![]() |
|
Общие Общий форум |
Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде. | |||
Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 50.00% |
мне по барабану эти уроки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 30.00% |
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
Обида не обида, а лишь мнение которое зае..лся в себе держать читая куйню в вк и тут еще. В это ДТП попали пацаны, которые пусть новички но я их через день на треке вижу и стремления есть ездить....а большинство комментаторов я вообще не вижу. Пофиг, Водяного вижу.... у него просто щас обострение синдрома яжбать, ему скидка. Но он также только вчера с ебрика на тепловоз сразу пересел, зато сарказмит по наклейкам на номере, о скоростях судит и как надо ездить на мотоцикле на котором он никогда не ездил, это и бесануло. Надо на правильных очевидных вещах концентрировать внимание, на причинах дтп реальных, а за всем этим флудом Вашим и бабушкиными сказками, любой новичок с верной дороги свернет. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
не посылай овец убивать волка. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я в этом сезон на йобрике езжу.
Ибо культура вождения за последние годы ( на самом деле пару лет... видимомо сказывается зомбирование по ТВ)упала ниже плинтуса. Это тебе не страшные 90-ые, когда 99% водителей поворотники включали и гадости не делали. Обгонять нельзя, перестраиваться - с величайшей осторожностью. Тормозишь -смотри в зеркала, - думай за дядю-тётю, который сзади едет и ничего не видит. И т.д и т.п. Проехал 700 км - раз 20 пытались убрать, несколько раз - очень жестко. По ДТП. Угу, снижать скорость до минимуму при проезде любого перекрестка, опасного места и крутить головой как сова... может не снесут. Брата в прошлом году снесли - чувак поворотник не включил... говорит, что я включал. Да-да, я за ним не меньше 10 раз ездил - при повороте домой о ни разу повворотники не включал, а я и не обгонял и так же понятно - обгонять нельзя -чувак без включения поворотников поворачивать будет. |
![]() |
![]() |
#4 | |
ЖЖ ○
|
![]() Цитата:
послушал бы (местами охренев), будь у него побольше времени и интереса к истории. Но у него другие, и не менее важные для него, интересы. И да, он реально лучше многих управляет мотоциклом, тут спорить так же не имеет смысла, просто он еще горяч но шибко везуч, на чем и набирает очков к опыту, а такие как мы с тобой уже остывают помаленьку. Скажу тебе так: у нас с тобой на двоих переломов от мото меньше, чем у Вилли на одной ноге. Он считает, что это от того, что он "идет в ногу со временем". Молодец. Моя же точка зрения в том, что мы с тобой уже думаем о семье и детях и поэтому в разы аккуратнее стараемся жить. И при этом никто не застрахован, ни мы, ни он, согласись. Пример выше. Так что данный спор не имеет никакого практического смысла - все и правы и не правы по своему. Предлагаю помириться. ![]() А вообще, для успокоения собственной души, вспомни анекдот: "....а чего с вами знакомиться, вы каждый раз новые..." ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
мотоциклист !
Регистрация: 07.11.2012
Сообщения: 509
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
не посылай овец убивать волка. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
дальнобойщик ♫
|
![]() Цитата:
1) Дело не в везении. Был бы он шибко везуч, не был бы поломан. Он набирает очки опыта быстрее, чем ты или Макс, потому что он познаёт свои пределы. 2) "Идёт в ногу со временем" означает использование возможности техники и современных реалий для тренировок. Не нужно всё валить на "семью и детей". Профессиональные гонщики тоже думают о семье и детях и гоняют не из-за того, что они горячей там или безбашенней. Джон МакГиннес тебе в пример. У вас нет цели овладеть мотоциклом как спортивным снарядом или сделать его инструментом познания собственных границ. Вы не катаете на треке (попробовал на спорте недавно - это совсем другие ощущения и навыки, нежели на чоппере). Если нет интереса, то, собственно, и смысла рисковать нет. Возраст при этом не играет определяющую роль. Хопкинс в 50 был чемпионом мира по боксу. Макгиннесу - 45. Заметь, я не про ДОПы говорю, а про тренировки, а то сейчас начнётся. В этом и проблема: разный менталитет и разный подход. И в данном случае я не могу признать, что ваша точка зрения единственно верная.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
еще один рабочий день окончен и по этому можно флудануть с умными пацанами.
