uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Мероприятия и события

Мероприятия и события из жизни МОТОобщественности.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 00:27   #1
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
И в чём отличие фристайловых мото от простых кроссачей?
Я думаю что отличий масса, просто ты их не увидишь.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 01:03   #2
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Я думаю что отличий масса, просто ты их не увидишь.
зачастую именно так и есть

Для фристайла подходят 250 2Т, 450 4Т кросс. Слова самих ребят их Ферзя. Катают они на новых ямахах - так как это их спонсор. Каждый сезон новый мотик - обслуживание и доработки уже висят на каждом.

по мелочам: рули есс-но не сток, так как сток ниочем. Наличие перемычки ниочем не говорит, те же fat bar или twin wall без перемычек крепче чем pro taper с перемычкой. Весь тюнинг начинается с руля и звезд под конкретные нужды. Остальное по желанию. Ручка газа там, рычаги, подножки. Все это как бэ под условия и свои предпочтения. И этих мелочей как раз таки не видно
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 04:40   #3
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
зачастую именно так и есть

Для фристайла подходят 250 2Т, 450 4Т кросс. Слова самих ребят их Ферзя. Катают они на новых ямахах - так как это их спонсор. Каждый сезон новый мотик - обслуживание и доработки уже висят на каждом.

по мелочам: рули есс-но не сток, так как сток ниочем. Наличие перемычки ниочем не говорит, те же fat bar или twin wall без перемычек крепче чем pro taper с перемычкой. Весь тюнинг начинается с руля и звезд под конкретные нужды. Остальное по желанию. Ручка газа там, рычаги, подножки. Все это как бэ под условия и свои предпочтения. И этих мелочей как раз таки не видно
Чтож как сказал мне лично Иванков Николай, всё же получилось пообщаться чуть с ним и ещё несколькими людьми
А точнее указал глянуть его видео 2012 года. Ответ найден. Перемычку удаляют чтоб не мешала и руль коротят с каждой стороны по 1-2 см. Сам руль выше. Колёса же тоже усилены. Вилка так же на более жёсткую работу настроена, верхняя траверса заменена на более жёсткую. На руле установлен демпфер чтобы при трюках определённых не было увода переда мотоцикла. Так же забыл название рычага на руле, который позволяет при повороте тела от мотоцикла, возвращаться назад. Все тросы проложены как можно ниже, и на перьях вилки от нижней до верхней траверсы-простая наждачка для зацепа ног. Вырезы в боковом пластике под зацепление рук. Уменьшенное сидение- срезан паролон, чтоб ноги не цеплялись. Задний амортизатор тоже пожоще. Глушитель и мощностной клапан настроены на более низкие обороты.
Все же интересно про квадры и снегоходы, т.к гугл ничего не выдаёт.
И видел что на 125 ках прыгают пендосы, но говорят что тяги не всегда хватает у них для многих трюков.
Про 4 т 450 удивлён, т.к они заметно тяжелей 250 2т. И смысл их использовать если есть 2 т ещё?
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 21:53   #4
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
Чтож как сказал мне лично Иванков Николай, всё же получилось пообщаться чуть с ним и ещё несколькими людьми
А точнее указал глянуть его видео 2012 года. Ответ найден. Перемычку удаляют чтоб не мешала и руль коротят с каждой стороны по 1-2 см. Сам руль выше. Колёса же тоже усилены. Вилка так же на более жёсткую работу настроена, верхняя траверса заменена на более жёсткую. На руле установлен демпфер чтобы при трюках определённых не было увода переда мотоцикла. Так же забыл название рычага на руле, который позволяет при повороте тела от мотоцикла, возвращаться назад. Все тросы проложены как можно ниже, и на перьях вилки от нижней до верхней траверсы-простая наждачка для зацепа ног. Вырезы в боковом пластике под зацепление рук. Уменьшенное сидение- срезан паролон, чтоб ноги не цеплялись. Задний амортизатор тоже пожоще. Глушитель и мощностной клапан настроены на более низкие обороты.
Все же интересно про квадры и снегоходы, т.к гугл ничего не выдаёт.
И видел что на 125 ках прыгают пендосы, но говорят что тяги не всегда хватает у них для многих трюков.
Про 4 т 450 удивлён, т.к они заметно тяжелей 250 2т. И смысл их использовать если есть 2 т ещё?
Все вышеперечисленное используется часто в мотокроссе под себя, вырезы для хвата и всякие зацепы на руле это уже личное под трюк во фристайле. Рули по размерам заказываются - не обязательно "пилить" Короче, это долгая беседа. И Иванков вряд ли тебе перечислил все это, а всего лишь посоветовал посмотреть видео, потому что слишком много приходится говорить зачем и почему

Современные 450 (последних годов) конечно тяжелее чем 250 2Т, но так как разница с каждым годом уменьшается можно встретить 450 4Т во фристайле. Кто сам потяжелее и пренебрегает этой лишней 10кой могут брать 450. Вот это его же слова…

Вообще, конечно, хорошо что после шоу толпы заинтересовались фристайлом. Я не конктретно про тут, а в том же вконтакте. Даже девочки хотят заниматься фристайлом, спрашивают где… Да блин нигде… Как далёк мотофристайл от реальности поймут на первом занятии по мотокроссу. Или еще раньше, узнав сколько стоит живой кроссач, обслуживание и экипировка. Это ГОДЫ или десятилетие тренировок чисто кроссом. За эти годы даже нет смысла говорить о каких-то там различиях мотика во фристайле.

Последний раз редактировалось Вилли, 04.09.2014 в 22:04
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 03:18   #5
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Все вышеперечисленное используется часто в мотокроссе под себя, вырезы для хвата и всякие зацепы на руле это уже личное под трюк во фристайле. Рули по размерам заказываются - не обязательно "пилить" Короче, это долгая беседа. И Иванков вряд ли тебе перечислил все это, а всего лишь посоветовал посмотреть видео, потому что слишком много приходится говорить зачем и почему

Современные 450 (последних годов) конечно тяжелее чем 250 2Т, но так как разница с каждым годом уменьшается можно встретить 450 4Т во фристайле. Кто сам потяжелее и пренебрегает этой лишней 10кой могут брать 450. Вот это его же слова…

Вообще, конечно, хорошо что после шоу толпы заинтересовались фристайлом. Я не конктретно про тут, а в том же вконтакте. Даже девочки хотят заниматься фристайлом, спрашивают где… Да блин нигде… Как далёк мотофристайл от реальности поймут на первом занятии по мотокроссу. Или еще раньше, узнав сколько стоит живой кроссач, обслуживание и экипировка. Это ГОДЫ или десятилетие тренировок чисто кроссом. За эти годы даже нет смысла говорить о каких-то там различиях мотика во фристайле.
Поговорил и с ним ис другими людьми из их группы вк. Всё рассказали, но конкретно что с каленом кпп, головкой цилинда и подобными доработками мотора мало известно. Я так понял там эластичность мотора нужна на середине и малых оборотах- кросс же не сильно тяговит на низах.
но про квадры и снегоходы полное беде. Нигде нет ни видео ни описаний. Я так понимаю что примерно тоже самое. Кросс квадры и снегоходы. Но у снегохода колёсики на лыжне. у квадра задняя рамка в дополнение. Меня заинтересовала чисто техника сама, а не сам спорт.
ну и занимаются многие не после 10 лет мотокросса. а сразу же, тому подтверждение Их мотошкола-Ферзей. Причём как ни странно она бесплатная. Ребята реально молодчики стараются продвинуть спорт этот. Стант так же был по началу малоизвестен, сейчас много и видео и статей на тему доработки под стант техники- даже под советские мотоциклы))
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 03:23   #6
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Все вышеперечисленное используется часто в мотокроссе под себя, вырезы для хвата и всякие зацепы на руле это уже личное под трюк во фристайле. Рули по размерам заказываются - не обязательно "пилить" Короче, это долгая беседа. И Иванков вряд ли тебе перечислил все это, а всего лишь посоветовал посмотреть видео, потому что слишком много приходится говорить зачем и почему
Да кстати. многое из ходовой колёс и т.д, не считая конечно настроек мотора, и вырезов в боковом пластике, в мотокроссее используется( ну приблуды с руля и наждачка только разве отсутствует). впринципе я так понимаю все доработки делают под себя многие под себя и вкроссе? т.е перечисленное как я понял не чисто для фристайла, а больше для суперкросса?
ну а то что нам простым смертным недотянуться до звёзд и т.д понятно. но всё же ответили мне, да и видео уже дало понять что и к чему.
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 04:10   #7
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TurboMoto Посмотреть сообщение
Да кстати. многое из ходовой колёс и т.д, не считая конечно настроек мотора, и вырезов в боковом пластике, в мотокроссее используется( ну приблуды с руля и наждачка только разве отсутствует). впринципе я так понимаю все доработки делают под себя многие под себя и вкроссе? т.е перечисленное как я понял не чисто для фристайла, а больше для суперкросса?
ну а то что нам простым смертным недотянуться до звёзд и т.д понятно. но всё же ответили мне, да и видео уже дало понять что и к чему.
Суть еще вот в чем: фристайл очень узкое направление. Соответственно и тюнинг у них может быть однонаправленный, полностью убивающий универсальность, но заточеный конкретно под серию трюков на одной и той же рампе. Тоесть им не надо крутить настройки подвесок, думать на какой передаче прыгать каждый раз итп - это уже все отточено не раз.

А в мотокроссе все таки важна универсальность. Купив мотик ты будешь настраивать подвески, менять звезды под трассы или настраивать карбюратор по погоде (прошивка инжектора) постоянно. Тут нельзя ставить всякие нулевики из фристайла, так как есть грязь - ни к чему всякие защиты руля итп. Тут важно какое сцепление у тебя стоит, как работает мотор на износ, как ведет себя подвеска на разных препятствиях и подобное.

Но те же траверсы, демпферы, выпуски, пружины подвески, сцепление, и детали двигателя разных степеней форсировки - все одни и те же производители тюнинга специализированного на кроссачи. Тобешь многое что у профессионалов, можно легко увидеть тут в ульяновске у любителей. Каких-то секретных и недоступных технологий и различий нет.

Можно поставить многое, только вопрос необходимости. К примеру на кроссаче и на легком эндуро у меня нет демgфера, а на тяжелый первым делом поставил. Тоже самое и с траверсами и рулем толстым. Со сцеплением наоборот, на легком поменял так как тренировочный мот и жгу постоянно + поставил легкий выжим, так как пружины усилены и сложно жать на рычаг. Также на легкий 2 разных комплекта пружин под разные условия так как настроек амортов нет. По мотору тоже самое, эндурики раздушены и раздушиваются большинство хорошо. На кроссаче сцепление первый вопрос, траверсы стоят и заниженый линк - потому что так удобнее конктретно на Каве 11 года, настройки амортов там полные - пружины менять нет необходимости. Звезда для песка задняя на 3 зуба побольше. Поршень Wiseco. Рычаги поудобнее и остальные мелочи. Катаясь - ты понимаешь что тебе лично надо и куда. Только так

Последний раз редактировалось Вилли, 05.09.2014 в 04:24
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 09:21   #8
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Суть еще вот в чем: фристайл очень узкое направление. Соответственно и тюнинг у них может быть однонаправленный, полностью убивающий универсальность, но заточеный конкретно под серию трюков на одной и той же рампе. Тоесть им не надо крутить настройки подвесок, думать на какой передаче прыгать каждый раз итп - это уже все отточено не раз.

А в мотокроссе все таки важна универсальность. Купив мотик ты будешь настраивать подвески, менять звезды под трассы или настраивать карбюратор по погоде (прошивка инжектора) постоянно. Тут нельзя ставить всякие нулевики из фристайла, так как есть грязь - ни к чему всякие защиты руля итп. Тут важно какое сцепление у тебя стоит, как работает мотор на износ, как ведет себя подвеска на разных препятствиях и подобное.

Но те же траверсы, демпферы, выпуски, пружины подвески, сцепление, и детали двигателя разных степеней форсировки - все одни и те же производители тюнинга специализированного на кроссачи. Тобешь многое что у профессионалов, можно легко увидеть тут в ульяновске у любителей. Каких-то секретных и недоступных технологий и различий нет.

Можно поставить многое, только вопрос необходимости. К примеру на кроссаче и на легком эндуро у меня нет демgфера, а на тяжелый первым делом поставил. Тоже самое и с траверсами и рулем толстым. Со сцеплением наоборот, на легком поменял так как тренировочный мот и жгу постоянно + поставил легкий выжим, так как пружины усилены и сложно жать на рычаг. Также на легкий 2 разных комплекта пружин под разные условия так как настроек амортов нет. По мотору тоже самое, эндурики раздушены и раздушиваются большинство хорошо. На кроссаче сцепление первый вопрос, траверсы стоят и заниженый линк - потому что так удобнее конктретно на Каве 11 года, настройки амортов там полные - пружины менять нет необходимости. Звезда для песка задняя на 3 зуба побольше. Поршень Wiseco. Рычаги поудобнее и остальные мелочи. Катаясь - ты понимаешь что тебе лично надо и куда. Только так
ну получается что сняв с переда наждачку и рычаги для возврата тела на обьект, можно выступать на фристайловом моте в суперкроссе. Я верно понял?
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co