uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2018, 15:25   #1
Andr224
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 270
Вес репутации: 78
Andr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the roughAndr224 is a jewel in the rough
Отправить сообщение для  Andr224 с помощью ICQ
По умолчанию

40 кгс - это маслостанция в коляске?
Andr224 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2018, 17:06   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

нет. это самодельный маслянный насос с Жигулевскими шестеренками в новом корпусе. Выдает на холодном масле 20W50 при 5500 об в минуту что то около 36-39 атм. Испытание было с приводом от токарника. В реале при 1650 об в минуту коленвала маслонасос крутится со скоростью где то 670 об/мин.
Если применять 10W30 то при тех же оборотах где то 22-25 атм.
То есть при реальной эксплуатации насос смело выдаст в стандартную систему смазки где то около 6-8 атм на горячем масле. Редукционник настроен на аварийный сброс в 4 атм. То есть постоянное давление в 4 очка Уралеевсому мотору не повредит?

В старых книжках написано что при загрязнении маслянного фильтра и повышении давления до 0,07-0,09 мПА на фильтре срабатывает редукционный клапан и масло херачит помимо бумажного фильтра напрямую. Я бумагу выкидываю и ставлю автомобильный маслофильтр.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 12:03   #3
Мур
велосипедист ♦
 
Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 184
Вес репутации: 30
Мур is on a distinguished road
По умолчанию

Скажу так, кашу маслом не испортишь 4 очка более чем достаточно, делай 1-1,5... Там проблема в смазке ЦПГ и системы газораспределения, она там смазывается разбрызгиванием, несовершенство конструкции... Как вариант, каким то образом подать часть масла на распред вал и далее самотеком в головку на коромысла, но есть большая вероятность того, что при слишком большом потоке масла с головки не успеет уйти ч\з сливное в картер и переполнится пространство под клапанной крышкой... вот мое мнение как практика. Масло в таких двигателях так же несет часть функции системы охлаждения.
Вопрос, это собирается высокооборотистый двигатель? (относительно других уралодвижков)
С уважением.

Последний раз редактировалось Мур, 27.04.2018 в 12:06
Мур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 13:42   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

нет. Никаких повышенных оборотов. Пытаюсь решить как раз проблему тепловой нагрузки всего двигателя путем увеличения количества масла в поддоне и навеской маслянного радиатора для охлаждения масла.

У кого был или есть УАЗик тот проблему знает не по наслышке. В тяжелых условиях бездорожья при открытии маслянного радиатора охлаждения давление в системе очень резко падает до неприличных значений даже на новом двигателе. Вот и пытаюсь как говорится и рыбку скушать и на свидание сходить. Хочу на постоянку сделать давление в районе 2 -3 очков что бы масло хватило всем и радиатору и мотору и головкам. Заморачиватся с дополнительными форсунками думаю крайне не эстетично и не практично.

А масленый туман в движке создать как два пальца об верстак для обильной смазки.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 27.04.2018 в 13:46
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 19:06   #5
Мур
велосипедист ♦
 
Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 184
Вес репутации: 30
Мур is on a distinguished road
По умолчанию

Задачка не простая. Самая термонагруженная часть, это головка цилиндра, а масло туда подается самотеком и в небольшом количестве. Охлаждать масло с картера тоже не практично, оно там и не перегревается. В первую очередь перегреваются головки и верхняя часть цилиндров, появляется характерный запах горелого масла. Может есть смысл увеличить поток масла в головку, чтоб температуру забирало и уносило в картер, а из картера уже забор и охлаждение.

Всетаки конструкция двигателя рассчитана на воздушное охлаждение.
Перегрев возникает в основном при обеднении смеси, длительное движении при повышенных оборотах. Мой часто на новом мосту в гору перегревался в самом конце, но я туда 90 км\ч заезжал, при движении 60км\ч перегрева нет. При эксплуотации в грязи 1я, 2я передача перегрева не наступало, но и температура воздуха была примерно 15 по цельсию. Двигатель полностью откапитален и прошел обкатку согласно техническим требованиям. (1000 км было трудновато проехатьт в таком режиме))))

Последний раз редактировалось Мур, 27.04.2018 в 19:13
Мур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 23:54   #6
Мастер
велосипедист ♦
 
Аватар для Мастер
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщения: 204
Вес репутации: 119
Мастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to beholdМастер is a splendid one to behold
По умолчанию

В свое время тоже "тренировался"... Проставка поддона для увеличения объема масла, следом двухсекционный маслонасос,( одна секция гонит в систему, другая на радиатор), датчик температуры масла... Бла, бла, бла.
__________________
Мне 300 лет, я выполз из тьмы!!!
Мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2018, 08:59   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

и? получмлось хоть?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:31.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co