|
|
|
|
|
#1 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот как раз сидю и пытаюсь покурить эту тему. Дело в том что моя 8 шестерня которую я сейчас разбирал, то же болтается на посадке как карандаш в стакане. Замерил шестерню 8 и 10 по нутьрям (посадка) они одинаковые. Значит возможно разъебалась сама посадка.
посадка ![]() 8 шестерня ![]() 9 шестерня
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 24.10.2020 в 14:31 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
к стати у меня вопрос , ты на 9-ке с люлей катаешь или на одиночке?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
Люльку не сделал ещё. И права все ещё в стадии разработки. От ментов проще без коляски сваливать (бугага).
Надо мерить микрухой и в нескольких точках. Блин, я сколько редукторов разбирал, везде натяг был хороший, греть приходилось. Надо в книге почитать сколько должно быть. А как иначе? Весь крутящий момент держать болтами, а центровать щупами? Сначала хотел эту девятку вернуть откуда взял, потом забил, думал Ирбитскую с соляка найду. Шли годы ... ![]() Коляску прицеплю с девяткой. R71 шел именно с этими передаточными числами, это наши уже адаптировали, причем в 43 вроде году.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
в умных книжках пишут что натяг между шестерней и ступицей должна быть не менее 1,5 -2,0 сотки. Максимальное значение 4,5 сотки. У меня 1,45. Даже не знаю втулить или так оставить. Наверное оставлю так и в двух местах на каленые шканты поставлю. Думаю будет норм.
Далее раскидал опять таки мотор исключительно из-за того у меня картер родной 3 номер. Шестерни ГРМ номерные сейчас найти просто нереально. Зазор вновых комплектах достигает до 1,5 - 2,0 десяток !!! Из-за этого гремежь стоит такой как будто движок собран из пустого ведра с болтами. По этому надыбал нулевой (0) картер довольно свежевыглядевший. Ну и как всегда решил его загонять в геометрию близкую к эталонной. Заготовил специальную приспособу токарю и потом эту приспособу и картер отдал шлифовщику. Результатом доволен как слон. Естественно на картере посадочные места под цилидры не имели никакой паралельности, а имели сложный винт (пропеллер) с размерами по углам от 0,5 до 2,8 десяток. После шлифовки все плоскости теперь строго паралельны и перпендикулярны оси коленвала и имеют одинаковое расстояние до центра коленвала. Поверхность после шлифовки имеет 10-11 класс чистоты и выглядит вот так
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 26.10.2020 в 14:26 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
Читал на оппозите, один товарищ тоже решил промерить плоскости, у него тоже не оппозит был, а на целых 3 градуса в-твин)
Юр, если что - шестерни есть всякие разные, есть и распредвал с просаженными посадками для подшипника и шестерню, спецом для подбора пары шестеренок отталкиваясь от шестерни коленвала. Хотя это наверное актуально теперь для другого мотора))
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я чет наигрался с подбором шестеренок. Прошлую зиму назаказывал всех цветов и размеров со всех интернет магазинов которые нашел, где писалось что это 3 номер. Но они почему то оказались все до одной пары ближе к нулевыму картеру по размеру. Это как водка сразными этикетками но налитая с одного жбана. Если не подберу в размер и к нулевому картеру шестерни то буду думать в сторону ремня или цепи.
Пока тружусь над основами-основ. Это картер. Загнать его в эталонные размеры задачка не из простых оказывается. Практически все посадочные места под любой подшипник имеют те или иные отклонения. Обычно это просаженные ненамного но все таки просаженные посадки. Такое ощущение что на конвеере ИМЗ стояли такие же зеки как и на УАЗе которым было глубоко пофигу на качество изготовления любой детальки. Но ничего, осваиваю побочную профессию электрогальваниста. Вроде бы пока все получается.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
Картер какого года? С 70 годов и дальше - все херовее и херовее, до волков. С 60х начали экономить, потом убили БТК, и пошло поехало. Потому я и взялся работать с мотором 50х годов, там ещё военная приёмка была, станки не усосали немецкие, и металла жалко не было для армии.
Надо книгу и к координатчику, мерить, точить, втулить. Цинкование такое себе, тут больше ляжет, там меньше, все равно не идеал будет. С ремнем или цепью, да ладно, брось, пусть жужжит) оно того не стоит.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
|
|
|