uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2014, 21:47   #1
9.03
велосипедист ♦
 
Аватар для 9.03
 
Регистрация: 07.09.2012
Сообщения: 256
Вес репутации: 101
9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
когда то мы просто отрезали от нормальной пружины около 150-200 мм огрызок и засовывали внутрь пера поверх старой пружины.
"интернет народ" какие-то клапанные пружины советует и от ВАЗ и от ГАЗ и даже от ЗИЛ..
а некоторые делают проставку из набора ключей, используя головку на 19 .. ))

То есть проставки в виде пружинок помогали ???

ЗАвтра буду пробовать ! Отпишусь
9.03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 22:15   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
когда он на оба колеса одновременно приземляется перед не пробивает...как только сначала на заднее приземляешь, потом на переднее, идет удар!
Посмотри затяжку подшипников в рулевой колонке. Очень похожие удары могут так звучать.
Вообще попробуй просто заменить пружинки. Очень похоже что они устали. Проставки и дополнительные пружинки как раз и дают преднатяг самой пружины.
В общем тут выхода два:
1. Закачивать вилку сжатым воздухом что бы работала как пневмоподушка
2. Увеличивать жесткость пружины и масла.

Врезать в пробку ниппель от грузовика как 2 пальца об асфальт.
Что сложного?



__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 22:42   #3
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9.03 Посмотреть сообщение
"интернет народ" какие-то клапанные пружины советует и от ВАЗ и от ГАЗ и даже от ЗИЛ..
а некоторые делают проставку из набора ключей, используя головку на 19 .. ))

То есть проставки в виде пружинок помогали ???

ЗАвтра буду пробовать ! Отпишусь
На стида ставили клапанные пружины от переднеприводных тазов. Но хз на сколько это поможет при прыжках и эндуро скачках.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 08:03   #4
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Наливать более густое масло при неизменных остальных деталях - тоже не очень правильно. Да, от пробивания может и поможет, но сильно нарушит баланс характеристик вилки: вместе с увеличением сопротивления при сжатии также вырастет сопротивление при отбое, а поскольку пружина оставлена без изменений (да ещё уставшая и просевшая скорее всего), она уже не сможет достаточно быстро и правильно вытянуть увеличившееся сопротивление отбоя, в результате получаем непробиваемую вилку и плохо управляемый мотоцикл. Более густое масло имеет смысл лить в случае когда заменили пружину на более жесткую, а сопротивления при отбое не хватает.
Самый работоспособный и правильный метод - заменить пружину на новую, предназначенную для данной модели, можно прогрессивную, можно увеличенной жесткости.
Как временная мера - можно попробовать поставить доп пружины как писали, либо проставки, но это тоже не есть правильно.
__________________

Последний раз редактировалось Kott, 18.08.2014 в 08:05
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 21:54   #5
9.03
велосипедист ♦
 
Аватар для 9.03
 
Регистрация: 07.09.2012
Сообщения: 256
Вес репутации: 101
9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all9.03 is a name known to all
По умолчанию

Залил 20 W , поставил проставки из клапанных пружин d -27мм в длину не померял блин..но где-то 50 - 60 мм ..естественно все с шайбочками, чтобы пружины друг в друга не вошли...
ВЕрдикт номер раз: жесткость приобрелась призаметнейшая !!!! даже с запасом !! не пробивает на прыжках и более неадекватных чем "до" ...

номер два: управляемость в поворотах повысилась !! (на бездорожье естественно, про асфальт ни слова) .

Вердикт номер три: не успел понять как вилка стала отрабатывать неровности на скорости... дождик пошёл мы свернулись...завтра или в ближайшее время попробую на прямках с кочками отпишусь..


По поводу уставшей пружины..заменить на новую - не факт что родная новая пружина жесткая, модель мотоцикла просто такой...если на прямках и на асфальте с проставками мот будет чувствовать себя уверенно, то проставка победит )) ...

P.S. все эксперименты проводятся в присутствии друзей-эндурастов..на безавтомобильных участках дорог...и в полном обмундировании...
9.03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2014, 23:31   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

в общем считай ты сделал прогрессивную подвеску. Жесткость клапанных пружин гораздо больше амортизационной пружинки. Естественно и размером поменьше надо. Единственное на шайбочке между пружинками очень аккуратно нулёвочкой сними все фаски по всему наружному радиусу. Так лучше и долговечней будет.

Цитата:
Вердикт номер три: не успел понять как вилка стала отрабатывать неровности на скорости... дождик пошёл мы свернулись...завтра или в ближайшее время попробую на прямках с кочками отпишусь..
Энергия отбоя увеличилась, а следовательно возросла и скорость отбоя, а следовательно и время контакта с дорогой увеличилось. В общем всё хорошо. Только ищи теперь компромисс между комфортом и жесткостью вилки. Иначе тебе придётся заняться накачкой рук.

Жесткость можешь менять длинной проставки, диаметром проволоки из которой сделана проставка ну и естественно вязкостью масла.

Но что бы не заниматься этими этими шаманскими танцами подумай всё таки об простом ниппиле и воздухе. В этом случае регулировать жесткость вилки можно будет простым давлением. Очень удобно и главное перед каждым заездом можно менять жесткость без механического разбора и замены масла.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 18.08.2014 в 23:36
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 08:57   #7
Mad_73rus
велосипедист ♦
 
Аватар для Mad_73rus
 
Регистрация: 01.07.2013
Возраст: 38
Сообщения: 126
Вес репутации: 50
Mad_73rus is a jewel in the roughMad_73rus is a jewel in the roughMad_73rus is a jewel in the rough
По умолчанию

гы читал такое по вилке на СV400 и 650 первого поколения/ вилку делают по жоще за счет пружин клапанов. тоже задумываюсь смудрить подобное. но вот про крышки с нипелями от грузовика первый раз слышу)) есть смысл на дорожник такие крышки замутить? или провереный вариант сразу с клапанными пружинами мутить?))
Mad_73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 12:56   #8
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Это зависит от конструкции вилки. Посмотрите на нашу лицензионную Орион. С воздухом работает вааще как часы.

Есть полностью воздушники. Для ознакомления http://gotomoto.bike/articles/5
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 20.08.2014 в 13:11
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:45.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co