|
|
|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики |
| Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки. | |||
| Чисто русский Урал |
|
5 | 17.86% |
| Япона мама |
|
9 | 32.14% |
| Англосаксонский хлыщь |
|
2 | 7.14% |
| Итальянская жужжалка |
|
2 | 7.14% |
| Солнечный Пиндостан |
|
3 | 10.71% |
| ХохлоДнепр |
|
0 | 0% |
| Чехословацкая красота |
|
2 | 7.14% |
| Белорусский труженик |
|
0 | 0% |
| Иное |
|
5 | 17.86% |
| Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
ой...ну самое смешное сейчас уйти в разговоры про расходы топлива )))
Верить паспортным данным, это как верить первому каналу, потому что всем кто хотел разобраться в этом давно известно как на заводах получают такие цифры при замерах. Там мулеж начинается от давления шин, кончая смесью и условиями. В среднем официальные данные преукрашиваются на 30% А под теми кто нормально ездит и использует моторы как положено не думая о расходе, эти цифры хоть в 2 раза могут отличаться. Что говорить вообще об Урале с древней конктрукцией и собирающемся на коленке под СЖ 8.6 Ну да ...жрать он будет хоть 76. А расход, там не то что не ровня современным мотоциклам которые хоть в 5 раз мощнее, там еще половина через кранчики - хомутики сверху вытечет )) о чем речь...Сравнения нашей ручной сборки урала, со сборкой швейцарских часов или ламборджини - совсем смех. У тех станки в кредит куплены на 30 лет, по цене 100 заводов урал...а тут гаражное собирательство на коленке. Новый триумф стоит 800 тысяч. Учитывая что он в страну попадает по двойной цене почти из-за налогов на ввоз, продажи и растаможку. То есть там у них он стоит дешевле чем тут у нас урал. Это обычный скрамблер, с современным литровым 3х горшковым двигателем, на титановых компонентах. Мотоцикл приятный в езде и не требующий обслуживания...Купил, ездишь, радуешься...Все также железное, с архаичными двойными амортиками, которые чудесным образом даже по современным меркам работают...Ладно..это все понятно, любому кто трогал... Также как и про расход. Могу рассказать как 2ух литровый фокус жрет 16 литров в городе, Нива классика 1.7 стандартная 15 литров в городе, а про крутые иномарки я вообще молчу иначе у дяди Юры инфаркт случится Он же ездит 60кмч в левой полосе по Локомотивной и дивится, что ему все сигналят )) который раз )) Не удивительно, что у него такие цифры расхода. У меня мамка на фиат 500 по парковке быстрее ездит )) Кстати, надо спросить сколько на ее коробченке литровой расход. Уверен тоже за 10ку, а там веса меньше тонны.А Витольда я вполне понимаю. Были бы у него бабки, он был бы одним из той тысячи на страну кто купил бы Уралей новый. Он по-любас с закрытыми глазами его разобрать может и по кайфу ему это занятие и в целом фанат именно Уралея. Для него мотоцикл=урал, а не скорость там или управляемость или практичность. У нас же тут не фан клуб урала и если мы говорим об "лучшести" в абсолюте, то давайте говорить со стороны как раз практичности, управляемости, мощности, качеству исполнения итп. Ламборгини ручной сборки по качеству конкурирует с Ауди Р8 и другими флагманами авторынка, швейцарские часы тем более дотошны в мелочах одни круче других.... Урал это неотесанная и нешлифованный метал, с зазорами, с трескающейся резиной, вытекающим маслом итп...И ни с кем он не конкурирует. Любой американец если бы знал, что он покупает, он бы это не покупал. Он бы сам собрал мотоцикл лучше, у них производство мелкое в америке очень развито...такие вещи в гаражах собирают, Ирбитскому заводу и не снилось. А у нас прямой клиент только фанаты вроде Витольда...но их же мало. Извращенцев таких (я по-доброму Витольд, не обижайсо)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эх....
Покрамольничаю и я. Если чутка подкопить то в принципе 500 тыр сумма не такая уж и большая что бы ах.... Но вот если бы выбор был между Уралом Герычем и Триумфом я бы всё таки.....выбрал Триумф. Но только старый. А Уралей собрал бы собственными ручками. Он мне всё равно раза в три дешевле бы встал. Как ни крути, а вопрос цены всё таки очень важен. Причём можно сотворить из уРАЛЕЯ ОФИГИТЕЛЬНЫЙ СИМБИОЗ. Раму, колеса, люлясыч всё бы старое оставил, а вот двигун можно и от Бэхи и от Субарика впендюрить или вон Ротакс авиационный. Короче можно, если делать не хер, изгаляться как хош. А старые Бонневили реально красивые и в меру надёжные. Но Уралей в полях все равно лучше! Вот.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
зы.. закорчить под движок паразитный с бехи вот можно. Особенно если на авиастаре за станком друг стоит, то совсем просто все будет. Последний раз редактировалось Вилли, 28.10.2016 в 20:42 |
|
|
|
|