uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде.
Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. 8 20.00%
Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям 20 50.00%
мне по барабану эти уроки 12 30.00%
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2017, 10:46   #1
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Максимализм сочится из каждой строчки. ИМХО, какая то обида из-за того что "не поняли".

Попробуй всё таки отойти именно от своей жутко "продвинутой" теории жизни и мышления и попробуй всё таки научится СЛУШАТЬ то что тебе говорят ЛЮДИ.
чтоб сопли жевать и примуса починять научиться также чтоль? нет уж, увольте. Меня примеры Ваши не устраивают....

Обида не обида, а лишь мнение которое зае..лся в себе держать читая куйню в вк и тут еще. В это ДТП попали пацаны, которые пусть новички но я их через день на треке вижу и стремления есть ездить....а большинство комментаторов я вообще не вижу. Пофиг, Водяного вижу.... у него просто щас обострение синдрома яжбать, ему скидка. Но он также только вчера с ебрика на тепловоз сразу пересел, зато сарказмит по наклейкам на номере, о скоростях судит и как надо ездить на мотоцикле на котором он никогда не ездил, это и бесануло. Надо на правильных очевидных вещах концентрировать внимание, на причинах дтп реальных, а за всем этим флудом Вашим и бабушкиными сказками, любой новичок с верной дороги свернет.
Вилли вне форума  
Старый 07.07.2017, 14:55   #2
макс
мотоциклист !
 
Аватар для макс
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283
макс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
чтоб сопли жевать и примуса починять научиться также чтоль? нет уж, увольте. Меня примеры Ваши не устраивают....

Обида не обида, а лишь мнение которое зае..лся в себе держать читая куйню в вк и тут еще. В это ДТП попали пацаны, которые пусть новички но я их через день на треке вижу и стремления есть ездить....а большинство комментаторов я вообще не вижу. Пофиг, Водяного вижу.... у него просто щас обострение синдрома яжбать, ему скидка. Но он также только вчера с ебрика на тепловоз сразу пересел, зато сарказмит по наклейкам на номере, о скоростях судит и как надо ездить на мотоцикле на котором он никогда не ездил, это и бесануло. Надо на правильных очевидных вещах концентрировать внимание, на причинах дтп реальных, а за всем этим флудом Вашим и бабушкиными сказками, любой новичок с верной дороги свернет.
в корне не согласен про "только вчера"! ты знаешь на чем, где и когда я ездил, скажем лет 20, или 30 назад? если расскажешь мне всю мою подноготную, тогда я сам посыплю себе голову пеплом!
__________________
не посылай овец убивать волка.
макс вне форума  
Старый 07.07.2017, 16:24   #3
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

А я в этом сезон на йобрике езжу.
Ибо культура вождения за последние годы ( на самом деле пару лет... видимомо сказывается зомбирование по ТВ)упала ниже плинтуса. Это тебе не страшные 90-ые, когда 99% водителей поворотники включали и гадости не делали.

Обгонять нельзя, перестраиваться - с величайшей осторожностью. Тормозишь -смотри в зеркала, - думай за дядю-тётю, который сзади едет и ничего не видит.
И т.д и т.п. Проехал 700 км - раз 20 пытались убрать, несколько раз - очень жестко.

По ДТП. Угу, снижать скорость до минимуму при проезде любого перекрестка, опасного места и крутить головой как сова... может не снесут.
Брата в прошлом году снесли - чувак поворотник не включил... говорит, что я включал. Да-да, я за ним не меньше 10 раз ездил - при повороте домой о ни разу повворотники не включал, а я и не обгонял и так же понятно - обгонять нельзя -чувак без включения поворотников поворачивать будет.
Gaber вне форума  
Старый 07.07.2017, 16:33   #4
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 49
Сообщения: 2,064
Вес репутации: 495
KOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  KOT с помощью ICQ Отправить сообщение для KOT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от макс Посмотреть сообщение
в корне не согласен про "только вчера"! ты знаешь на чем, где и когда я ездил, скажем лет 20, или 30 назад?
если расскажешь мне всю мою подноготную, тогда я сам посыплю себе голову пеплом!
Макс, Вилли отчасти прав, не злись на него. Да, он многого о нас не знает, бесспорно, и, думаю, часть воспоминаний с удовольствием
послушал бы (местами охренев), будь у него побольше времени и интереса к истории. Но у него другие, и не менее важные для него, интересы.
И да, он реально лучше многих управляет мотоциклом, тут спорить так же не имеет смысла, просто он еще горяч но шибко везуч, на чем и
набирает очков к опыту, а такие как мы с тобой уже остывают помаленьку.

Скажу тебе так: у нас с тобой на двоих переломов от мото меньше, чем у Вилли на одной ноге.
Он считает, что это от того, что он "идет в ногу со временем". Молодец.
Моя же точка зрения в том, что мы с тобой уже думаем о семье и детях и поэтому в разы аккуратнее стараемся жить.
И при этом никто не застрахован, ни мы, ни он, согласись. Пример выше.

