uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2019, 14:11   #11
РатмиР
дальнобойщик ♫
 
Аватар для РатмиР
 
Регистрация: 22.04.2012
Возраст: 41
Сообщения: 1,402
Вес репутации: 814
РатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  РатмиР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
вот ты.....клещ! Ну да, Урал не верх совершенства. И что? Я его все равно люблю. А про деньги и нищебродов, могу только отослать тебя к тому же Арамису . Поинтересуйся скоко он вбухал в свои разработки и воплощение инжекторного Уралея. Я для тебя не авторитет, но для справки всё же скажу что только в запасной движок, на железо, я истратил около
50 рублей + за работу токарям, фрезеровщикам и расточникам еще около 10 в общей сложности (вместе с материалом). Но движок собран и модернизирован пока процентов на 70%-75% только. Так что затраты еще не окончены и они ни как не меньше чем на того же японца.

И самое главное, ну вот что делать если душа все таки не лежит к японскому мотопрому, впрочем как и к немецкому, английскому и прочему другому ( за исключением всё же gs80/100) ???
То есть стоит только начать аргументированную дискуссию, так это сразу клещ? Вообще, я вроде бы не говорил ни слова про нищебродов. Ты приводил доводы, что урал - лучший мотоцикл, особенно для России, и что зимой это единственное средство от мототоксикоза (с повседневной ездой вроде определились). Я же оппонировал и привёл примеры борьбы с зимним мототоксикозом и доводы о том, что урал далеко не топ.

50 тысяч - это стоимость контрактного двигателя практически для любого японца (что авто, что мото), к слову о дешевизне/дороговизне обслуживания.

С интересом, кстати, посмотрел твой пост про работу над уралом. Но давай остановимся на твоих последних словах: что тебе это просто нравится. Ковыряться в урале, а затем получать результат своих усилий. Другие мотоциклы именно тебе не зашли. Оки, это вот гораздо ближе к объективной реальности и субъективной действительности. Тут я соглашусь с твоей позицией. Но, опять-таки, зачем тогда убеждать всех и вся, что урал - это венец творения, тогда как суровые факты говорят об обратном? Сказал бы просто: "Ребят, мне вот нравится урал, мне нравится в нём копаться, потому что это простая техника, и я умею разбирать-собирать её самостоятельно. Сам процесс мне доставляет удовольствие". И всё. А не заниматься каким-то оккультизмом.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
РатмиР вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:54.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co