uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Отзывы владельцев

Отзывы владельцев Описание опыта эксплуатации мототехники

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2013, 22:32   #1
}{@M
самокатчик ♀
 
Аватар для }{@M
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщения: 70
Вес репутации: 71
}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light
По умолчанию

помоему 100 кг для ёбра многовато...
}{@M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 10:51   #2
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

А сколько надо?
__________________
Нифига не байкер
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 19:30   #3
}{@M
самокатчик ♀
 
Аватар для }{@M
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщения: 70
Вес репутации: 71
}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light}{@M is a glorious beacon of light
По умолчанию

ну хотя бы до 80-85 край
}{@M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:37   #4
MrHard73
велосипедист ♦
 
Аватар для MrHard73
 
Регистрация: 22.04.2012
Возраст: 34
Сообщения: 280
Вес репутации: 0
MrHard73 is infamous around these partsMrHard73 is infamous around these partsMrHard73 is infamous around these partsMrHard73 is infamous around these partsMrHard73 is infamous around these partsMrHard73 is infamous around these partsMrHard73 is infamous around these parts
По умолчанию


Ёбрик и два пуза выдержит
MrHard73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 21:55   #5
Kettch
мотоциклист !
 
Аватар для Kettch
 
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 285
Kettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }{@M Посмотреть сообщение
ну хотя бы до 80-85 край
ты чтото как то недобираешь... на нем вдвоем ездить то как? только для анорексичных что ли?
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(Т.Пратчетт)
Kettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 22:49   #6
sw
мопедист ♠
 
Аватар для sw
 
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 419
Вес репутации: 131
sw is a splendid one to beholdsw is a splendid one to beholdsw is a splendid one to beholdsw is a splendid one to beholdsw is a splendid one to beholdsw is a splendid one to beholdsw is a splendid one to behold
Отправить сообщение для  sw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от }{@M Посмотреть сообщение
помоему 100 кг для ёбра многовато...
Годика так 3 назад имел возможность на ебре прокатится, с женой вместе на тот момент мы весили около 150 кг, аппарат тянул. Но как-то после дождя ехали, аквапланирование в полной красе на родной резине. так что мот хороший и не надо на него срать - проблемы решаются заменой "прокладки"
__________________
эта... оппа...
Подписывая договор с дьяволом всегда просите копию, в случае чего, подадите аппеляцию.
sw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 09:15   #7
Aramis
мотоциклист !
 
Аватар для Aramis
 
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 37
Сообщения: 715
Вес репутации: 496
Aramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Aramis с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, насчет рывка при трогании наткнулса на это. Видимо у многих так =) Думаю, особенность коробки или сцепления все же.
Aramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:52   #8
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Вот пока ты не написал я не обращал внимание, действительно дергает чучуть при трогании.
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 11:42   #9
Aramis
мотоциклист !
 
Аватар для Aramis
 
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 37
Сообщения: 715
Вес репутации: 496
Aramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Aramis с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняй, друг) Ну ладно, мелочь это... А вот вилку подтянул, колесные и маятник - не до талого, но подтянулось везде около полуоборота, и крен теперь куда более адекватен - что-то качество сборки начинает напрягать - чую придется все резьбовые с динамометрическим ключом пробежать.
Aramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 17:32   #10
Aramis
мотоциклист !
 
Аватар для Aramis
 
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 37
Сообщения: 715
Вес репутации: 496
Aramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Aramis с помощью ICQ
По умолчанию

