![]() |
![]() |
#9 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот смотри, допустим я хочу разогнать двигун до 10000-12000 об/мин. Механически это сделать несложно, а вот электрически... Кондексаторное зажигание имеет свой потолок в 7-8 тыщщ и то с натягом. Далее кондер не успевает заряжаться и искра пропадает. Что надо делать? Правильно, вешать миниосциллограф и кардиомонитор по давлению и глядеть кривую параболу на уменьшение разряда. Где и как и главное на каких оборотах начинает падать напруга в цепи БГМ. Куда так сказать вешать потом диодный мост. Ты спросишь меня для чего диодный мост? Отвечу, в результате, на выходе (DC Output) получается напряжение, пульсирующее с частотой, вдвое большей частоты питающего напряжения: Усек красоту идеи? То есть можно почти вдвое безболезненно поднять частоту срабатывания кондексатора!!! Правда конденсатор надо ставить на хороший радиатор через тепловую пасту что б тепло отводилось, но тут уже простые расчеты площади охлаждения.. В общем железяк много и аппаратуры для диагностики и на мопедку все это не прикрутишь и по карманам не рассуешь, по этому и хочу воткнуть все в небольшой ящичек из под компа и покататься для наработки статистики. Вот..... ЗЫ Более подробно электронно дуговую часть тебе может Максик описать, я дальше в терминах путаюсь. Там высоковольтка, а я там не силен ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |