|
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
|
Лично я против всяческих 5-минуток,просто потому что долго получал образование по поршневым двигателям.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ЖЖ ○
|
Правильно ли я понял, что промывка (ну к примеру "ЛАВР") заливается в масло перед его заменой? тогда как вкрутить промежуточный масляный фильтр(с которым промывать)? слить масло, сменить фильтр, залить старое масло с присадкой?... И еще, рассчитана ли она для работы с мотоциклетными двигателями (на сайте ни слова про мотоциклы не встретил)? что будет со сцеплением?..
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. Последний раз редактировалось Акела, 31.05.2011 в 00:27 |
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
|
Со сцеплением ничего не будет,не боись
А вот с остальным двигателем...я бы не стал этим пользоваться.
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
5 и 7 минутные промывки
Росиийские промывки (10-15 минутные) Действуют абсолютно не хуже, а в некоторых случаях даже гораздо лучше всяких забугорных. Особенно если эксплуатируете мотор на отечественном масле. При применении Российских промывок технология слегка отличается от 5 минуток.
Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 31.05.2011 в 09:06 |
||
|
|
|