|
|
|
|
|
#1 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ещё может закрасться мысль о промывке при смене масла с минерального на синтетику или наоборот, но лучше её отбросить и менять переходно без промывки минерал-полусинт-синт. Это я про иностранные мотоциклы говорю. Если у вас Урал или ВАЗ, и вы заливаете в коня Люксойл и т.п., то в этом случае вся Юрина промывочная писанина актуальна.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
велосипедист ♦
|
Спорить не буду,но мнение свое выскажу.
Итак,масло. В двигателе масло выполняет 3 функции: -смазка сопрягаемых поверхностей и трущихся деталей -охлаждение температурно нагруженных частей -вынос продуктов отработки Смазка двигателя осуществляется 3 методами: -направленной струей -подача по каналам непосредственно к деталям -барботаж (разбрызгивание вращающимися частями) Мы имеем сильно загрязненный двигатель, а иначе зачем мы промывки использовать собираемся? Что такое загрязненный двигатель? Это: -масляный нагар на теплонагруженных деталях -уменьшение сечения и, как следствие, пропускной способности масляных каналов Чего мы хотим добиться, добавляя в масло, подлежащее замене, 5-7-10-15-минутки? Назначение этих присадок - растворить масляный нагар, осевший на стенках картера и в масляных каналах. Давайте представим, что при этом происходит: присадка действительно отколупала нагар, но в масле он не раствориться - ведь если бы данное масло могло бы его растворить самостоятельно, то не было бы и нагара, логично? Так, куда дальше все это идет? Идет все это по системе, что-то оседает в масляном поддоне, часть оседает на сеточке маслозаборника, кстати, забивая её, остальное идет в маслонасос. Далее у нас масляный фильтр. Загрязнениям вполне по силам его забить, даже если он специально для промывки, поставлен новый. Что происходит далее? Открывается редукционный клапан, и не фильтрованное масло идет далее по системе. Заметим, что частицы нагара, не растворились в масле и не распались на более мелкие, так где они окажуться? Да,в масляных каналах малого сечения, во внутренней полости коленвала и т.д. тем самым сужая и без того забитые каналы. Здравствуйте, масляному голоданию, в отдельно взятых частях двигателя. Альтернатива? Я считаю, что выход в использовании полностью синтетического масла, которое потихоньку отмоет и растворит нагар. Если двигатель загрязнен, то менять масло+фильтр через 1,5-2 тыс км. пробега, думаю пары раз будет достаточно. Лично я за Motul 7100 и 300V
Последний раз редактировалось exile, 31.05.2011 в 23:49 |
|
|
|