uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Начинающим

Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.08.2011, 22:08   #4
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Что-то я не узрел в статье, почему его ставить не надо. По-моему все грамотно разъяснено. Демпфер нужен на спортаках преимущественно, там где "грузишь" руль. Чем меньше спортивности и выше руль, тем меньше можно думать об установке демпфера. Правильно: на кочках он уменьшит амплитуду и частоту расколбаса. На спортаке руль узкий и низкий, большая вероятность без демпфера схватить воблинг.

По поводу гироскопического эффекта, тоже все верно. Только нельзя поставить на мотак более тяжелые колеса, так как ухудшиться управляемость и динамические характеристики... Также не только масса, а и радиус играет роль.
И еще момент, то что у маленьких колес при той же скорости выше частота вращения, чем у больших, потому скутер более управляем на низких скоростях, а спортак к примеру на высоких...
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
 

Tags
рулевой, мотофорум, мотоцикл, демпфер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:46.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co