uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.04.2014, 21:54   #6
feniks87
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marti Посмотреть сообщение
здесь на лицо 1 притчина
всё дело в том что акум сухозаряжен и заряд на его клемах примерно равен 13.0 -13.2 вольта
суть в том что большинство современных зарядок не допускают перезаряда вливая в акум после заполнения ёмкости незначительные токи
от сюда следует что зарядник твой просто "знает"что акум заряжен.

по поводу борт сети , разница в ёмкостях акума не может быть значительной изза констуктивных особенностей самого мото - значит акум незначительно отличается от оригинального а разница в +100 мА во время заряда подсевшей батарейки для генера пох если что.

вывод - ставь его в положеное в байке место и не сцы
не, я сеня до того как его стал проверять, пытался его подцепить-эффект все равно что стул проводами подцепить к мотоциклу! есть конечно вероятность, что за зиму где то проводка подгнила, но это чето мало вероятно, да и если он ни на что не реагирует то че то явно в самом аккумуляторе не то.....
  Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:35.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co