![]() |
|
Мероприятия и события из жизни МОТОобщественности. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я думаю что отличий масса, просто ты их не увидишь.
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
зачастую именно так и есть
![]() Для фристайла подходят 250 2Т, 450 4Т кросс. Слова самих ребят их Ферзя. Катают они на новых ямахах - так как это их спонсор. Каждый сезон новый мотик - обслуживание и доработки уже висят на каждом. по мелочам: рули есс-но не сток, так как сток ниочем. Наличие перемычки ниочем не говорит, те же fat bar или twin wall без перемычек крепче чем pro taper с перемычкой. Весь тюнинг начинается с руля и звезд под конкретные нужды. Остальное по желанию. Ручка газа там, рычаги, подножки. Все это как бэ под условия и свои предпочтения. И этих мелочей как раз таки не видно |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
А точнее указал глянуть его видео 2012 года. Ответ найден. Перемычку удаляют чтоб не мешала и руль коротят с каждой стороны по 1-2 см. Сам руль выше. Колёса же тоже усилены. Вилка так же на более жёсткую работу настроена, верхняя траверса заменена на более жёсткую. На руле установлен демпфер чтобы при трюках определённых не было увода переда мотоцикла. Так же забыл название рычага на руле, который позволяет при повороте тела от мотоцикла, возвращаться назад. Все тросы проложены как можно ниже, и на перьях вилки от нижней до верхней траверсы-простая наждачка для зацепа ног. Вырезы в боковом пластике под зацепление рук. Уменьшенное сидение- срезан паролон, чтоб ноги не цеплялись. Задний амортизатор тоже пожоще. Глушитель и мощностной клапан настроены на более низкие обороты. Все же интересно про квадры и снегоходы, т.к гугл ничего не выдаёт. И видел что на 125 ках прыгают пендосы, но говорят что тяги не всегда хватает у них для многих трюков. Про 4 т 450 удивлён, т.к они заметно тяжелей 250 2т. И смысл их использовать если есть 2 т ещё? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Современные 450 (последних годов) конечно тяжелее чем 250 2Т, но так как разница с каждым годом уменьшается можно встретить 450 4Т во фристайле. Кто сам потяжелее и пренебрегает этой лишней 10кой могут брать 450. Вот это его же слова… ![]() Вообще, конечно, хорошо что после шоу толпы заинтересовались фристайлом. Я не конктретно про тут, а в том же вконтакте. Даже девочки хотят заниматься фристайлом, спрашивают где… ![]() ![]() Последний раз редактировалось Вилли, 04.09.2014 в 22:04 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
но про квадры и снегоходы полное беде. Нигде нет ни видео ни описаний. Я так понимаю что примерно тоже самое. Кросс квадры и снегоходы. Но у снегохода колёсики на лыжне. у квадра задняя рамка в дополнение. Меня заинтересовала чисто техника сама, а не сам спорт. ну и занимаются многие не после 10 лет мотокросса. а сразу же, тому подтверждение Их мотошкола-Ферзей. Причём как ни странно она бесплатная. Ребята реально молодчики стараются продвинуть спорт этот. Стант так же был по началу малоизвестен, сейчас много и видео и статей на тему доработки под стант техники- даже под советские мотоциклы)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
ну а то что нам простым смертным недотянуться до звёзд и т.д понятно. но всё же ответили мне, да и видео уже дало понять что и к чему. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
А в мотокроссе все таки важна универсальность. Купив мотик ты будешь настраивать подвески, менять звезды под трассы или настраивать карбюратор по погоде (прошивка инжектора) постоянно. Тут нельзя ставить всякие нулевики из фристайла, так как есть грязь - ни к чему всякие защиты руля итп. Тут важно какое сцепление у тебя стоит, как работает мотор на износ, как ведет себя подвеска на разных препятствиях и подобное. Но те же траверсы, демпферы, выпуски, пружины подвески, сцепление, и детали двигателя разных степеней форсировки - все одни и те же производители тюнинга специализированного на кроссачи. Тобешь многое что у профессионалов, можно легко увидеть тут в ульяновске у любителей. Каких-то секретных и недоступных технологий и различий нет. Можно поставить многое, только вопрос необходимости. К примеру на кроссаче и на легком эндуро у меня нет демgфера, а на тяжелый первым делом поставил. Тоже самое и с траверсами и рулем толстым. Со сцеплением наоборот, на легком поменял так как тренировочный мот и жгу постоянно + поставил легкий выжим, так как пружины усилены и сложно жать на рычаг. Также на легкий 2 разных комплекта пружин под разные условия так как настроек амортов нет. По мотору тоже самое, эндурики раздушены и раздушиваются большинство хорошо. На кроссаче сцепление первый вопрос, траверсы стоят и заниженый линк - потому что так удобнее конктретно на Каве 11 года, настройки амортов там полные - пружины менять нет необходимости. Звезда для песка задняя на 3 зуба побольше. Поршень Wiseco. Рычаги поудобнее и остальные мелочи. Катаясь - ты понимаешь что тебе лично надо и куда. Только так ![]() Последний раз редактировалось Вилли, 05.09.2014 в 04:24 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |