uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Закон

Закон Законодательные акты, изменения в правилах

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 13:59   #1
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Вернули мне мой родной КБМ -0.5, 13 класс.
Похоже жалобщики достали их...и нынче восстановить КБМ стало реалностью.
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 13:33   #2
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 49
Сообщения: 2,064
Вес репутации: 495
KOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  KOT с помощью ICQ Отправить сообщение для KOT с помощью Skype™
По умолчанию

В окончательном, третьем, чтении принят законопроект о натуральном ОСАГО: направление на ремонт становится приоритетной формой компенсации ущерба. Ниже – все, что вам нужно знать на первых порах об ОСАГО по-новому.



Суть законопроекта

Главное изменение – замена выплаты направлением на ремонт в один из автосервисов, с которым у страховщика заключен договор. Денежная компенсация остается для ряда исключения (ниже), а также для случаев, когда страховщик не может в силу тех или иных причин обеспечить качество и сроки ремонта. Однако ряд опрошенных экспертов считает, что в большинстве случаев страховщики предпочтут работать по старинке, через денежную компенсацию.

Когда и для кого

Законопроект вступит в силу ориентировочно в мае 2017 года, и новые правила будут распространяться на владельцев полисов, купленных позже этого рубежа. Соответственно, направление на ремонт вместо денежной выплаты получат автовладельцы, машины которых повредят обладатели новых полисов. Если сам автовладелец заключал договор еще по старой схеме, то выбирать сервис он будет уже после наступления страхового случая.
Новые правила распространяются на физических лиц, владеющих легковым автомобилем.

В каких случаях останется денежная выплата?

Если причиненный ущерб выходит за лимит в 400 тысяч рублей и пострадавший не готов доплачивать разницу, он получит выплату по старой схеме. Такой же порядок для случаев, когда невиновный автовладелец является инвалидом и получил в ДТП средний/тяжкий вред здоровью или погиб.

Но важнее другое: страховщик предложит клиенту денежную компенсацию во всех случаях, когда по каким-то причинам невозможно выполнить требования закона в части соблюдения норм и сроков ремонта. Для подобных расчетов, увы, остается понятие коэффициента износа.

Кто выбирает сервис?

Сервис выбирает клиент на стадии заключения договора об ОСАГО из перечня, одобренного страховщиком. Впоследствии клиент может ходатайствовать о смене сервиса, однако последнее слово остается за страховщиком, и в любом случае это должна быть компания из перечня. Для автомобилей не старше двух лет направление выдается к официальном дилеру.

В любом случае сервис должен находиться в пределах 50 км места жительства пострадавшей стороны или от места аварии (по выбору).

Опрошенные нами представители страховых заявили, что как таковой проблемы в создании перечня автосервисов нет, поскольку многие крупные компании уже используют натуральное возмещение по ОСАГО, имея договоры как с официальными дилерами, так и обычными СТО.

Есть ли плюсы у новой схемы?

Да, например, упразднение коэффициента износа (при натуральном возмещении) и запрет использовать для ремонта автомобиля бывшие в употреблении или восстановленные запчасти.
Однако остается неясным, какие именно компоненты разрешены к использованию. Современный рынок запасных частей крайне разнообразен: есть оригинальные компоненты с переплатой за бренд, есть качественные аналоги, есть детали малоизвестных производителей, а цены могут отличаться на порядок.

Требования использовать только оригинальные компоненты в законопроекте нет, да и само понятие «оригинальности» не официальное и требует разъяснений.

В какую страховую обращается потерпевший?

В ту страховую, где он покупал полис. Теперь этот порядок становится основным.

В какой срок должен быть выполнен ремонт?

Страховщику отводится 30 рабочих дней на выполнение ремонта, и отсчет начинается от момента предоставления машины в сервис. За нарушение сроков предусмотрена неустойка в 0,5% от суммы возмещения. Например, двухнедельная просрочка на сумму в 60 тысяч обернется штрафом в 4200 рублей. Просрочкой считается и любая работа над ошибками, если клиент остался недоволен качеством.

Какова ответственность за некачественный ремонт?

Сервис должен дать годовую гарантию на кузовной ремонт и полугодовую – на остальные виды работ. В случае многократных жалоб Центробанк вправе запретить натуральное возмещение для компаний-нарушителей.
Недовольный качеством ремонта клиент может направить претензию в страховую, которая назначит осмотр в пятидневный срок и еще в течение пяти дней примет решение. В случае согласия клиенту выдается направление на ремонт в тот же сервис. Если страховая отказывает клиенту, он вправе обратиться в суд.

Уйдут ли черные автоюристы?

Лейтмотивом к разработке нового законопроекта стали жалобы страхового сообщества на активность так называемых черных автоюристов. Мы опросили представителей бизнеса, и те выразили сомнение, что законопроект решит проблему.

– Если крупные города имеют достаточное количество сервисов, то в области могут быть проблемы с их доступностью в рамках обозначенных критериев – 50 км от места жительства, – считает директор Уральского окружного филиала СК «Согласие» Тимур Жаппаспаев. – Поэтому я бы предположил, что бизнес автоюристов просто переместится в область, где основной формой компенсации останется денежное возмещение. Кроме того, остается возможность обращаться в суд и требовать дополнительные компенсации, так что в иных случаях может быть двойное возмещение ущерба: клиент получает отремонтированный автомобиль и попутно отсуживает некоторую сумму у страховой компании. Однако это лишь предварительная оценка, и нужно дождаться как минимум одобрения поправок к правилам страхования от Центробанка.

