|
|
|||||||
| Отчёты о путешествиях Кто, куда, когда и на чем |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
часть вторая
http://alexeylachinov.livejournal.com/1141.html |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Супер! Даже до Чарвака добрались !
|
|
|
|
#3 |
|
ЖЖ ○
|
Нифига себе сказочку сократил
![]() Трансальп у него не ебал мозги, ага
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
|
Окелыч, от эт ты разожралса однако) Я тя не узнал б на улице, факт
__________________
Тут могла быть мегапафосная подпись с цитатой Цицерона иль еще какого мудреца, ато и в латыни, раскрывающая богатство душевного мира подписывающегося! Но написано именно это унылое говно
![]() |
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
вообще клево съездили, буду тоже в ту сторону теперь смотреть (хотя и раньше хотел на Аральское море).
этож Хондо, она априори не может ломаться, а если ломается, то это все от неправильного отношения) ЗЫ странно что ты сломал таки подрамник.. Сколько я его ни грузил, а грузил конкретно (также все три кофра со шмурдяком), и ездил тоже не по очень ровным дорогам, у меня вот только болты немного повело (заменил). Подрамник там достаточно крепкий. Как после сварки, все держится? Мне кажется сварка в таком месте вряд ли долго удержит (раз уж заводская не выдержала). |
|
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
|
Поясню. Во-первых, заводская там не сварка, эти уши литые. Во-вторых, три кофра+40 литров бензина в канистрах+баул с вещами и это все на подрамнике. Плюс я 100 кг (правда ехал в стойке, там нагрузка идет на саму раму). С этим добром ехал 60 по уебанной трассе с ямами, в которые и влетал на этой скорости. И мот бы выдержал, если б не влетать в ямы. Трансальпу пофиг, он легкий как вошь, да и груза у Лехи на нем не было.
Мне не варили родные уши на место, а накапали алюминя и просверлили дырки заново. До дома доехал, дальше посмотрим. Но родные кофры - НАХЕР!!!! Эти сволочи весят даже пустые немало. Вот. А в общем я мотом доволен как слон, когда на 3 км высоты Трансальп еле полз, мне было пофиг.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
хм, я думал что видел швы в этих местах.
Загрузка понятна, но не скажу что у меня меньше выходило. Хотя твои +40 литро вдумаю сыграли. Амморты не присели? А то помню родной амморт у меня до крыла доставал на кочках (сейчас заменил на Вильберс, он жестче и вообще лучше работает). У меня кофры туратековские зега про (31 литров). Советую - на них мот набок клал, работают как дуги. Правда не на ходу. На высоте - дык инжектор ведь. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ты читай лучше - я написал что ни разу не сломался. А то что у меня после суток езды под дождем провалы начились - так это херня, мот просох и все прошло
не полз,конечно, но ехал не быстро!!! как раз успевал насладиться пейзажем ![]() Вообще, надо отдать должное - Капонорд нас очень сильно выручал. Бензином, который был в канистрах, пользовался в основном я. Ибо у меня бак 17, жрет 6, а на ихнем бензине, плюс высота - все 8 получается. А на капонорде бак огромный, а жрет почти в 2 раза меньше. Вот и получалось, что Капонорд ехал от заправки до заправки, а я постоянно доливал бенз. Ну и не каждый мот вот так запросто может взять 40 литров бензина в канистрах. кучу вещей и большого ездуна, и при этом бодро ехать. |
|
|
|