![]() |
|
![]() |
#1 | ||
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
а вот в суперспорте на простоте далеко не уедешь. и RSV4 один из удачных примеров когда кольцевой мот переделывают в обычный спорт для людей. Где там БМВ1000? Начинали они вроде как неплохо, но так и не пошли дальше. А эрэсве уже побеждала под многими гонщиками, что подтверждает правильную концепцию движка и ходовой. Это... Тема вроде не о том была, хотя я ожидал что когда-нибудь этот спор начнется) Оффтоп конкретный. Потом обсудим еще, может на покатушках как нибудь) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
|
![]()
Дядьки, а дайте-ка я пять копеек вставлю. У меня тот же Капонорд, что и у Нозоми. Владею полгода, но выводы определенные сделать успел. И первая, самая больная вещь - это расходка. Бесит невероятно, когда ни воздушника, ни звезд на твой мотоцикл нет в России. Колодки, с горем пополам, Фел подобрал от японцев. Вот, собственно и все
![]() ![]() ![]() Нозоми, еще маленький оффтоп. Ты перепрошивал мозги?
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
Привет!
Вот ты и нашелся) Давай встретимся как-нибудь, у меня тоже есть некоторые вопросы, напишу тебе в личку. По расходникам - есть сайт АФ1рэйсинг (США), оттуда все везут 2-3 недели, цены неплохие, доставка дороговата НО если будем делить на двоих то будет хорошо) Так что я хочу заказать расходников в скором времени, присоединяйся. Колодки оригинал Брэмбо в РАЗЫ лучше афтермаркета. Причем стоят не так уж дорого. По обслуге - ты подтверждаешь мою мыслю что это несложный аппарат для самообслуги. Шайбы - да, но там мотор вроде не требовательный к этому, хотя надо бы заняться, проверить, на слух там фиг чего услышишь) Пробеги у них аццкие бывают (под 200 тыс миль). Короче типа итальянской хонды это) Мозги пока не трогал, надо кабель покупать (видел на ибее). Но надо бы. Мне кажется богатит у меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
|
![]()
AF1 я в курсе, заказывал у них топливные коннекторы железные (ты менял свои?). По колодкам связывался напрямую с итальянскими магазами ( находил на ебее продавцов, и выходил на сайты, которые они представляют). Заказывать буду по осени, наверное, ибо колодки еще есть.
С прошивкой не все так просто, если делать самому. Я лично запутался наглухо, и отложил этот вопрос. У меня холостые держит 1500 вместо 1200. Грешу на степ-мотор, но и прошиться тоже неплохо бы. На априлиа-форуме тема про это есть. Еще раз простите за оффтоп, всем эндуро, говны, и позитива))
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
Регистрация: 09.05.2014
Сообщения: 162
Вес репутации: 29 ![]() |
![]()
Да, коннекторы менял. Хочу себе усиленный руль у них заказать (от Ралли Рейда).
Колодки тоже брал на ибее. Значит у тебя кабель есть? Давай встретимся, попробуем разобраться. Тема про эндуро переросла в обсуждение капонорда) Всем в говны! Нопасаран)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Administrator
ЖЖ ○
|
![]()
слуште, зачем нас все упорно отправляют в говны?
![]()
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Чтоб вы там потерялись и забыть про вас...
![]() ![]() ![]() Чувствуют в вас конкурентов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
1. Про туризм. Примеров много, но самые обидные это когда даже при поддержке дилеров дукати, парни не могут далеко уехать и по паре раз возвращаются обломав попутчиков. С Гусями таких примеров нет у меня. Говорю только что и кого знаю лично ) Ну и по европе надо вообще ездить не на турэндуро, а на полноценных туристах если уж на то пошло и в расчет цены вообще не брать. K1600GTL к примеру. Так собственно и делают многие, кто движется от москвы в восточном направлении берут Гусей, кто в западном RT или KGT 2. По спорту. Не про кросс, про ШКМГ. Есть товарищ у меня Доктор один со столицы, он гоняет очень достойно и давно по трекам. Сначала ездил на рисах, Дукати Десмо у него был очень крутой и редкий, потом s1000rr долго мучил зарядив ее по самое не хочу, потом сел на Априлию RSV4 Factory. Так вот тут отсупление - что RSV4 Factory что Дукати Десмоседичи - ты не купишь просто так в магазине. Сложновато будет. В магазине продаются обычные мотики городские вроде r1, zx10, да и таже s1000rr или обычная RSV4. В профессиональных ШКМГ мотоциклы совсем другие и RSV4 Factory уже с правильной рамой аналог не Р1 а М1. Потому что на треках нет Р1 в профессионалах….Так я к чему это все - нельзя судить по супербайку о гражданских спортбайках. Там совсем другие байки )) Вот его RSV4 Factory это по его же словам мотик который на уровень выше по спортивности и ходу чем обычная RSV4. А среди гражданского спорта обычная RSV4 просто дохлый аппарат по сравнению с такой же из магазина S1000RR. У него были все эти мотики по прямому назначению, потому нет смысла ему не верить. Еще у нас тут у Вадима была Агуста F4 вообще с нулевым пробегом и я тебе скажу то там звездочка спидометра мозги парит то снять колесо заднее невозможно, то стеклышко на фару хрен где закажешь. Также по поводу Агусты есть товарищ со столицы который на глазах моих подарил пол цены мотоцикла просто чтоб наконец его продать. ) Это мотоциклы для того чтоб ездить редко и не жестко, а по большей части тряпочкой протирать ) Цитата:
Ты еще не на БМВ клубе что ли? Надо стебать КТМы И Мультики в первую очередь ![]() ![]() http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=82 Последний раз редактировалось Вилли, 30.06.2014 в 13:05 |
||
![]() |
![]() |