![]() |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Читал на оппозите, один товарищ тоже решил промерить плоскости, у него тоже не оппозит был, а на целых 3 градуса в-твин)
Юр, если что - шестерни есть всякие разные, есть и распредвал с просаженными посадками для подшипника и шестерню, спецом для подбора пары шестеренок отталкиваясь от шестерни коленвала. Хотя это наверное актуально теперь для другого мотора))
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я чет наигрался с подбором шестеренок. Прошлую зиму назаказывал всех цветов и размеров со всех интернет магазинов которые нашел, где писалось что это 3 номер. Но они почему то оказались все до одной пары ближе к нулевыму картеру по размеру. Это как водка сразными этикетками но налитая с одного жбана. Если не подберу в размер и к нулевому картеру шестерни то буду думать в сторону ремня или цепи.
Пока тружусь над основами-основ. Это картер. Загнать его в эталонные размеры задачка не из простых оказывается. Практически все посадочные места под любой подшипник имеют те или иные отклонения. Обычно это просаженные ненамного но все таки просаженные посадки. Такое ощущение что на конвеере ИМЗ стояли такие же зеки как и на УАЗе которым было глубоко пофигу на качество изготовления любой детальки. Но ничего, осваиваю побочную профессию электрогальваниста. Вроде бы пока все получается.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Картер какого года? С 70 годов и дальше - все херовее и херовее, до волков. С 60х начали экономить, потом убили БТК, и пошло поехало. Потому я и взялся работать с мотором 50х годов, там ещё военная приёмка была, станки не усосали немецкие, и металла жалко не было для армии.
Надо книгу и к координатчику, мерить, точить, втулить. Цинкование такое себе, тут больше ляжет, там меньше, все равно не идеал будет. С ремнем или цепью, да ладно, брось, пусть жужжит) оно того не стоит.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
картер 91-93 года приблизительно. Книга (библия) есть. По ней все размеры и вылавливаю.
![]() ![]() сегодня с утрища даже немного пугнулся когда промерил расстояние между привалочными плоскостями цилиндров. По букварю это размер а-а на картинке. Так вот судя по букварю минимальный размер должен быть 203,6 мм (рис 68 пункт 7) у меня он в аккурат такой и есть но, блин ведь шлифовщик божился что со стороны снимал не более 1,5-1,7 десяток. Это не много. На других картерах доходит до 2 мм. Значит картер изначально был завален по размеру. Но с учетом того что тепловое коробление было не очень большим в размер его все таки удалось загнать.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
|
![]()
__________________
Воля волюшка - единственное, чему человек может поклоняться,да и хитрость жизни в том, что-бы умереть молодым, но как можно, позже! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
С наступившим!
Дабы тема не затухла, а то вдруг и пригодится кому, напишу небольшой опус по ковырянию священных оппозитов. Продал свой свежий мотор, купил от м72: ![]() Изуродовал картер для установки более производительного масляного насоса: ![]() На днях закончил с трубопроводами, Марио не доволен, но имеем что имеем: ![]() Что на фотках. Насос более мощный, нужен для прокачки масла сперва из поддона в фильтр, затем, при необходимости, на подачу его в масляный радиатор. Необходимость определяет термостат, до 80 градусов необходимость отсутствует в охлаждении, далее мембрана термостата частично открывается, полностью открыта на 95 градусах. Система трубопровода собрана на трубах медных ф8 мм (про гальванопару знаю, алюминия они не касаются), фитингах с али-экспресс, соединение: развальцовка+ниппель+гайка, никакой пайки. Корпус фильтра с термостатом выносной, как и радиатор, о них позже, как дойдут руки до установки мотора на раму. Пока ничего не затянуто, не проверялось, просто скидано до кучи. ЦПГ будет заводская номинальная, единственное что - кольца Польские, аналогичные заводским, только с напылением хрома. Если кому-то любопытны будут ссылки, инструмент на погонять - велком, пишите.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Омг что с размером фото... Ну ладно.
Ребзя, вдруг есть у кого инструмент для чеканки? Ну вдруг. Раньше были советские, молоточек и чеканы. Картер то ли шлифовали, то ли че, не нравится совсем, думаю может начеканить.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |