![]() |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
самая главная причина демонтажа масляного радиатора заключается в том, что холодное масло очень сильно влияет на долговечность всего движка. А у меня как раз и стоит задача увеличить общий ресурс двигателя.
В общем пока без радиатора. Потом может быть радиатор поменьше и в другое место. А пока без.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Боком радиатор поставь.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
и так:
результаты очередного дня обкатки очень озадачил. По порядку: 1. Температура головок упала на всех цилиндрах. теперь на самой горячей, правой башке температура как по мануалу, не превышает 180-186 градусов. 2. Двигатель стал чуть меньше дымить на прогреве. 3. Температура поддона то же упала (!) и теперь после прогрева и пробега 10 км составляет всего лишь 35° (!!!) Раньше она была 42°-46° То есть масло вообще перестало грется. 4. Цилиндры прогрелись до 95-112 градусов. то есть абсолютно в комфортных условиях работать стали. В общем как то все сумбурно и непонятно. Выходит радиатор вместо охлаждения наоборот немного подогревал масло? Блин, надо опять крепко думать и лезть в теорию. Но пока, по итогам первого дня без радиатора, мотику реально чуть лучше стало. Парадокс короче.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
это на тех же карбах или ты уже 68е воткнул?
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Вот и у меня на прогретом такие же показатели. Карбы, кстати, до 50-60 градусов греются в районе стыка с головкой. Неужто китайцев такие температуры плющат.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
|
![]()
__________________
Счастье - это не когда у тебя все есть, а когда тебе ничего больше не надо. Хотя если тебе совсем ничего не надо, то скорее всего ты труп. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
карбы 68-е стоят.
У меня кстати появилась еще одна проблемка, о которой я забыл вчера написать. У меня видимо из-за очень большого пропускного сечения выпускного клапана начало штаны выплевывать из головок. Видимо выхлопные газы прут не по детски. Цитата:
word, у меня кстати к тебе просьба будет. Когда после покатушек домой придешь, померяй температуру головок в районе свечи и цилиндров между клапанными трубками очень интересно будет сравнить показатели. Неплохо бы померить так же картер в районе блока зажигания и сам маслянный поддон что бы узнать реальную температуру масла.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
самокатчик ♀
Регистрация: 25.12.2016
Сообщения: 55
Вес репутации: 15 ![]() |
![]()
Так, тема как бы не померла. Присрал наконец вилку орионовскую с подкачкой, катаюсь, но все забываю пирометр с собой взять, а сегодня взял. Расклад такой - пробег около 10 км, двигатель прогрет, карбы уже пз30. Температура бошек около карбов 120-125 градусов, температура поддона 40 градусов, где зажигание 50-55, на передке где масляный фильтр - 60-65. Цилиндры (ребра) 120-125. Забыл замерить около труб. Вообще погода ветреная была сегодня и +20 было, потому чуть холоднее обычного мотор.
__________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться © |
![]() |
![]() |