![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ИЖ-10
Является дальнейшим развитием ИЖ-61. 1966год 8 декабря. На завод возложено изготовление 18 специальных дорожных мотоциклов Иж-М10 для участия сборной команды СССР в 42-х международных многодневных соревнованиях в Польской народной республике в 1967г. Сентябрь. В 1967 году заводом были изготовлены мотоциклы Иж-M10, на которых спортсмены сборной СССР успешно выступали как на внутрисоюзных, так и международных соревнованиях. Моторная передача была не цепная, а шестеренчатая. На мотоцикле был установлен выносной маховик. Кпп 4 ступенчатая с планочным переключением передач. Выступая в Польше на мотоциклах ИжM10 на 42-х международных соревнованиях советские спортсмены завоевали золотую медаль заводу, а также 7 золотых и 4 серебряных медали в личном зачете. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543886/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543887/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543888/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543889/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543891/ Мотоциклы ИЖ-М10 показали более высокую надежность по сравнению с ведущими иностранными фирмами, а Ижмаш был единственной фирмой, мотоциклы которой прошли сложные шестидневные соревнования без сходов. Выпуск закончен в 68 году. Мощность 30 л.с. Вес 125 кг. Максимальная скорость 130 км. ИЖ- 11 ИЖ-11 является последним мотоциклом на базе двигателя от ИЖ-350. Даже Планета – 5 не достигла столь высоких мощностных показателей, как этот мотоцикл. Гонщики, в свою очередь еще более форсировали мотоцикл, доводя его характеристики до показателей Планеты – Спорт. Выпускался с 1969 года. Переднее колесо увеличили в диаметре до 21 дюйма, двигатель развивал 25 л.с., мотоцикл «похудел» на 5 кг. На этом закончилась серия спортивных мотоциклов, которые вели свою родословную от древнего ИЖ-350.Карбюратор к 36. Мощность 25 л.с, вес 135 кг. Максимальная скорость 125 км. Дорожный просвет 190 мм. Цилиндр стоял от планеты 2, но кпп и картер был свой. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543893/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543894/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543895/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543896/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543897/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543898/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ИЖ-Ш 11
Так же в это м же году выходит мотоцикл для шосейно кольцевых гонок с мотором на базе юпитер 3 Начат выпуск с 1969 года. Двигатель на базе ИЖ-Юпитер-3. Мощность увеличена до 35 л.с. Установлены 2 карбюратора к 36, так же имеются настроеные резанаторы. Правая крышка двигателя доработана. Рама мотоцикла была дуплексной. Тормоза передние двухкулачковые подобие Иж планете спорт, но диаметр барабанов был увеличен с 180 до 200 мм. Тормозной передний барабан имел воздухозаборник, для лучшего охлаждения тормозов. Так же на мотоцикле установлен руль типа Клипоны, и перенесены через тяги органы управления кпп, и задним тормозом. Амортизаторы были те что устанавливались на ИЖ ПС. Генератор переменного тока. Вес без обтекателя-122 кг, максимальная скорость – 160 км/ч. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543951/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543952/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543953/ ИЖ-12 ИЖ-12 является продолжателем ИЖ-10. Производился с 1968 года. Выпускался в трёх модификациях: 250, 350, 500 куб.см. Различия кубатур в диаметре цилиндров. Они равны соответственно 62,76,77.3 мм. при ходе поршня 75 мм. Мощность равна соответственно 25,33,33 л.с. Вес 124,130,130кг. Карбюратор К-194 с диаметром диффузора 30 мм (250 куб.см.) или 32 мм. Система зажигания продублирована и имеет переключатель на аварийную систему. Коробка передач- шестиступенчатая. Ход подвесок- 170 (передняя) и 90 (задняя). Вилка и амортизаторы регулируемые. Воздушный фильтр, крылья, основание для сидения детали для облегчения выполнены из пластика. Рама одинарная замкнутая, выполненная из легированных труб, и подвергнута термообработке. Маятниковая задней подвески как у мотоцикла М10, качается на 2 подшипниках, но более жёсткий. Генератор маховичного типа от моторолера ВП 150 с электронным зажиганием. Кпп 4 ступенчатая. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543899/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543900/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543901/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543902/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543903/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543904/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543906/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ИЖ-13
Мотоцикл имел дуплексную раму. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543907/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543909/ Иж К 14. Многодневного варианта не было ИЖ-12Ш В 75 году происходит дальнейшая модернизация мотоцикла Иж ш 11- иж ш 12. Вес мотоцикла 125 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Система зажигания- электронная. Максимальная мощность-48 л.с. Карбюратор ЙИКОВ с диаметром диффузора 32 мм,установлены были 2 карбюраторами настроеные резанаторы. Так же увеличена степень сжатия до 12-12,3. Задний маятник имел высокие крепления амортизаторов, а так же другие амортизаторы. Вилка заменена на вилку от ИЖ ПС. Другой формы бензобак, и крыло крепилось по другому, без усиков, так сказать. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543956/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543957/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543958/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543959/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543960/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543961/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ИЖ-15 пришел на смену устаревшему ИЖ-11. Производство начато в 1977 году. Пятнадцатый имел двигатель, унифицированный с двигателем Планеты Спорт, но имел жёсткие крепления двигателя. Рама сварена из хромансилевых труб (сталь 30ХГСА). Крылья изготовлены из прочного и легкого полиэтилена. 15К легче 15М на 5.. кг. Глушитель был поднятый как и на остальных, и шёл с загибанием в левую сторону. Версия М так же отличалась другим маятником, было крепление на маятнике для боковой подставки, а так же была установлена фара, и задний стоп сигнал с габаритом. У кроссового варианта кпп сближена, а у многодневной версии кпп аналогична как на Иж Юпитер.
![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543910/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543911/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543912/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543913/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543915/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543916/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ИЖ-16 (К и М). Он же Иж 6.216 ( К 16) и Иж 6.2161 ( М 16)
В 84 году выходит новая модель с мотором ПС. Дальнейшее развитие кроссовой Ижевской индустрии. Задние амортизаторы имели газовый подпор, была видоизменена рама. Мощность оставалась на том-же уровне. Карбюратор ставился как ИКОВ, так и к 62 М, так же введена веерная головка цилиндра. В отличии от к и М 15, имел загнутый под бак и выходящий с правой стороны настроеный резанатор, так же имел другой бак и крылья. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543922/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543923/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543924/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543926/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543928/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543929/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543930/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543932/ ИЖ—6217 для шоссейно-кольцевых гонок — 50 штук (1700). В 85 году Иж ш 12 модернизируется. Отличался другой конструкцией заднего хвоста рамы, а так же установленном пластиковым обтекателем сзади. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ИЖ-6.218
В 83 году разработали мотоцикл для спидвея с настроенным выпуском и не имеющий коробки передач, построеный на базе мотора ИЖ ПС. Вес: 90 кг Двигатель: 2-x тактный Рабочий объём: 340 см3 Мощность двигателя: 32 л. с., 6700 об./мин. Переднее колесо: 2.75х23 Заднее колесо: 3.0х21 ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543937/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543938/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543939/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543940/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543943/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543944/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ИЖ-7.205
Мотоцикл собственная разработка, копия мотора КТМ. Участвовал в международных соревнованиях. 450 кубиков, 2 такта, 1 цилинр. Максимальная мощность - 50 л.с., дисковый передний тормоз, новая рама с трубами квадратного сечения. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543969/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543970/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543971/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543972/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543973/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543974/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543975/ Иж Спрингбок. 6.902 Пускай говорят что их мало. Но это тоже серийный мотоцикл класса эндуро. Мотоцикл готовился на базе м 16 в 97 году, в отличие от м 16. Имел генератор и электроприборы от Иж Планеты 5. Так же была заменена вилка на гидропневматическую Иж Орион, и установлен дисковый тормоз. Но в отличие от стока, всё же имел переднее колесо не как на дорожных ижах. На 18, а на 21 дюйм, ( обод был от старых моделей к 16-м 16). Приборная панель укрыта считком грязевым. Так же в отличии от м 16, боковые грязевые щитки изменённой формы. Бак так же установлен от мотоцикла ЗИД Сова. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543964/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543965/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543966/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543967/ |
![]() |
![]() |