Заместитель гендиректора АО «ЮЖУРАЛ-АСКО» Алексей Любавин считает, что автомобилистам не стоит бояться революции в ОСАГО, потому что для большинства клиентов ничего не изменится.

– Первая редакция законопроекта о натуральном ОСАГО действительно позволяла сделать направление на ремонт приоритетной формой компенсации, однако последние изменения существенно ограничили процент автомобилей, которые можно направлять на ремонт, – говорит он. – Так, наша компания и сейчас по добровольному согласию с клиентом направляет на ремонт 10-15% автомобилей, и после вступления в силу законопроекта этот процент вряд ли резко возрастет.

Причина, по мнению специалистов, в ограниченных сроках ремонта и непрозрачных критериях его качества, что делает натуральное возмещение еще более рискованным для страховых, чем денежная выплата.
Так, в силу специфики российской дистрибуции запчастей срок их поставки настолько велик, а зачастую непредсказуем, что 30 рабочих дней – это минимальное время, необходимое для ремонта средней сложности (мы помним, что закон обязывает использовать только новые детали). Поскольку законопроект ограничивает этот срок жестко, без возможности согласования с клиентом продления, в случае любых сомнений страховщики предпочтут денежное возмещение натуральному.

Отдельной проблемой является несовершенство единой методики расчета стоимости компонентов, которая в иных случаях завышает калькуляцию, в других – чрезмерно занижает. Наконец, отсутствие института экспертов в области качества ремонта создает почву для споров, а любые затягивания не выгодны страховщику, поскольку грозят штрафами.

– На мой взгляд, больших изменений в работе ОСАГО, которыми пугают автомобилистов СМИ, не произойдет, – подытоживает Алексей Любавин. – По направлениям будут работать те, кто делает это уже сейчас.

(с) http://www.yaplakal.com/forum11/topic1569260.html
__________________
С уважением, КОТ.
_ __________________________________________________ _



Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм...
KOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 13:53   #3
iline
велосипедист ♦
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщения: 131
Вес репутации: 104
iline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to beholdiline is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOT Посмотреть сообщение
В окончательном, третьем, чтении принят законопроект о натуральном ОСАГО: направление на ремонт становится приоритетной формой компенсации ущерба. Ниже – все, что вам нужно знать на первых порах об ОСАГО по-новому....
Херню опять напридумывали... Износ они убирают, а то что в справочнике РСА цены на з/ч занижены на порядок это кого то волнует? Станции тоже не смогут купить новую оригинальную деталь за ту сумму которую платит страховая (тем более между СК и СТО есть договор и в нем к тому же есть еще и скидки от стоимости детали) СТО будут вынуждены восстанавливать даже не БУ оригиналом а Китаем. Ладно на некоторые а/м есть норм Китай, но опять же не все детали качественно сделаны!!! Вот например ФОКУС, Митсубиси китайские бампера норм, а вот двери, крылья на ЛОГАН не очень. Шляпотеров хотели убрать не выдет этими мерами... Будут бить в тотал, брать старые а/м, коммерческий транспорт тоже без направления, да те же тройники и то под направления не попадут. Так что как обычно хотели как лучше, а получилось как всегда...
iline вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 15:16   #4
Noob Saibot
велосипедист ♦
 
Аватар для Noob Saibot
 
Регистрация: 22.04.2013
Возраст: 40
Сообщения: 213
Вес репутации: 114
Noob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to behold
По умолчанию

Сегодня купил е-осаго в ингосстрахе, 422р
Noob Saibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 08:41   #5
Kettch
мотоциклист !
 
Аватар для Kettch
 
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 286
Kettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noob Saibot Посмотреть сообщение
Сегодня купил е-осаго в ингосстрахе, 422р
на велосипед?
А если серьезно, ошибку невозможности проверки выдавал?

UPD: Вопрос про проверку неактуален, сам застраховал там ЁБР за 910р, только что.
РГС меня долго мурыжил сканами документов, поэтому я плюнул. Ингосстрах же не смог подтянуть номер и дату истечения ТО (в отличие от РГС)
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(Т.Пратчетт)

Последний раз редактировалось Kettch, 21.04.2017 в 10:14
Kettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 12:19   #6
Noob Saibot
велосипедист ♦
 
Аватар для Noob Saibot
 
Регистрация: 22.04.2013
Возраст: 40
Сообщения: 213
Вес репутации: 114
Noob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to beholdNoob Saibot is a splendid one to behold
По умолчанию

В тот день на сервере рса проводились работы, на сайте ингоса было написано, поэтому проверки не получались. Тоже плюнул на ргс с их "скан-копиями"
Noob Saibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2017, 22:49   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Блять три раза! Пытался сегодня купит электронный полис ОСАГО. ХРЕН В РУКУ!
Кто нибудь за последние парк месяцев пользовал данную услугу? Если да то что за компания? А то у самой гаевне мотоциклы страхерят по 2600 рублей. В городе несколько ниже 2400. А по еОСАГО всего 1580. В общем хренька какая то.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:15.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co