Так что данный спор не имеет никакого практического смысла - все и правы и не правы по своему.
Предлагаю помириться
.


А вообще, для успокоения собственной души, вспомни анекдот: "....а чего с вами знакомиться, вы каждый раз новые..."
__________________
С уважением, КОТ.
_ __________________________________________________ _



Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм...
KOT вне форума  
Старый 07.07.2017, 18:29   #5
макс
мотоциклист !
 
Аватар для макс
 
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283
макс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond reputeмакс has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
Макс, Вилли отчасти прав, не злись на него. Да, он многого о нас не знает, бесспорно, и, думаю, часть воспоминаний с удовольствием
послушал бы (местами охренев), будь у него побольше времени и интереса к истории. Но у него другие, и не менее важные для него, интересы.
И да, он реально лучше многих управляет мотоциклом, тут спорить так же не имеет смысла, просто он еще горяч но шибко везуч, на чем и
набирает очков к опыту, а такие как мы с тобой уже остывают помаленьку.

Скажу тебе так: у нас с тобой на двоих переломов от мото меньше, чем у Вилли на одной ноге.
Он считает, что это от того, что он "идет в ногу со временем". Молодец.
Моя же точка зрения в том, что мы с тобой уже думаем о семье и детях и поэтому в разы аккуратнее стараемся жить.
И при этом никто не застрахован, ни мы, ни он, согласись. Пример выше.

Так что данный спор не имеет никакого практического смысла - все и правы и не правы по своему.
Предлагаю помириться
.


А вообще, для успокоения собственной души, вспомни анекдот: "....а чего с вами знакомиться, вы каждый раз новые..."
так я и не ругался, спорить с ним так же бесполезно как со мной. я лишь за то чтоб новые были, старыми!
__________________
не посылай овец убивать волка.
макс вне форума  
Старый 07.07.2017, 18:52   #6
РатмиР
дальнобойщик ♫
 
Аватар для РатмиР
 
Регистрация: 22.04.2012
Возраст: 40
Сообщения: 1,402
Вес репутации: 814
РатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond reputeРатмиР has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  РатмиР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
1) ...просто он еще горяч но шибко везуч, на чем и
набирает очков к опыту, а такие как мы с тобой уже остывают помаленьку.

2) Скажу тебе так: у нас с тобой на двоих переломов от мото меньше, чем у Вилли на одной ноге. Он считает, что это от того, что он "идет в ногу со временем". Молодец. Моя же точка зрения в том, что мы с тобой уже думаем о семье и детях и поэтому в разы аккуратнее стараемся жить.
В чём я не согласен.
1) Дело не в везении. Был бы он шибко везуч, не был бы поломан. Он набирает очки опыта быстрее, чем ты или Макс, потому что он познаёт свои пределы.

2) "Идёт в ногу со временем" означает использование возможности техники и современных реалий для тренировок. Не нужно всё валить на "семью и детей". Профессиональные гонщики тоже думают о семье и детях и гоняют не из-за того, что они горячей там или безбашенней. Джон МакГиннес тебе в пример.

У вас нет цели овладеть мотоциклом как спортивным снарядом или сделать его инструментом познания собственных границ. Вы не катаете на треке (попробовал на спорте недавно - это совсем другие ощущения и навыки, нежели на чоппере). Если нет интереса, то, собственно, и смысла рисковать нет. Возраст при этом не играет определяющую роль. Хопкинс в 50 был чемпионом мира по боксу. Макгиннесу - 45.

Заметь, я не про ДОПы говорю, а про тренировки, а то сейчас начнётся. В этом и проблема: разный менталитет и разный подход. И в данном случае я не могу признать, что ваша точка зрения единственно верная.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант)
РатмиР вне форума  
Старый 07.07.2017, 19:12   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

еще один рабочий день окончен и по этому можно флудануть с умными пацанами.

Цитата:
У вас нет цели овладеть мотоциклом как спортивным снарядом или сделать его инструментом познания собственных границ. Вы не катаете на треке (попробовал на спорте недавно - это совсем другие ощущения и навыки, нежели на чоппере). Если нет интереса, то, собственно, и смысла рисковать нет. Возраст при этом не играет определяющую роль. Хопкинс в 50 был чемпионом мира по боксу. Макгиннесу - 45.

а у кого то есть цель стать спортсменом - рекордсменом ???



Цитата:
Хочешь быть самым опытным и быстрым тебе необходимо идти в ногу со временем, успевать за техникой, за прогрессом, находить новые методы ее "обуздания" . Не можешь - тогда уступай место молодым и слушай их (умей слушать их), так как у них еще получается держать темп жизни и решать актуальные проблемы сегодня
Опытным хочу, а вот быстрым.... А если цель другая? Ну например комфорт и безопасность? красота самой жизни в конце то концов. Есть такой перец как Омар хаям. У него есть ну прямо вот в тему стихотворение :

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решение,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума  
Старый 07.07.2017, 19:42   #8
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
еще один рабочий день окончен и по этому можно флудануть с умными пацанами.

