uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2016, 14:19   #1
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Юрий Вячеславович Вы хоть понятие об авионике имеете? Ну это типа все приборы и электронные блоки самолета. Сейчас "Русланы" летают с приборами 85 г.в. Это так для примера по устареванию за полгода. Работу я сделал, зряплату получил, а в душу насрали. Ну так уж меня воспитали, если я где то нужен выкладываться по полной. А после разбора "полетов" пришлось послать их на ***.
Много где так, работаем по стандартам СССР, с техникой СССР и прочим результатом работы великих умов СССР, и не всегда, а порой и часто это хорошо, т.к. в "современной России" ничего нового ещё не придумали. Научились только ТЦ строить и то, вопрос.
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 14:55   #2
Николай
мопедист ♠
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщения: 483
Вес репутации: 186
Николай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr_Vanilla_Bear Посмотреть сообщение
Много где так, работаем по стандартам СССР, с техникой СССР и прочим результатом работы великих умов СССР, и не всегда, а порой и часто это хорошо, т.к. в "современной России" ничего нового ещё не придумали. Научились только ТЦ строить и то, вопрос.
Не могу согласиться с тем, что в современной России ничего нового не придумали. Факты накидывать не буду. "Экономика разорвана в клочья".
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 15:10   #3
dr_Vanilla_Bear
ЖЖ ○
 
Аватар для dr_Vanilla_Bear
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщения: 1,812
Вес репутации: 616
dr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond reputedr_Vanilla_Bear has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Посмотреть сообщение
Не могу согласиться с тем, что в современной России ничего нового не придумали. Факты накидывать не буду. "Экономика разорвана в клочья".
Придумали, не спорю, но если сравнивать с теми временами, то современные наработки слишком уж незначительны. Вся военная техника и задел для её модернизации разработано в СССР. Медицинские стандарты лечения, не смотря на "последние достижения в медицине", разработанные в СССР, до сих пор применяются. Мало того, они считаются лучшими, и это признали США, Англия, Франция и т.д. Собственно, их стандарты на наших разрабатывались, только у них дальше пошло всё, а у нас в 90е похерилось. Такая же ситуация в образовании. Техническая составляющая - электростанции новые где? Из всех тех, что знаю, сделали не в России, а в СССР.
Да, смартфон "отечественный" сделали, продвинулись в нано и "на-на" технологиях, вопрос в значимости достижений, причём значимости для людей, а не для конкретных личностей в целях обогащения.
Я боюсь подумать, что будет, когда все учёные тех лет помрут ...
__________________
"Non limitus hominus dolboebus est".
dr_Vanilla_Bear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 15:12   #4
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

вот и да… основываясь на таком же "общественном мнении" делаю вывод, что если мой отец при честной зарплате 100+ килобаксов в год, все равно остается вором в глазах большинства, какой смысл мне идти его честным путем, когда я знаю как эти бабки заработать проще немного подвинув совесть. И в том и в другом случае я буду вором в глазах большинства.

А в нормальных странах (обществе) иначе. Деньги прямое отражение сил и заслуг. Если у нас каждый богатый воспринимается вором, то в нормальном обществе каждый богатый воспринимается, скорее человеком больших дел, с кем можно работать или у кого можно учиться. Пока в нашем обществе не будет таких же установок, так со дна большинство и не вылезет. На кого ориентируешься - туда и идешь.

По-поводу того нужны ли профессионалы или нет. Профессионалы нужны, кадров не хватает. Именно кадров гибких, которые готовы работать и учиться новому, чтоб быть перспективными и ценными на сегодняшнем рынке. Сегодняшний рынок развивается по разным направлениям, очень активно…а авиация, как и большая промышленность, что на гос подачках сидит - работает во многом по старым нерабочим сегодня схемам, потому и летают на оборудовании 85 годов, до тех пор пока подачка сверху не прилетит. Само собой понятно, что с таким "комунизмом" дела до какого-то там одного работника, пусть и 10 раз профессионала особо нет. Совсем иная картина в бизнесе. Тут профессионал может как на себя работать, открыв услуги по ремонту или вести собственные разработки широкого профиля, либо выбрать особо узкий профиль и продавать свои услуги точечно. Благо сейчас с интернетом это проще простого. Профессиональный инженер ведь умеет пользоваться интернетом, английский знает, наверное, а не только маткад )

Последний раз редактировалось Вилли, 15.09.2016 в 15:20
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2016, 16:39   #5
Николай
мопедист ♠
 
Аватар для Николай
 
Регистрация: 01.10.2007
Сообщения: 483
Вес репутации: 186
Николай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud ofНиколай has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
вот и да… основываясь на таком же "общественном мнении" делаю вывод, что если мой отец при честной зарплате 100+ килобаксов в год, все равно остается вором в глазах большинства, какой смысл мне идти его честным путем, когда я знаю как эти бабки заработать проще немного подвинув совесть. И в том и в другом случае я буду вором в глазах большинства.

А в нормальных странах (обществе) иначе. Деньги прямое отражение сил и заслуг. Если у нас каждый богатый воспринимается вором, то в нормальном обществе каждый богатый воспринимается, скорее человеком больших дел, с кем можно работать или у кого можно учиться. Пока в нашем обществе не будет таких же установок, так со дна большинство и не вылезет. На кого ориентируешься - туда и идешь.

По-поводу того нужны ли профессионалы или нет. Профессионалы нужны, кадров не хватает. Именно кадров гибких, которые готовы работать и учиться новому, чтоб быть перспективными и ценными на сегодняшнем рынке. Сегодняшний рынок развивается по разным направлениям, очень активно…а авиация, как и большая промышленность, что на гос подачках сидит - работает во многом по старым нерабочим сегодня схемам, потому и летают на оборудовании 85 годов, до тех пор пока подачка сверху не прилетит. Само собой понятно, что с таким "комунизмом" дела до какого-то там одного работника, пусть и 10 раз профессионала особо нет. Совсем иная картина в бизнесе. Тут профессионал может как на себя работать, открыв услуги по ремонту или вести собственные разработки широкого профиля, либо выбрать особо узкий профиль и продавать свои услуги точечно. Благо сейчас с интернетом это проще простого. Профессиональный инженер ведь умеет пользоваться интернетом, английский знает, наверное, а не только маткад )
Полностью согласен. Но есть одно но. Гибких кадров после 50 не бывает. Им надо не учиться новому а нужно передавать свой опыт профессиональный тем, кто хочет его перенять. А вот с этим как раз проблема. Я поработал и на "Марсе" и на "Комете" и на "Авиастаре" и бизнес свой организовал еще в 91г. Но тогда мне было слегка за 30, а сейчас конкретно за 50. Я бы с удовольствием закрыл свою контору по запчастям и устроился бы на нормальное госпредприятие. И нет особых претензий по зарплате. Но это не реально.
Николай вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co