Цитата:
а у кого то есть цель стать спортсменом - рекордсменом ??? Цитата:
Кто понял жизнь тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, Как дождь идёт и как снежинки тают. В обыкновенном видит красоту, В запутанном простейшее решение, Он знает, как осуществить мечту, Он любит жизнь и верит в воскресенье, Он понял то, что счастье не в деньгах, И их количество от горя не спасет, Но кто живёт с синицею в руках, Свою жар-птицу точно не найдет Кто понял жизнь, тот понял суть вещей, Что совершенней жизни только смерть, Что знать, не удивляясь, пострашней, Чем что-нибудь не знать и не уметь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
...как раз я и талдычу о том, что большинство из Вас, кто имеет мотоцикл или имел его когда-то, использует на 5-10% и любая мало мальски нездоровая ситуация становится опасной тк быстро думать не умеете и пределов мотоцикла своего не знаете. С таким подходом зачем он вообще нужен? Статистику хреновую поддерживать? Стать героем ютюба? )) Я не говорю, что все пределы надо в городе учить. Нет! Я всегда подсказываю по возможности, что лучше начать с эндуро или с джимханы, где последовательно выучить пределы мотоцикла! НО! Городская езда она состоит не только из того как ты чувствуешь мотоцикл, но и как ты чувствуешь траффик и как быстро умеешь принимать решения. Если ты привык ездить до 100ки, значит ты привык думать в 5 раз медленнее, чем тот кто ездит часто 200+ и работа просто несравнимая. И многие другие нюансы играют первостепенную роль и те же выезды, даже самые мало мальские играют еще бОльшую роль тк ты уже не надеешься, что тебя с них кто-то обязан видеть! Если я залетаю в поворот в городе с заносом, так поверьте я ваще не парюсь и этот занос мне "по кайфу". Чтоб это было так, я 100500 раз пересрался и может быть даже убрался до этого. Это не значит, что я как ты с нуля и отчаявшись газую на фарт. Также еще моменты: в теории мотокросса есть 5 уровней мастерства пилотов. И те советы которые даются на 1-3 уровнях, многие противоречат тем которые даются на 4-5 уровнях. Определение уровня начальное проводится простым тестом на глаз используется ли рельеф итп. Так вот в городской езде, я точно также стараюсь подобрать нужный совет вовремя новичку, чтоб он рос а не затыкался в "нерешаемое"...а весь этот ваш пустой гундеж лишь отвлекает от сути...и ладно бы Вы были хотя бы среднего опыта, но судя по "эталонам" Вы все новички полные, а я так..из 5ти дай Бог тот же 3ий уровень. И тут большое дело повторюсь в том, на чем и где Вы катаетесь. С каждым годом ездить все сложнее. У бати друг погиб в 75ом году, когда машины по Зап Бульвару ходили раз в 10 минут и он умудрился залететь под автобус. Если Вы считаете, что Ваша "ошалелая" езда даже в 80-90ые года дают Вам хоть долю понимания как рулить сегодня на дорогах - вы очень ошибаетесь. У Вас абсолютно нет никаких оснований так утверждать так как Вы ориентируетесь на время, когда ни траффика современного, ни современных мотоциклов небыло. Я тоже могу козырять что всю жизнь на мотоциклах мопедах с 90ых годов. И да считал что ездил как шальной тоже...но если быть честным перед собой, то первый нормальный мотоцикл который у меня был это Р1 карбовая. Вот тогда я понял, что вот это мотоцикл - настоящая техника, а все что было до этого это баловство ничего общего с мотоциклом современным не имеющего и тем более никаких навыков езды не дающая... А взять нормальные мотоциклы, современные, так на них надо сезона 3-5 проездить, чтоб начать кайфовать не от сжимающего очка и удивления "как тащит", а начать кайфовать от умения справляться легко с этой техникой! Глядя же на большинство, просто жалко что у такого мотоцикла - такой ездок. И почему я стараюсь передать или научить, сугубо потому что мой век тоже не вечен и я надеюсь донести информацию, которая в дальнейшем разойдется шире. Что эту информацию будут использовать и дополнять грамотно, что она будет полезна во времени. Последний раз редактировалось Вилли, 07.07.2017 в 19:53 |
|
![]() |
![]() |
#9 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
И да, почему я ненавижу эти банальные советы вроде "не гоняй, не нарушай" потому что это пустой пук в воздух ведь мы говорим во первых о тех кто уже в зоне риска, кто хочет позволить себе гонять иногда там где это по его мнению возможно, пусть это ДОП даже...мест масса где открутить так как может мотоцикл, главное не ошибиться в выборе этого самого времени и места. Если бы люди таковыми небыли, вообще бы ни спортбайки не продавались в магазинах, ни какая либо другая техника позволяющая нарушать скоростной предел или имеющая такой потенциал.
|
![]() |