а у кого то есть цель стать спортсменом - рекордсменом ???

Опытным хочу, а вот быстрым.... А если цель другая? Ну например комфорт и безопасность?
"Опытным хочу, а быстрым не хочу". Хочу выучить интергралы, не зная таблицу умножения... из этой же серии.

...как раз я и талдычу о том, что большинство из Вас, кто имеет мотоцикл или имел его когда-то, использует на 5-10% и любая мало мальски нездоровая ситуация становится опасной тк быстро думать не умеете и пределов мотоцикла своего не знаете. С таким подходом зачем он вообще нужен? Статистику хреновую поддерживать? Стать героем ютюба? ))

Я не говорю, что все пределы надо в городе учить. Нет! Я всегда подсказываю по возможности, что лучше начать с эндуро или с джимханы, где последовательно выучить пределы мотоцикла! НО! Городская езда она состоит не только из того как ты чувствуешь мотоцикл, но и как ты чувствуешь траффик и как быстро умеешь принимать решения. Если ты привык ездить до 100ки, значит ты привык думать в 5 раз медленнее, чем тот кто ездит часто 200+ и работа просто несравнимая. И многие другие нюансы играют первостепенную роль и те же выезды, даже самые мало мальские играют еще бОльшую роль тк ты уже не надеешься, что тебя с них кто-то обязан видеть!

Если я залетаю в поворот в городе с заносом, так поверьте я ваще не парюсь и этот занос мне "по кайфу". Чтоб это было так, я 100500 раз пересрался и может быть даже убрался до этого. Это не значит, что я как ты с нуля и отчаявшись газую на фарт. Также еще моменты: в теории мотокросса есть 5 уровней мастерства пилотов. И те советы которые даются на 1-3 уровнях, многие противоречат тем которые даются на 4-5 уровнях. Определение уровня начальное проводится простым тестом на глаз используется ли рельеф итп. Так вот в городской езде, я точно также стараюсь подобрать нужный совет вовремя новичку, чтоб он рос а не затыкался в "нерешаемое"...а весь этот ваш пустой гундеж лишь отвлекает от сути...и ладно бы Вы были хотя бы среднего опыта, но судя по "эталонам" Вы все новички полные, а я так..из 5ти дай Бог тот же 3ий уровень.

И тут большое дело повторюсь в том, на чем и где Вы катаетесь. С каждым годом ездить все сложнее. У бати друг погиб в 75ом году, когда машины по Зап Бульвару ходили раз в 10 минут и он умудрился залететь под автобус. Если Вы считаете, что Ваша "ошалелая" езда даже в 80-90ые года дают Вам хоть долю понимания как рулить сегодня на дорогах - вы очень ошибаетесь. У Вас абсолютно нет никаких оснований так утверждать так как Вы ориентируетесь на время, когда ни траффика современного, ни современных мотоциклов небыло. Я тоже могу козырять что всю жизнь на мотоциклах мопедах с 90ых годов. И да считал что ездил как шальной тоже...но если быть честным перед собой, то первый нормальный мотоцикл который у меня был это Р1 карбовая. Вот тогда я понял, что вот это мотоцикл - настоящая техника, а все что было до этого это баловство ничего общего с мотоциклом современным не имеющего и тем более никаких навыков езды не дающая... А взять нормальные мотоциклы, современные, так на них надо сезона 3-5 проездить, чтоб начать кайфовать не от сжимающего очка и удивления "как тащит", а начать кайфовать от умения справляться легко с этой техникой! Глядя же на большинство, просто жалко что у такого мотоцикла - такой ездок. И почему я стараюсь передать или научить, сугубо потому что мой век тоже не вечен и я надеюсь донести информацию, которая в дальнейшем разойдется шире. Что эту информацию будут использовать и дополнять грамотно, что она будет полезна во времени.

Последний раз редактировалось Вилли, 07.07.2017 в 19:53
Вилли вне форума  
Старый 07.07.2017, 20:45   #9
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

И да, почему я ненавижу эти банальные советы вроде "не гоняй, не нарушай" потому что это пустой пук в воздух ведь мы говорим во первых о тех кто уже в зоне риска, кто хочет позволить себе гонять иногда там где это по его мнению возможно, пусть это ДОП даже...мест масса где открутить так как может мотоцикл, главное не ошибиться в выборе этого самого времени и места. Если бы люди таковыми небыли, вообще бы ни спортбайки не продавались в магазинах, ни какая либо другая техника позволяющая нарушать скоростной предел или имеющая такой потенциал.
Вилли вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:32.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co