uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.02.2008, 15:29   #24
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Terminator Посмотреть сообщение
че такое синхронизация?
если серьезно, то это проблема карбюраторов скорее, двигатель то при чем? и Зизер не обижай
Извини, забыл про твои 1,1 литра. Я имел ввиду ZZR-400. Он требует синхронизации 2 раза в сезон. Это я проходил (два раза), сначала с Серёжей Зизером, потом с Витей Зингером. Я его не обижаю, просто такова особенность этого двигателя - он требует очень точной настройки, иначе ... просто не едет.
__________________
Не дождутся!!!

Последний раз редактировалось Олег, 12.02.2008 в 16:06
Олег вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:12.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co