![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]()
Полироль для хрома спасет отца русской демократии.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
|
![]()
Подготовка к хранению:
● Полностью отмойте транспортное средство. ● Прогрейте двигатель до рабочей температуры, заглушите его и слейте моторное масло. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Моторное масло является токсичным веществом. Сдайте отработанное масло в специ- ализированный пункт приема. ● Залейте свежее масло в двигатель. ● Слейте топливо из бака, используя насос или грушу (топливо разлагается на фракции во время длительного хранения и может загрязнить топливную систему). ХРАНЕНИЕХРАНЕНИЕ 157 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Бензин является легковоспламеняющимся средством и может взорваться при некото- рых условиях. При заправке топлива необходимо выключить двигатель и повернуть ключ зажигания в положение «OFF». Не курить! Убедитесь, что поблизости отсутствуют источники открытого пламени и искр. Никогда не заполняйте топливный бак полностью. При нагреве топливо расширяется и может быть пролито через вентиляционное отвер- стие в крышке топливного бака. После заправки убедитесь, что крышка топливного бака плотно закрыта. Пролившееся топливо необходимо немедленно вытереть ветошью. Топливо является токсичным веществом. Сдайте слитое топливо в специализирован- ный пункт приема. ● Осушите топливную систему, дав двигателю поработать на холостых оборотах. (в случае на- хождения топлива в системе оно может разложиться на фракции и загрязнить топливные ма- гистрали). ● Снизьте давление в шинах на 20%. ● Установите мотоцикл на подставку либо подъемник, чтобы оба его колеса были вывешены над землей. (если это не может быть сделано, подложите доски под колеса, чтобы уменьшить давление на шины). ● Нанесите смазку на все металлические поверхности, чтобы предотвратить появление ржавчи- ны. Избегайте попадания смазки на шины и тормоза. ● Смажьте приводную цепь и все приводные тросы. ● Снимите аккумуляторную батарею и храните ее в сухом, прохладном месте, избегая попадания солнечных лучей и отрицательных температур. Во время хранения необходимо подзаряжать батарею раз в месяц на малом токе.158 ХРАНЕНИЕ ● Закройте выхлопную трубу и воздухозаборник воздушного фильтра пластиковыми мешками для предотвращения попадания влаги в двигатель. ● Накройте транспортное средство специальным чехлом для предотвращения попадания на него пыли и грязи. Снятие с хранения: ● Снимите пластиковые мешки с выхлопной трубы и воздухозаборника воздушного фильтра. ● Очистите выводы аккумуляторной батареи, зарядите ее при необходимости и установите на место. ● Заполните бак топливом. ● Проверьте все узлы и агрегаты, описанные в главе «Ежедневные проверки». ● Смажьте все шарнирные и резьбовые соединения Последний раз редактировалось Алексей 1, 07.09.2013 в 14:38 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да после такого хранения бак через 3 зимы на помойку выкинешь!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Интересно, есть ли хоть один человек, который досконально это всё выполняет?
![]() Другое дело, если мотоцикл консервируется лет на пять - это я соглашусь. А на шесть месяцев зимы - это перебор... ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
|
![]()
Я девять лет подряд это делал. Просто мне нравиться это делать. Это дело личное. Баку ничего не будет, т.к. внутрь 50 гр. масла льешь и по стенкам его размазываешь, как шаман с бубном. В этой инструкции я одного не понял- по поводу осушения топливной системы. Ладно карбюраторам ничего не будет, а бензонасос как же? Он же воздух хватанет. И про доски тоже. В прошлой инструкции таких рекомендаций не было. Как доски могут уменьшить давление на шины, находясь под колесами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменьше читай такого рода инструкций.
![]() ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
|
![]()
Я тоже так думаю. Но этот мотоцикл я не проектировал, не создавал и не испытывал. Поэтому доверяю написанному (инженерам).это дело личное. И логика в написанном естественно есть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
мопедист ♠
|
![]() Цитата:
Где тут хоть слово сказано про разгрузку подвески??? Вывешивают мотоцикл для того что бы резина одним и тем же местом всю зиму не стояла на холодном полу гаража.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
велосипедист ♦
|
![]()
P.S Я так понял вес 150 кг это как раз для половины мота, получается, если на два поставить то 300 кг выдержит
|
![]() |
![]() |