![]() |
|
Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
крайне неоднозначный вопрос!
давай рассуждать здраво. Априори СССР в разы надежнее любого Китая особенно по ходовке. Но вот по движку не так все однозначно. СССРовские движки были просто движками без особых претензий на качество и надежность. Китай почти весь лицензионный или свежеспизженный с достаточно известных брендов. Самый надежный - Кабовский который с Хонды. Так что истина где то посередине. Теперь за дачу и грибы. То есть подразумевается вывоз некоторого количества урожая, а следовательно и места для его крепления и соответственно мощности двигателя. СССР в массе своей выигрывает но опять же трудности с ремонтом и запчастями по ДВС. Китай то же вроде бы присутствует но крайне ограниченно. Это Альфы, Молоты и иже с ним. Но по сути это один и тот же мопед ![]() Но...как всегда есть небольшое но. Электрика на любом Китае - это набор проводов не толще волоса. Постоянно отваливающиеся провода от поворотников и стопов, горящее реле и блок зажигания. В общем сплошная рулетка по качеству. мое ИМХО на сегодняшний день надо скрещивать СССР и Китай вот таким вот образом ![]() или вот таким. ![]() Вот тогда будет то что нужно.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 17.09.2013 в 22:13 |
![]() |
![]() |