|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
1977 год
Начинают ставить наш задний фонарь, кронштейн так же свой (хромированный) под него, крыло оставлось ещё старое. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/607510/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/607518/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/607516/ Позже меняется крыло заднее, на крыло подобное ИЖам 4-5 серий (но не взаимозаменяемое, по посадочным отверстиям), так же на нём устанавливается другой кронштейн фонаря, и у сидения, исчезает сзади отверстие, кронштейна фонаря, так же меняется выштамповка под крыло. Появляется задний брызговик на крыле. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609980/ В начале этого года ничего не поменялось за исключением что насос для накачки шин переехал из под бака на переднюю трубу рамы и с амортизаторов исчезли хромированые стаканы, Сухари на них шли первое время чёрного цвета Где то к середине года появились так называемые советские ПС с жёстким креплением двигателя видать на заводе было легче клепать один картер для ПС и для Кроссово-Многодневной серии. Оборудование все ещё оставалось японским как и в начале года. На глушителе меняестя ракетка. С 5 лучевой звезды, на другую. Ресивер уступает место новой конструкции забора и фильтрации воздуха. Фильтрующий элемент помещен в большой пластиковый короб, который занял все подседельное пространство. С карбюратором он соединяется рожкообразным резиновым патрубком. В верхней части имеются отверстия забора воздуха из под седельного пространства, причем в основании седла имеется так же специальная нища для этого. Резинка на карбюратор Микуни шла своя, более широкая по диаметру Реле напряжения во второй половине 77 года переехал под бак так как воздухан занял его место, так же на самом подкрылке рамы исчезли отверстия под реле регулятор. Выпрямитель в бардачке. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/607520/ Переключатели на руле то же под конец стали Советскими,. На переключателях были надписи на английском языке. Индекс 101 и 102 Резина на импортном своя, фирмы Irc. Сигнал то же Советский С 205б., хотя на экспортных встречались японские ещё. Сигнал то же Советский С 205б., хотя на экспортных встречались японские ещё. Профиль резинок сменяется на Полукруглый. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/607521/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/607514/ Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 04.10.2013 в 10:39 |
|
|
|
|
|
#2 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
1978 год.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609950/ Карбюратор Микуни заменяют постепенно на К62М. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609979/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609989/ Переднее крыло на защёлке ушко, под привод спидометра. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609985/ Под конец года начинают ставить противоугонный замок. На раме крепёж противоугонного замка выточенный, траверса нижняя уже с отверстием под противоугонный замок, но вначале точили его не до конца, а позже стали насквозь ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610065/ Меняется руль, точней появляется отверстие под топливный коректор карбюратора к 62 Замок зажигания на Советский ИЖ ВК 105 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609967/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609972/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609974/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609951/ Экспортные варианты, встречаются с поворотниками, сигналом, стопарём японскими ещё Вместо наклеек начинают появляться только стёклышко на баке круглое. Лишь поворотники остались пока японскими, На двигателе снизу под картером было ещё крепление лишнее. Исчезаю постепенно отражатели на вилке. Аккумулятор меняется на советский. Зеркало постепенно меняется на другое, как на 4 Ижах. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609981/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609990/ Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 04.10.2013 в 10:39 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
79год
Поменяли спидометр с СП 102 на СП102А с тонкой стрелкой Поменяли поворотники на наши от 3-4 серии ИЖей. На экспорт стенли, так же стоп сигнал на 4 рошном крашеном кронштейне. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/609999/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610009/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610008/ http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610007/ К концу 79 года в конструкцию маятника были внесены изменения: длина его была увеличена примерно на 5 см (480 мм), а что бы компенсировать увеличившую длину не перенося точек крепления амортизатора, сделали увеличенные по высоте подиумы-крепления. Соответственно база так же увеличилась. Так же сменилась защита цепи. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610005/ НА выключателях написаны надписи на Русском языке уже.. Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 04.10.2013 в 10:40 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
80 год. Переход на квадратный вид редуктора спидометра, за место лопатки. В 80-м году пошли "длинные" амортизаторы и домики на маятнике стали такие же как на яп. Меняется резьба крепления крыла М8х1.25. Сухари на амортизаторах стали белого цвета. Болт моторной шестерни не имел отверстия с прорезью под муфту насоса
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610011/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610010/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610014/ http://cs409424.vk.me/v409424790/1710/ej4KTcbxa7w.jpg ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610015/ Впуск снова модернизируют, короб упраздняют, заменив его на пластиковый колпак, похожий на тот что раньше использовался с ресивером ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610550/ Появляется силуминовая эмблема на бардачках, позже и на баке. На крышках инструментальных ящиков так же появляются отверстия по алюминевые шильдики. Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 04.10.2013 в 10:40 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
81 год.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610018/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610021/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610026/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610025/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610027/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610024/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610017/ На экспорт, и прочие, шли ещё с РСС модели. Устанавливается общий реле и выпрямитель в одном корпусе от ижа 4 модели БПВ 14-10, в бардачок правый. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610059/ Реле поворотов переносится из фары под бак(само реле поменялось индекс Иж Рп 20 м). Ручка для поднятия мотоцикла на центральную подставку меняется, начинают делать с болток крепёжным как на 4 ижах, но не взаимозаменяемая с ними. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610061/ Меняется полка акумулятора, ранее она была заодно с креплением диодного моста Крышка сцепления резьбу для дозатора перестали нарезать, ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610549/ после убирается и бобышка на впускном патрубке-карбюратора. У моделей с РСС левая крышка сцеплениявот резьбу под трос резали и стоял болт-заглушка и на картере болт м8х1 как заглушка. Болты хром на амортизаторах и траверсах заменили на простые Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.10.2013 в 19:40 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
82 год. Начинают делать отдельный привод для спидометра веглия.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610058/Спидометр веглия, начинает показывать показания не в милях а в км. Заменяется генератор пс, на генератор как на 4 ижах, 100 ватт (крышка генератора заменяется на более глубокую). Вместо оптики ФГ 137 ставят ФГ140. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610075/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610073/ Перелючатели немного изменены в том числе и сами корпуса. Сами кронштейны рычагов сцепления и тормоза заменяются штамповаными за место литых. Под конец рамы начинают красить порошковой серой краской. На раме крепёж противоугонного замка пошёл литой. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610062/ Фара стала безколодочной. Под конец года стали устанавливать передние складывающие подножки. На картере убирают ребро охлаждение ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610046/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610053/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610057/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610042/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610043/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610041/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610040/ 83 год. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610063/ Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.10.2013 в 19:41 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
Последний 84 (хотя были выпущены в 85 и в 87 7 мотоциклов).
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610072/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610071/ Исчезли отвертия в ушках для поворотников. Поворотники перенесены на нижнию траверсу, как на Ижах 4-5 сериях. На приборной панельке заменено стёклышко, с зелёного цвета на жёлтое черта между глазками до конца идет и она жирнее.ранее была до надписей ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/610076/ На экспортные веглия мильная шла на японцы и на 82! Было 2 разметки шкал, со шкалой деления 10 км, и 20 км. Веглию ставили до конца производства ИЖ ПС Спидометры Веглия ставили ( восновном на 83 г , могут на конец 82 . ) на ранних годах я не видал что бы стоял с завода Веглия . Даже экспортный ПэС что преднозначался для поставки в Иран , стоял венгерский -панония Т-5 спидометр . Если номер на двигателе начинаеться без буквы то это с кроссового ПС Насчёт маслонасоса до 76 года нельзя было проследить ставился насос или нет с 76 года рядом с буквой года выпуска стояла буква М к примеру ВМ,ГМ или ДМ дальше теперь по буквам в начале номера А__Б__В__Г__Д__Е__И__К___Л_____М 74_75_76_77_78_79_80_81_82-83___84 Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.10.2013 в 19:42 |
|
|
|