![]() |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сама фирма производитель рекомендует 0,08. Я сделал 0,1. В инете те же рекомендации от 0,08 до 0,1. Ты советуешь аж 0,2. Поршень будет как карандаш в стакане бултыхатся. Надо будет как у пиндосов перд заездами на драге перед стартом поршня греть отдельно. Но это спорт, а я на Уралее то же так должен выеживатся? не, чёт не то... Надо копнуть поглубже. Реально эта хренька заманала.
Сегодня решил очень рано с утреца по холодку хватануть на обкатку. как только даешь газу чуть больше половину в движке появляется металлический свист от трения. Правда он гораздо тише чем день или два назад но всё равно присутствует. Лечится сбросом газа и секунд 5-7 и обдувом встречным потоком воздуха. Дальше если газу не давать то все вроде бы ОК но как только горка или чуть газанеь появляется тихий свист а секунд через 10 движок начинает просаживаться по мощности. Упукался я в 1/3 газа кататья.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
самокатчик ♀
Регистрация: 16.07.2017
Сообщения: 17
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
интернет читать - долго собирать будешь. У них там 2 сотых разница от слишком мало до слишком много, это люди не понимают о чем говорят и рассуждают в пределах 0.1 где цифры для литья!
Хорошо, 79 диаметр, да 2 десятки я загнул, но на этом даже ездить можно. Ниче бултыхаться на горячую не будет это тоже все "байки интернетные" Ты пойми что ковка разная - я почитал твоего производителя маркировки там 12 и 18 это проц содержание кремния. И то этому люминию по расширению веры никакой нет, че они там написали 1 десяток это от балды. Если у тебя ковка типа 2618 то она при 79 диаметре и воздушном цилиндре как раз разойдется по хорошему до 0.12-.14. Так что сделай хотя бы .15.... и меньше теоретиков слушай, поверхостно все это обсуждается у них, я же говорю потому что с ковками этими собаку съел и тоже смешно читать че пишет большинство. На кремниевой ковке, не газуй на холодную, нормально прогревай и масло вовремя доливай. И тогда все вечно, с космическими зазорами в 2 десятки даже. а хочешь заморачиваться так оставь такой зазор и организуй впрыск метанола (водки) метанол (этанол) + вода 50/50, это снизит детон и температуру в цилиндре, которая в воздушке гильзованной часто переваливает за 220. Будешь "первый парень на районе (cтрану возможно даже)" с впрыском "водки" в паразит. Бачок присобачишь куда-нить.... с регулятором повозишься, голову поломаешь как все это организовать, но в целом все реально и доступно...если голова есть ) Последний раз редактировалось Cтоппи, 17.09.2017 в 20:58 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
первая пара которую я сменил аккурат разебало до 0,14. На холодную работала очень тихо и прилично, но при прогреве из цилиндра шёл стук. И чем выше была температура тем сильнее стучало. Купил МС 2000, вальнул в 2 слоя. Стук стал горазо меньше и подклинивание прекратились но всё равно стучало при нагреве.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
самокатчик ♀
Регистрация: 16.07.2017
Сообщения: 17
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Cтоппи, 17.09.2017 в 21:11 |
|
![]() |
![]() |