![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
81 год.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610018/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610021/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610026/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610025/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610027/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610024/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610017/ На экспорт, и прочие, шли ещё с РСС модели. Устанавливается общий реле и выпрямитель в одном корпусе от ижа 4 модели БПВ 14-10, в бардачок правый. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610059/ Реле поворотов переносится из фары под бак(само реле поменялось индекс Иж Рп 20 м). Ручка для поднятия мотоцикла на центральную подставку меняется, начинают делать с болток крепёжным как на 4 ижах, но не взаимозаменяемая с ними. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610061/ Меняется полка акумулятора, ранее она была заодно с креплением диодного моста Крышка сцепления резьбу для дозатора перестали нарезать, ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610549/ после убирается и бобышка на впускном патрубке-карбюратора. У моделей с РСС левая крышка сцеплениявот резьбу под трос резали и стоял болт-заглушка и на картере болт м8х1 как заглушка. Болты хром на амортизаторах и траверсах заменили на простые Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.10.2013 в 19:40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
82 год. Начинают делать отдельный привод для спидометра веглия.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610058/Спидометр веглия, начинает показывать показания не в милях а в км. Заменяется генератор пс, на генератор как на 4 ижах, 100 ватт (крышка генератора заменяется на более глубокую). Вместо оптики ФГ 137 ставят ФГ140. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610075/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610073/ Перелючатели немного изменены в том числе и сами корпуса. Сами кронштейны рычагов сцепления и тормоза заменяются штамповаными за место литых. Под конец рамы начинают красить порошковой серой краской. На раме крепёж противоугонного замка пошёл литой. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610062/ Фара стала безколодочной. Под конец года стали устанавливать передние складывающие подножки. На картере убирают ребро охлаждение ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610046/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610053/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610057/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610042/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610043/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610041/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610040/ 83 год. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610063/ Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.10.2013 в 19:41 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Последний 84 (хотя были выпущены в 85 и в 87 7 мотоциклов).
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610072/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610071/ Исчезли отвертия в ушках для поворотников. Поворотники перенесены на нижнию траверсу, как на Ижах 4-5 сериях. На приборной панельке заменено стёклышко, с зелёного цвета на жёлтое черта между глазками до конца идет и она жирнее.ранее была до надписей ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610076/ На экспортные веглия мильная шла на японцы и на 82! Было 2 разметки шкал, со шкалой деления 10 км, и 20 км. Веглию ставили до конца производства ИЖ ПС Спидометры Веглия ставили ( восновном на 83 г , могут на конец 82 . ) на ранних годах я не видал что бы стоял с завода Веглия . Даже экспортный ПэС что преднозначался для поставки в Иран , стоял венгерский -панония Т-5 спидометр . Если номер на двигателе начинаеться без буквы то это с кроссового ПС Насчёт маслонасоса до 76 года нельзя было проследить ставился насос или нет с 76 года рядом с буквой года выпуска стояла буква М к примеру ВМ,ГМ или ДМ дальше теперь по буквам в начале номера А__Б__В__Г__Д__Е__И__К___Л_____М 74_75_76_77_78_79_80_81_82-83___84 Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.10.2013 в 19:42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Не плохо получилось интересно было почитать, правда оформление что-то не очень, не удобное
|
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
статья не до конца сделана ещё. это черновой вариант. Послностью после доредктирую. когда решу нерешённые вопросы, и на мотоиже опубликую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хорошая статья. А можешь сделать подобную для планет 5ой серии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
есть уже, на мотоиже первая моя статья http://www.motoizh.ru/index.php?opti...cle%26id%3D890 . Там про серийные планеты всех моделей в том числе иж 350. 49 и 56. и юпы с юнкером, и грузовые. всего их 4. 1 серийные, 2 довоенные http://www.motoizh.ru/index.php/2011...-16/1185-2-597 , 3 спортивные http://www.motoizh.ru/index.php/2011...6-16/1209-3602, 4 пс пока недоделана
статейку 1 вую давно псиал, года 4 назад. сейчас есть изменения, так что переделаю её вскоре, так же по эксперементальным планирую написать. но там пруд пруди неизведанного |
![]() |
![]() |