uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2016, 12:16   #1
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yakut Посмотреть сообщение
Злой ты 25-ый. Парень учится, в этом нет ничего зазорного.
А-а-а... э-э-э... я это... смайлик там забыл такой поставить --->
Шоп видно было шо эта шутка - это йумоГ
Могу посоветовать исшо, шоп на охлаждайку шланги помаЩЩнее поставил, а-ля пожаГный бГанзбойт! Шоп не драконило ничё
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:25   #2
feniks
самокатчик ♀
 
Регистрация: 31.05.2015
Возраст: 38
Сообщения: 18
Вес репутации: 0
feniks is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25-rus Посмотреть сообщение
А-а-а... э-э-э... я это... смайлик там забыл такой поставить --->
Шоп видно было шо эта шутка - это йумоГ
Могу посоветовать исшо, шоп на охлаждайку шланги помаЩЩнее поставил, а-ля пожаГный бГанзбойт! Шоп не драконило ничё
все таки ты не совсем понял: шланги там действительно Г... и порвать их при большом давлении вполне может (все таки китаец) менять их я не стал так как до вчерашнего дня все было норм. Давление в самом радиаторе достаточное для нормальной работы, раньше температура не повышалась. за 3 года я антифриз почти не доливал, тока в конце каждого сезона менял. Сеня я радиатор снял и промыл его. антифриз там все таки был слегка мутный, но я его в этом году не менял еще, так что думаю это нормально. Соты конечно не в идеальном состоянии, но думаю не в этом дело.
feniks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:31   #3
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

эта... стесняюсь спросить... а нахрен те китай? с каких пор китайчатина стала техникой называться?
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:44   #4
DRug
мотоциклист !
 
Аватар для DRug
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщения: 760
Вес репутации: 396
DRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  DRug с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25-rus Посмотреть сообщение
эта... стесняюсь спросить... а нахрен те китай? с каких пор китайчатина стала техникой называться?
Да какая разница в производителе, главное в отношении хозяина к ней. Буквально на прошлой неделе видел мотоциклиста с Донбасса на Китай моте, который вполне нормально на нем ездит.
DRug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:46   #5
feniks
самокатчик ♀
 
Регистрация: 31.05.2015
Возраст: 38
Сообщения: 18
Вес репутации: 0
feniks is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25-rus Посмотреть сообщение
эта... стесняюсь спросить... а нахрен те китай? с каких пор китайчатина стала техникой называться?
был у меня до него стид, но попал в аварию (не я, знакомый) пришлось разобрать на запчасти, так как дешевле другой было купить. нужен был другой мотоцикл. Так как бюджет был сильно ограничен то решил купить нового китайца. Конечно гемора не мало с ним, хотя и хонда была у же старая и капризная. ну а по тех характеристикам то я думаю старая 400ка этому китайцу уступит, по крайней мере моя точно...
а вообще после 2010года качество китая стало лучше, ну уже с российским автопромом явно конкурирует с успехом

Последний раз редактировалось feniks, 26.05.2016 в 15:48
feniks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:40   #6
DRug
мотоциклист !
 
Аватар для DRug
 
Регистрация: 16.02.2011
Сообщения: 760
Вес репутации: 396
DRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond reputeDRug has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  DRug с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feniks Посмотреть сообщение
все таки ты не совсем понял: шланги там действительно Г... и порвать их при большом давлении вполне может (все таки китаец) менять их я не стал так как до вчерашнего дня все было норм. Давление в самом радиаторе достаточное для нормальной работы, раньше температура не повышалась. за 3 года я антифриз почти не доливал, тока в конце каждого сезона менял. Сеня я радиатор снял и промыл его. антифриз там все таки был слегка мутный, но я его в этом году не менял еще, так что думаю это нормально. Соты конечно не в идеальном состоянии, но думаю не в этом дело.
Слишком большое давление не даст создать клапан в крышке, и откуда оно может быть нормальным в радиаторе если система открыта из-за открытой крышки. Давление насколько я помню в системе должно быть около 1 бара. Температура закипания антифриза без давления ниже чем с ним ( впрочем как любой жидкости). Так что меняй антифриз, закручивай крышку и проверяй. Если симптомы останутся, то надо искать дальше ( помпа, термостат, подсасывание воздуха), если как ты говоришь что антифриз без масла, если же с ним, то все серьезнее ( прокладка под башкой или же саму голову повело).
DRug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:03.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co