|
|
|
|
|
#1 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 62
Вес репутации: 34 ![]() ![]() |
Цитата:
Так как требовалась срочность и была возможность за страховать без предоставления ТС, воспользовался РГС. Страховых случаев с другими СК не было, по этому сравнить не могу. На данный момент вопрос по ОСАГО на этот сезон на мот открыт. СК еще не выбирал. СКОРО СЕЗОН! Всем веселого настроения.!
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 184
Вес репутации: 30 ![]() |
Ура товарищи, сегодня, наконец-то удалось мне застраховать онлайн свой папелац, электронный полис ОСАГО на руках, застраховал в говнострахе, обошлось в 455 рублей. Также исправил свой КБМ, написал кучу жалоб на другие страховые, с представителями которых пришлось долго ругаться и которые измотали мне все нервы в начале прошлого года.
P.S. Выражаю огромнейшую благодарность Олегу(тому у кого аватр с царем из легендарного фильма) за полезные ссылки, и чтобы не быть голословным, всем кто не верит, приезжайте покажу сие чудо )) Олегу благодарность в виде свежего, чувашского пива(см такое только употребляю, голова с него не болит). |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
мотоциклист !
|
Цитата:
__________________
Тут могла быть мегапафосная подпись с цитатой Цицерона иль еще какого мудреца, ато и в латыни, раскрывающая богатство душевного мира подписывающегося! Но написано именно это унылое говно
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 43
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин, эти козлы всё сломали. Хотел купить полис онлайн в Максе, а эта новая система перекинула на какой то херпойми стерх которого у нас в городе не водится, так это полбеды. Самый главный гемор возник при попытке все таки оформить полис, в базе их ебучего егаранта тупо нет марки ИМЗ, а если выбрать Урал то либо автобус либо грузовик... на горячую линию минут сорок пытался дозвониться, хер там плавал
![]() ![]()
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
|
|
|
|
|
#5 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 43
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
есосаго это цирк с конями! До РСА так и не дозвонился чтоб узнать какого хера нет моего мота в списке. Решил докопаться до тп макса, через пару посылов на разные телефоны выяснилось что у них нет электронных полисов для пролонгации моего полиса! НЕТ! ЭЛЕКТРОННЫХ! ПОЛИСОВ! КАК БЛЯТЬ?! Байты кончились или пиксели? что за бред...
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В И Т Я!!!!!!!!!!!!!! ЖГИ!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
В марку/модель нужно вводить не марку мото, а Другое ТС / Другая марка или т.п. и выбирать из всплывающего списка мотоциклы импортные/отечественные. У меня в страховке прям так и написано: Другое ТС - мотоциклы импортные.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 43
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Они и без меня прекрасно справляются
Это точно дурдом, приехал в офис с целью доебаца какого хера, а они взяли и сделали мне новый полис, даже мотоцикл не попросили предъявить, я, блин, там чтоб припарковаться больше времени потратил чем на оформление о_О Видимо очереди за полисами из офисов переместились в энторнеты, вот там еосаго и кончилось ![]() З.Ы. 1170 с копейками за полный год.
__________________
оппозитчик-волковод ====== Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru |
|
|
|
|
|
#9 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, выпьем как-нибудь за это.
![]()
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оформил наконец-то еОСАГО с нуля на мотоцикл в СК Московия. До этого около недели бился с еОСАГО где-то в 5 страховых - то ошибки, то перенаправляют на другие сайты. В марку/модель нужно вводить не марку мото, а Другое ТС / Другая марка или т.п. и выбирать из всплывающего списка мотоциклы.
Только страховая премия получилась 1100 руб за год, а в том году было 600 руб.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#11 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вернули мне мой родной КБМ -0.5, 13 класс.
Похоже жалобщики достали их...и нынче восстановить КБМ стало реалностью. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
ЖЖ ○
|
В окончательном, третьем, чтении принят законопроект о натуральном ОСАГО: направление на ремонт становится приоритетной формой компенсации ущерба. Ниже – все, что вам нужно знать на первых порах об ОСАГО по-новому.
![]() Суть законопроекта Главное изменение – замена выплаты направлением на ремонт в один из автосервисов, с которым у страховщика заключен договор. Денежная компенсация остается для ряда исключения (ниже), а также для случаев, когда страховщик не может в силу тех или иных причин обеспечить качество и сроки ремонта. Однако ряд опрошенных экспертов считает, что в большинстве случаев страховщики предпочтут работать по старинке, через денежную компенсацию. Когда и для кого Законопроект вступит в силу ориентировочно в мае 2017 года, и новые правила будут распространяться на владельцев полисов, купленных позже этого рубежа. Соответственно, направление на ремонт вместо денежной выплаты получат автовладельцы, машины которых повредят обладатели новых полисов. Если сам автовладелец заключал договор еще по старой схеме, то выбирать сервис он будет уже после наступления страхового случая. Новые правила распространяются на физических лиц, владеющих легковым автомобилем. В каких случаях останется денежная выплата? Если причиненный ущерб выходит за лимит в 400 тысяч рублей и пострадавший не готов доплачивать разницу, он получит выплату по старой схеме. Такой же порядок для случаев, когда невиновный автовладелец является инвалидом и получил в ДТП средний/тяжкий вред здоровью или погиб. Но важнее другое: страховщик предложит клиенту денежную компенсацию во всех случаях, когда по каким-то причинам невозможно выполнить требования закона в части соблюдения норм и сроков ремонта. Для подобных расчетов, увы, остается понятие коэффициента износа. Кто выбирает сервис? Сервис выбирает клиент на стадии заключения договора об ОСАГО из перечня, одобренного страховщиком. Впоследствии клиент может ходатайствовать о смене сервиса, однако последнее слово остается за страховщиком, и в любом случае это должна быть компания из перечня. Для автомобилей не старше двух лет направление выдается к официальном дилеру. В любом случае сервис должен находиться в пределах 50 км места жительства пострадавшей стороны или от места аварии (по выбору). Опрошенные нами представители страховых заявили, что как таковой проблемы в создании перечня автосервисов нет, поскольку многие крупные компании уже используют натуральное возмещение по ОСАГО, имея договоры как с официальными дилерами, так и обычными СТО. Есть ли плюсы у новой схемы? Да, например, упразднение коэффициента износа (при натуральном возмещении) и запрет использовать для ремонта автомобиля бывшие в употреблении или восстановленные запчасти. Однако остается неясным, какие именно компоненты разрешены к использованию. Современный рынок запасных частей крайне разнообразен: есть оригинальные компоненты с переплатой за бренд, есть качественные аналоги, есть детали малоизвестных производителей, а цены могут отличаться на порядок. Требования использовать только оригинальные компоненты в законопроекте нет, да и само понятие «оригинальности» не официальное и требует разъяснений. В какую страховую обращается потерпевший? В ту страховую, где он покупал полис. Теперь этот порядок становится основным. В какой срок должен быть выполнен ремонт? Страховщику отводится 30 рабочих дней на выполнение ремонта, и отсчет начинается от момента предоставления машины в сервис. За нарушение сроков предусмотрена неустойка в 0,5% от суммы возмещения. Например, двухнедельная просрочка на сумму в 60 тысяч обернется штрафом в 4200 рублей. Просрочкой считается и любая работа над ошибками, если клиент остался недоволен качеством. Какова ответственность за некачественный ремонт? Сервис должен дать годовую гарантию на кузовной ремонт и полугодовую – на остальные виды работ. В случае многократных жалоб Центробанк вправе запретить натуральное возмещение для компаний-нарушителей. Недовольный качеством ремонта клиент может направить претензию в страховую, которая назначит осмотр в пятидневный срок и еще в течение пяти дней примет решение. В случае согласия клиенту выдается направление на ремонт в тот же сервис. Если страховая отказывает клиенту, он вправе обратиться в суд. Уйдут ли черные автоюристы? Лейтмотивом к разработке нового законопроекта стали жалобы страхового сообщества на активность так называемых черных автоюристов. Мы опросили представителей бизнеса, и те выразили сомнение, что законопроект решит проблему. – Если крупные города имеют достаточное количество сервисов, то в области могут быть проблемы с их доступностью в рамках обозначенных критериев – 50 км от места жительства, – считает директор Уральского окружного филиала СК «Согласие» Тимур Жаппаспаев. – Поэтому я бы предположил, что бизнес автоюристов просто переместится в область, где основной формой компенсации останется денежное возмещение. Кроме того, остается возможность обращаться в суд и требовать дополнительные компенсации, так что в иных случаях может быть двойное возмещение ущерба: клиент получает отремонтированный автомобиль и попутно отсуживает некоторую сумму у страховой компании. Однако это лишь предварительная оценка, и нужно дождаться как минимум одобрения поправок к правилам страхования от Центробанка. Заместитель гендиректора АО «ЮЖУРАЛ-АСКО» Алексей Любавин считает, что автомобилистам не стоит бояться революции в ОСАГО, потому что для большинства клиентов ничего не изменится. – Первая редакция законопроекта о натуральном ОСАГО действительно позволяла сделать направление на ремонт приоритетной формой компенсации, однако последние изменения существенно ограничили процент автомобилей, которые можно направлять на ремонт, – говорит он. – Так, наша компания и сейчас по добровольному согласию с клиентом направляет на ремонт 10-15% автомобилей, и после вступления в силу законопроекта этот процент вряд ли резко возрастет. Причина, по мнению специалистов, в ограниченных сроках ремонта и непрозрачных критериях его качества, что делает натуральное возмещение еще более рискованным для страховых, чем денежная выплата. Так, в силу специфики российской дистрибуции запчастей срок их поставки настолько велик, а зачастую непредсказуем, что 30 рабочих дней – это минимальное время, необходимое для ремонта средней сложности (мы помним, что закон обязывает использовать только новые детали). Поскольку законопроект ограничивает этот срок жестко, без возможности согласования с клиентом продления, в случае любых сомнений страховщики предпочтут денежное возмещение натуральному. Отдельной проблемой является несовершенство единой методики расчета стоимости компонентов, которая в иных случаях завышает калькуляцию, в других – чрезмерно занижает. Наконец, отсутствие института экспертов в области качества ремонта создает почву для споров, а любые затягивания не выгодны страховщику, поскольку грозят штрафами. – На мой взгляд, больших изменений в работе ОСАГО, которыми пугают автомобилистов СМИ, не произойдет, – подытоживает Алексей Любавин. – По направлениям будут работать те, кто делает это уже сейчас. (с) http://www.yaplakal.com/forum11/topic1569260.html |
|
|
|
|
|
#13 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 03.02.2016
Сообщения: 131
Вес репутации: 104 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Херню опять напридумывали... Износ они убирают, а то что в справочнике РСА цены на з/ч занижены на порядок это кого то волнует? Станции тоже не смогут купить новую оригинальную деталь за ту сумму которую платит страховая (тем более между СК и СТО есть договор и в нем к тому же есть еще и скидки от стоимости детали) СТО будут вынуждены восстанавливать даже не БУ оригиналом а Китаем. Ладно на некоторые а/м есть норм Китай, но опять же не все детали качественно сделаны!!! Вот например ФОКУС, Митсубиси китайские бампера норм, а вот двери, крылья на ЛОГАН не очень. Шляпотеров хотели убрать не выдет этими мерами... Будут бить в тотал, брать старые а/м, коммерческий транспорт тоже без направления, да те же тройники и то под направления не попадут. Так что как обычно хотели как лучше, а получилось как всегда...
|
|
|
|