Решил заморочицца сменой звезды, тк приходится частенько через новый мост на ту сторону катацца, и напрягает по мосту тошнить 60-70, ибо если ехать хоть минуту с воющим на оборотах 7500-8000 пихлом (около 90 км\ч) под тобой действует весьма угнетающе). Поизучав матчасть, уяснил следующее: звезды родные перед-зад 14-45 зубьев, передатка 3.21, при этом максималка около 110 по оборотам. Если поменять заднюю звезду например на 39 зубьев, получим передаточное 2.78, должно стать поинтереснее - максималка увеличится до 120, но это не суть и врядли реально на местности будет доступно (разве что под горку при попутном ветре ), а вот при 6000 на пятой должно быть около 90 км\ч. И в случае недостатки тяги и на четвертой можно ехать не более 7000 оборотов со скоростью около 90. Кто-нибудь заморачивалса подобной доработкой? По моим рассчетам, стандартного хода оси для натяга цепи с новой звездой не хватит, нужно будет цепь укорачивать. Замка на родной цепи я не обнаружил. При замене просто выбивают один штифт? Может быть подходит какая-нибудь цепь от отечественной техники? Хотя бы замок запользовать)
Aramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 22:28   #11
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

У меня есть кастом ведущие звёзды на 16 и 17. Ещё не ставил. Должно быть очень тягомотно, но быстро, как ты хочешь :-)

На цепи есть замок. Снимается в 1 движение плоскогубцами.
__________________
Нифига не байкер
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 01:00   #12
БобрЁБР
велосипедист ♦
 
Аватар для БобрЁБР
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщения: 115
Вес репутации: 0
БобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these partsБобрЁБР is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aramis Посмотреть сообщение
напрягает по мосту тошнить 60-70, ибо если ехать хоть минуту с воющим на оборотах 7500-8000 пихлом (около 90 км\ч) под тобой действует весьма угнетающе
Эффективные обороты YBR до 9000 rpm. Звук не должен тебя угнетать. Поршень мелкий, мог бы молотить и 20,000 rpm если бы не китайские пружины.

Цитата:
Сообщение от Aramis Посмотреть сообщение
Может быть подходит какая-нибудь цепь от отечественной техники? Хотя бы замок запользовать)
Вроде кировская цепь, на Муравей. И явовская. Обе понятное дело надо будет укорачивать.
__________________
Нифига не байкер

Последний раз редактировалось БобрЁБР, 26.06.2013 в 10:46
БобрЁБР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2017, 12:24   #13
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aramis Посмотреть сообщение
Кстати, насчет рывка при трогании наткнулса на это. Видимо у многих так =) Думаю, особенность коробки или сцепления все же.
О, старая тема. Мот покупал в 2012 году на Урицкого (кстати, крыло оне неправильно прикрутили )...

Рывок не хилый такой имелся-имеется.
В своё время подкладывал шайбы под пружины сцепления, чтобы нажимной диск ровно двигался при выжиме.
По прошествии лет что имеем:
1. Цепь ДИД сновья имела плохую подвижность - несколько звеньев очень плохо двигались.
2. По прошествии Н лет и 7 с чем-то тысяч -8 звеньев цепи заклинили намертво. (звёздочка- неравномерно износилась,конечно)
3.Ведущую звезду сожрало с внутренней стороны где-то на 2 десятки, при том, что она закреплена не жёстко на валу и вал имеет продольный люфт 0.45 мм.(вчера мерил)
4.То, что заднее колесо стоит со смещение - давно известно. (кстати, маятник по отношению к подрамнику тоже несоосно стоит)
До кучи -несоосны звёзды.
5.Холостой ход нужно немного обогатить, тогда глохнуть не будет(И это после полного прогрева, если регулировка без переобогащения смеси)

Ну и самое главное - почему оно дёргается? Подозреваю, что при трогании цепь скачет, по установленной несоосно звезде ( 2 десятки - прилично, учитывая что ширина звена цепи значительно больше толщины звёздочки),-отсюда ощущение проскока цепи.
В движении это не сильно заметно.

зы: на форуме УБР сидит школота во главе со старым сказочным персонажем, строчащем по десяток сообщения в день, смысла в которых,частенько -0.
Ну и забаненных там...такого не видел ни на одном форуме. Может им в консерватории что-то поменять.

Последний раз редактировалось Gaber, 17.03.2017 в 12:27
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co