![]() |
|
![]() |
#1 |
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ох, 2005 год... Этот знакомец?
__________________
Поэт-физкультурник |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нет, который Саша с Белого Ключа.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 14.07.2019
Сообщения: 5
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Сейчас очень много самых разных умельцев, которые как-то под себя переделывают Урал, причем встречаются порой даже очень интересные модификации! Я сам хотел что-то себе сделать такое, но не вовремя поломался карбюратор, пришлось долго ремонтировать, а там и отпуск закончился( Хорошо вот тут статью подробную по ремонту нашел https://bike.net/topics/3007, да и в принципе там как бы соц сеть для байкеров, если что советом помогут.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и так, настала осень и можно подбить некоторые итоги.
Что хорошего: Мот резвый и тяговитый. Поршневая с кованными поршнями наверное всё таки благо. В начале обкатки была проблема с карбами (PZ-30) но после того как сменил на к-68 все проблемы ушли. Что плохого: В первую голову это всё таки качество запчастей. Сцепуху и троса все таки перебирал. Пружинки из интернет магазина оказались пластилиновыми. Так же очень сильно расстроил сальник ИМПОРТНЫЙ коленвала. Он оказался слишком мягким и по этому сильно ссал маслом. То есть масло не держал от слова совсем. После 100-150 км пробега на щупе масло отсутствовало. Думал что двигун запорю, так как до заправки в Белом Ключе тянул буквально на парах масла. Заменил на нашенский, который купил в магазине РТИ и проблема исчезла. Наш жесткий и не из мягкого коричневого силикона, а из человеческой чёрной резины. Так же расстроился из-за шестерен ГРМ. Уж как я не подбирал по размеру и номеру картера двигателя шестерни, после 300 км пробега стали греметь хуже старых. В общем забил на звук. Работают и ладно. Зазоры вроде бы то же в норме. МИз-за шума шестерен решил вернуть на место стандартный сапун, который как мне казалось тоже вносил свою лепту в какафонию звуков. Звук не изменился совсем. Ну вот никак не изменился. Ну или из-за воя и грохота шестерён его просто не слышно. Генератор 700 ватт. Даже не знаю что писать. Любую нагрузку терпит достойно. Не воет. В самом начале сопливил из под прокладки, но прокладку картонную выкинул, поставил паронит и всё.сухо и красиво. Маслонасос повышенной производительности и масляный радиатор. Масляный радиатор снял к едрене фене так как от него толку вообще нет никакого. Даже когда движок в жару пыхтел на пределе и пыхал предельно допустимым жаром на входе в масленый радиатор температура была такая же как и в картере не более 65° на выходе масло охлаждалось до 55°. Короче что на входе, что на выходе масло было ХОЛОДНЫМ. И это в жару при + 25° - +30°. А что было бы осенью при +5? Короче видимо зря заморачивался. Масляный радиатор проблему температурных перегревов движка не решает. Точнее надо наверное не просто радиатор вешать но и менять саму систему смазки всего двигателя. Ну или делать водянку. Поддон увеличенный Благо. Масло влазит почти на литр больше и посему период замены возрастает. КПП Днепр Тут немного смутные впечатления. Поясню, после некоторого пробега передачи стали включатся очень длинным движением ноги. Скорее всего кулиса глючит. В результате большого хода лапки переключения на светофоре стало трудновато найти нейтраль. В остальном всё пучком. В общем пока в раздумьях что делать зимой. Заморачиваться ли с грохотом ГРМ или оставить всё как есть. Но зима длинная, может быть что нибудь и придумаю. Головка ГБЦ С увеличенными клапанами от дизельной Тойоты выхлопные газы стали выбивать приемную трубу штанов. Пришлось нарезать резьбу на 5 и винтиком контрить штаны в головке простым винтом. Но хоть и клапана все импортные и седла керамика и втулки то чистый мед (бронза) но млять клапана так же надо регулировать чуть ли не ежедневно. Куда уплывают зазоры для меня осталось загадкой!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 30.10.2019 в 21:05 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Ну как, сделалось что то за зиму?)
По плавающим зазорам, шеф, а толкатели стоят не нового образца случайно? А то пишуть, что у рабочего стержня иногда сбит центр, куда штанга упирается, а так как эта хреновина "нового образца", вращается, то запросто зазоры будут плавать постоянно. Не надумалось сцепление с диафрагмой?
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да практически ничего. Домашние категорически отказались жить еще одну зиму в ветоши и масле, то есть практически в гараже. Но я потихонечку делаю покупки пока готовясь к весне. Хочу отцентровать и отбалансировать сцепление, накупил опять кучу шестеренок дабы добится все таки паспортных зазоров (ГРМ) купил запчасти еще на одну коробку Днепра, купил 10 редуктор. короче потихонечку готовлюсь к теплу. Так же купил новый генератор на свой Пилот и перетряхнул движок Супер Каба. Но там только понадобилось заменить моторные звезды и моторную же цепь. Кабовские моторы действительно доказывают свою ломовую надежность. Так что сезон наверное открою на полтиннике а потом уж ух....
Хотя начал покупать железяки на еще один двигатель, третий что бы то же его откапиталить. В общем потихонечку-полегонечку ковыряюсь по мере сил. А вот про штанги - действительно поставил новые. Про сцепуху не думал, так как весьма и весьма противоречивые отзывы про это дело. Но диск от 408 уже лежит, ждет своего часа. Если увижу собственными глазами хоть одного счастливого владельца то переделать недолго.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 24.02.2020 в 13:32 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
качество запчастей в интернет магазине https://www.izhmoto.ru/catalog/zapchasti_dlya_mototsi.. Запчасти заказывал в МОТОМИРЕ https://www.мотомир.рф/ В общем мутная история. Заказывал в одном магазине, запчасти пришли из другого.
Заказывал новые запчасти на свои два двигателя. Пришло сильно б/у и очень всё кривое-косое-ржавое. Звоню туда, типа чё за нафиг, а мне гениальнейший ответ! Новых запчастей на Урал сейчас не выпускают, по этому торгуем реставрированными! Фотографии реставрации я просто оставлю здесь ! За всю эту ржавую помойку отдал чуть меньше 3 000 рублей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |