uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 00:48   #1
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ - 61
Мотоцикл ИЖ-61 открывает новую страницу в развитии кросса и многодневки на ИЖе . Совершенно новый, более короткоходный двигатель(24-25 л.с), полностью дуплексная рама, шестиступенчатая коробка передач, шестеренчатая моторная передача, компактный двигатель, а главное - более мощный и совершенный. Является предком дорожно-спортивного ИЖ – ПС.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543873/
ИЖ-62Ш
Для внутрисоюзных соревнований создаётся шоссейный мотоцикл на базе двигателя Юпитера 2.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543874/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543875/
ИЖ-500Ш
Примерно в этот-же период создаеться 500 кубовый шоссейный мотоцикл, на базе Иж Юпитер.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543879/
ИЖ-64
Мотоцикл ИЖ-64 – дальнейшее развитие семейства ИЖ-350. Двигатель базировался на деталях Планеты-2,мощность увеличена до 20 л.с.. Вес мотоцикла составлял 140 кг,а максимальная скорость-120 км/ч. Колеса размерами 19 дюймов (3.25 спереди и 3.75 сзади)
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543876/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543877/
ИЖ-65
В 1964 году начинается производство ИЖ-65. Выпускался до 1967 года. Имел модификацию в 250 кубиков. Рама изготовлена из легированной стали и подвержена термообработке. Пружины амортизаторов имеют прогрессивную характеристику. Крылья и поддон сидения выполнены из пластмассы. Коробка передач - шестиступенчатая. Сухой вес-128 кг. Максимальная скорость-130 км/ч. Двигатель мощностью 26 л.с. при 6000 об/мин. Диаметр диффузора 32мм. В отличии от Иж 60, у мотоцикла в задних амортизаторах введены уплотнительные кольца. Пружина имеет проресирующую характеристику, что повысило плавность хода.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543880/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543881/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543882/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543883/
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:49   #2
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ-10
Является дальнейшим развитием ИЖ-61. 1966год 8 декабря. На завод возложено изготовление 18 специальных дорожных мотоциклов Иж-М10 для участия сборной команды СССР в 42-х международных многодневных соревнованиях в Польской народной республике в 1967г.
Сентябрь. В 1967 году заводом были изготовлены мотоциклы Иж-M10, на которых спортсмены сборной СССР успешно выступали как на внутрисоюзных, так и международных соревнованиях. Моторная передача была не цепная, а шестеренчатая. На мотоцикле был установлен выносной маховик. Кпп 4 ступенчатая с планочным переключением передач.
Выступая в Польше на мотоциклах ИжM10 на 42-х международных соревнованиях советские спортсмены завоевали золотую медаль заводу, а также 7 золотых и 4 серебряных медали в личном зачете.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543886/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543887/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543888/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543889/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543891/

Мотоциклы ИЖ-М10 показали более высокую надежность по сравнению с ведущими иностранными фирмами, а Ижмаш был единственной фирмой, мотоциклы которой прошли сложные шестидневные соревнования без сходов. Выпуск закончен в 68 году. Мощность 30 л.с. Вес 125 кг. Максимальная скорость 130 км.
ИЖ- 11
ИЖ-11 является последним мотоциклом на базе двигателя от ИЖ-350. Даже Планета – 5 не достигла столь высоких мощностных показателей, как этот мотоцикл. Гонщики, в свою очередь еще более форсировали мотоцикл, доводя его характеристики до показателей Планеты – Спорт. Выпускался с 1969 года. Переднее колесо увеличили в диаметре до 21 дюйма, двигатель развивал 25 л.с., мотоцикл «похудел» на 5 кг. На этом закончилась серия спортивных мотоциклов, которые вели свою родословную от древнего ИЖ-350.Карбюратор к 36. Мощность 25 л.с, вес 135 кг. Максимальная скорость 125 км. Дорожный просвет 190 мм. Цилиндр стоял от планеты 2, но кпп и картер был свой.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543893/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543894/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543895/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543896/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543897/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543898/
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:50   #3
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ-Ш 11
Так же в это м же году выходит мотоцикл для шосейно кольцевых гонок с мотором на базе юпитер 3
Начат выпуск с 1969 года. Двигатель на базе ИЖ-Юпитер-3. Мощность увеличена до 35 л.с. Установлены 2 карбюратора к 36, так же имеются настроеные резанаторы. Правая крышка двигателя доработана. Рама мотоцикла была дуплексной. Тормоза передние двухкулачковые подобие Иж планете спорт, но диаметр барабанов был увеличен с 180 до 200 мм. Тормозной передний барабан имел воздухозаборник, для лучшего охлаждения тормозов. Так же на мотоцикле установлен руль типа Клипоны, и перенесены через тяги органы управления кпп, и задним тормозом. Амортизаторы были те что устанавливались на ИЖ ПС. Генератор переменного тока.
Вес без обтекателя-122 кг, максимальная скорость – 160 км/ч.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543951/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543952/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543953/

ИЖ-12
ИЖ-12 является продолжателем ИЖ-10. Производился с 1968 года. Выпускался в трёх модификациях: 250, 350, 500 куб.см. Различия кубатур в диаметре цилиндров. Они равны соответственно 62,76,77.3 мм. при ходе поршня 75 мм. Мощность равна соответственно 25,33,33 л.с. Вес 124,130,130кг. Карбюратор К-194 с диаметром диффузора 30 мм (250 куб.см.) или 32 мм. Система зажигания продублирована и имеет переключатель на аварийную систему. Коробка передач- шестиступенчатая. Ход подвесок- 170 (передняя) и 90 (задняя). Вилка и амортизаторы регулируемые. Воздушный фильтр, крылья, основание для сидения детали для облегчения выполнены из пластика. Рама одинарная замкнутая, выполненная из легированных труб, и подвергнута термообработке. Маятниковая задней подвески как у мотоцикла М10, качается на 2 подшипниках, но более жёсткий. Генератор маховичного типа от моторолера ВП 150 с электронным зажиганием. Кпп 4 ступенчатая.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543899/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543900/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543901/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543902/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543903/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543904/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543906/
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:51   #4
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ-13
Мотоцикл имел дуплексную раму.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543907/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543909/
Иж К 14. Многодневного варианта не было
ИЖ-12Ш
В 75 году происходит дальнейшая модернизация мотоцикла Иж ш 11- иж ш 12. Вес мотоцикла 125 кг. Максимальная скорость 180 км/ч. Система зажигания- электронная. Максимальная мощность-48 л.с. Карбюратор ЙИКОВ с диаметром диффузора 32 мм,установлены были 2 карбюраторами настроеные резанаторы. Так же увеличена степень сжатия до 12-12,3. Задний маятник имел высокие крепления амортизаторов, а так же другие амортизаторы. Вилка заменена на вилку от ИЖ ПС. Другой формы бензобак, и крыло крепилось по другому, без усиков, так сказать.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543956/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543957/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543958/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543959/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543960/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543961/
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:52   #5
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ-15 пришел на смену устаревшему ИЖ-11. Производство начато в 1977 году. Пятнадцатый имел двигатель, унифицированный с двигателем Планеты Спорт, но имел жёсткие крепления двигателя. Рама сварена из хромансилевых труб (сталь 30ХГСА). Крылья изготовлены из прочного и легкого полиэтилена. 15К легче 15М на 5.. кг. Глушитель был поднятый как и на остальных, и шёл с загибанием в левую сторону. Версия М так же отличалась другим маятником, было крепление на маятнике для боковой подставки, а так же была установлена фара, и задний стоп сигнал с габаритом. У кроссового варианта кпп сближена, а у многодневной версии кпп аналогична как на Иж Юпитер.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543910/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543911/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543912/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543913/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543915/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543916/
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:53   #6
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ-16 (К и М). Он же Иж 6.216 ( К 16) и Иж 6.2161 ( М 16)
В 84 году выходит новая модель с мотором ПС. Дальнейшее развитие кроссовой Ижевской индустрии. Задние амортизаторы имели газовый подпор, была видоизменена рама. Мощность оставалась на том-же уровне. Карбюратор ставился как ИКОВ, так и к 62 М, так же введена веерная головка цилиндра. В отличии от к и М 15, имел загнутый под бак и выходящий с правой стороны настроеный резанатор, так же имел другой бак и крылья.
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543922/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543923/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543924/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543926/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543928/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543929/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543930/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543932/
ИЖ—6217 для шоссейно-кольцевых гонок — 50 штук (1700). В 85 году Иж ш 12 модернизируется. Отличался другой конструкцией заднего хвоста рамы, а так же установленном пластиковым обтекателем сзади.
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 00:54   #7
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

ИЖ-6.218
В 83 году разработали мотоцикл для спидвея с настроенным выпуском и не имеющий коробки передач, построеный на базе мотора ИЖ ПС.
Вес: 90 кг
Двигатель: 2-x тактный
Рабочий объём: 340 см3
Мощность двигателя: 32 л. с., 6700 об./мин.
Переднее колесо: 2.75х23
Заднее колесо: 3.0х21
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543937/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543938/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543939/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543940/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543943/
http://fotki.yandex.ru/users/sanych-...o/view/543944/
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:24.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co