![]() |
![]() |
#33 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
С наступившим!
Дабы тема не затухла, а то вдруг и пригодится кому, напишу небольшой опус по ковырянию священных оппозитов. Продал свой свежий мотор, купил от м72: ![]() Изуродовал картер для установки более производительного масляного насоса: ![]() На днях закончил с трубопроводами, Марио не доволен, но имеем что имеем: ![]() Что на фотках. Насос более мощный, нужен для прокачки масла сперва из поддона в фильтр, затем, при необходимости, на подачу его в масляный радиатор. Необходимость определяет термостат, до 80 градусов необходимость отсутствует в охлаждении, далее мембрана термостата частично открывается, полностью открыта на 95 градусах. Система трубопровода собрана на трубах медных ф8 мм (про гальванопару знаю, алюминия они не касаются), фитингах с али-экспресс, соединение: развальцовка+ниппель+гайка, никакой пайки. Корпус фильтра с термостатом выносной, как и радиатор, о них позже, как дойдут руки до установки мотора на раму. Пока ничего не затянуто, не проверялось, просто скидано до кучи. ЦПГ будет заводская номинальная, единственное что - кольца Польские, аналогичные заводским, только с напылением хрома. Если кому-то любопытны будут ссылки, инструмент на погонять - велком, пишите.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |