|
|
|
|
|
#1 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 280 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А еще бывает так работает што аж ненакатаешся.
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 04.12.2010
Сообщения: 79
Вес репутации: 182 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НУ ДА
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Очередной скучный день в офисе
#vn1600 который почему-то назвали Сузучачьим Марадером. Достаем пихло из рамы для замены цепей #грм ![]() расклепываем цепи #грм привязываем новые, и пропускаем через звезды коленвала. Пришлось снимать боковые крышки и поправлять цепь на звезде. Ну и для сравнения, длинна старой и новой цепи.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 203
Вес репутации: 356 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А ещё бывает так...что после качественной регулировки клапанов один клапан очень красиво пробивает нехорошего подлеца поршня,а второй заместо хотя бы хренового зеркала на седле имеет очень замечательный нагар...возникает очень нехороший вопрос..почему??? Может кто то что то не доделал или вообще не делал? И это во время поездки после ремонта....
__________________
Ничто так не сближает говнюков,как возможность сообща кого-нибудь обосрать... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
опочки-попочки.....
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 10.08.2013
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
По поводу нагара - какой пробег был после регулировки? И я не в коем случае не пытаюсь на что-то намекать, но малокубатурный мотор, которому почти 30 лет иногда все же ломается. ЗЫ - мой телефон у Вас есть, о он всегда включен. Можно привести мотор и я на него посмотрю.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 09.05.2015 в 15:57 |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
мопедист ♠
|
Дело не в этом Андрюх. Тебе плавно пытаются намекнуть что ты яко бы занизил зазор клапанов в следствии чего происходило неполное его закрытие и как следствие прогар ножки клапана. Если в следствии зависания, то это только некачественное ГСМ. Только вот мотор уже я так полагаю разобран "своими силами" и теперь об обьективной оценке речи уже идти не может...
В рядовой автомобильной практике, то что заказано то и выполняется. Регулировка зазора, значит регулировка зазора - все. Если есть сомнения в работе двигателя и прочее - это уже попадает под статью "диагностика двигателя", или хотя бы "замер компрессии". Если есть подозрение или сомнения, слесарь может сделать замер компрессии, что бы самого себя проконтролировать, в то же время он не обязан делать бесплатную работу.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
1. Как ты уже сказал ГСМ с высоким содержанием смол (логаны и меганы в АМС я думаю ты помнишь, когда клапана из головки молотком выбивали) 2. Перескочившая цепь ГРМ. Такое тоже бывает из-за ослабшей от времени пружины натяжителя. Совсем недавно мой же пан приехал САМ с такой же проблемой. 3. Банальный перекрут. Была Yamaha tw200 в моей практике, у которой конструкцинно не предусмотрена отсечка. Если бы я зажал клапан до такого состояния, что есть возможность его встречи с поршнем - двигатель бы не завелся, компрессии в цилиндре тупо бы не было. По поводу нагара на клапане. Как понимаю пробег после заезда ко мне был ничтожный, а до заезда ко мне трайк тоже не эксплуатировался. Если клапан уже был подгоревшим или на нем скопился хороший слой нагара, он бы не обстучался.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
мопедист ♠
|
Да я знаю как ты работаешь. Делал бы хреного уже бы давно очередь к тебе выстроилась морду бить - не первый год работаешь, и почти весь форум у тебя обслуживается так или иначе. Я больше бы хозяина апарата хотел послушать, что он хотел этим сказать или притензию хотябы как то сформулировал.
Да андрюх что там с прайсом по сальникам и направляйкам? Мне финансы бы подбить.
__________________
Каждый выбирает по себе; Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку Каждый выбирает по себе... |
|
|
|