрал среднее положение на оба случая. Посадка классическая, дорожник есть дорожник, сидеть удобно, к рулю не тянешься, лапки переключения передач и заднего тормоза не ищешь. Сиденье жестковато, начинаешь чувствовать это после 100-150 километров пробега, пятой точкой начинаешь менять точку соприкосновения (может у меня мослов много, поправиться надо или все таки на дальняк такие аппараты не предназначены?). Настроение у него всегда отличное, хвост держит пистолетом, поэтому второй номер при торможении (особенно резком) постоянно норовит сползти к пилоту чтобы он проверил крепость своих колокольчиков на баке! Ветровичек стоковый маловат (вернее его как такового вообще нет), после 120 начинаешь ощущать встречный ветер, пробовал ставить Puig от 400-ки, в городе хватает, но на трассе на 130 и выше все равно приходиться прятаться, да и внешний вид сразу не тот, поэтому езжу без него. А в целом я доволен, люблю своего «Рыжика». Утром подходишь, гладишь, разговариваешь, заводишь и…. полетели! Несет туда, куда ты хочешь! Все что хотел сказал. Последний раз редактировалось andusil, 26.10.2013 в 09:42 |
25.10.2013, 17:42 | #2 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Отдельно могу сказать, что это лучший классик 600ка, из тех что мне довелось чинить и катать. Хорнет очень приятен и дружелюбен. Повесив на него кофрик и ветровик, можно пробовать выезжать из города, но его стихия - бетонные джунгли, здесь он бесподобен.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |