uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 21:42   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

У меня вопросик, какой моторчик от Урала веселее для повседневной езды. Поясню, мнений на оппозите как всегда всего и много но нижнеклапанник предпочтительнее для говен. А для простой езды всё таки склоняются к движку от 8,103 после 96 года выпуска. Погуглил и нифига не нашёл чем 8.103 отличается 96 или допустим 91 год. Кто нибудь в теме?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:53   #2
Мур
велосипедист ♦
 
Регистрация: 26.07.2015
Сообщения: 184
Вес репутации: 30
Мур is on a distinguished road
По умолчанию

ничем... как соберешь так и будет ездить, есть смысл лишь играться передаточным числом в заднем мосте
Мур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 22:46   #3
alex27041978
самокатчик ♀
 
Аватар для alex27041978
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 53
Вес репутации: 22
alex27041978 is on a distinguished road
По умолчанию

Да меня Александром зовут. Вообще из всех моторов больше нравится нижнеклапанник - тяга на низах-чумовая, но с учётом отсутствия на них запчастей предпочтительней ураловский с нормальными поршнями на 79мм под вазовские кольца расчитаными под 92 бензин.
alex27041978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 00:19   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Это которые поршня от Автотехнологии? Сильно проблему не изучал но там по моему головы еще фрезеровать надо.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 06:26   #5
alex27041978
самокатчик ♀
 
Аватар для alex27041978
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщения: 53
Вес репутации: 22
alex27041978 is on a distinguished road
По умолчанию

На урал. Да они самые сферические под 92 бензин (штатные плоские). Только цена кусается что то в районе 4,5 т.р. заказывал на офф. сайте. Голову фрезеровать не надо , да там и фрезеровать не чего, максимум что можно снять с головы 1.5 мм.На Днепр проще, там цилиндр подрезается до 105,5мм. Получаем степень сжатия в районе 9.0-9.5 что тоже соответствует 92 бензину, поршня при этом остаются штатными.
alex27041978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 10:08   #6
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
У меня вопросик, какой моторчик от Урала веселее для повседневной езды. Поясню, мнений на оппозите как всегда всего и много но нижнеклапанник предпочтительнее для говен. А для простой езды всё таки склоняются к движку от 8,103 после 96 года выпуска. Погуглил и нифига не нашёл чем 8.103 отличается 96 или допустим 91 год. Кто нибудь в теме?
нижнеклоп с херовым валом-я бы его не расматривал вообще как апарат для езды
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 09:54   #7
Xerox
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Xerox
 
Регистрация: 11.08.2011
Сообщения: 1,035
Вес репутации: 698
Xerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond reputeXerox has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Xerox с помощью ICQ Отправить сообщение для Xerox с помощью Skype™
По умолчанию

__________________
Родители частенько выбивали из меня дурь.... но я всегда знал где достать еще...
_______________________________________________
Xerox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:19.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co