|
|
|
|
|
#1 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
На мой взгляд это не совсем верно. Характер мотора определяет соотношение диаметра поршня к его ходу. Толку от раскрученного пихла с длинноходной цпг? А распред валы это лишь игра характеристик.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, по моему ты немного недопонимаешь сути вещей.
Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Да, это как сравнивать Костю Дзю и Валуева
ГРМ может Валуева наделить характером Дзю
Последний раз редактировалось Вилли, 08.03.2013 в 01:32 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 280 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не наделит динамика разная
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
Есть моторы высокооборотистые и короткоходные. Для сравнения, мой варриор 1700 отшибал отсечкой искру когда докрычивался до 5к, но с места своим моментом дергал литровый фаер на полкорпуса. Нормальный рядный спорт на 5к оборотах только начинает оживать, и крутится до 14к. И пока его не раскрутишь, ехать он нормально не будет. Простой заменой распредвалов ты на заставишь варриор крутиться хотя бы до 10к оборотов, и не наделишь спорт ломовой тягой с низов.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Распредвалами изменяют не количество оборотов, а фазы газораспределения. То бишь твоей Варе можно добавить тяги там где необходимо. Так же как и на спортах. Короче характеристику можно в определённых пределах подогнать под какие то нужды-хотелки.
Я тебя не о том спрашивал, а что в твоем понимании характер мотора? Цитата:
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
![]() Смысл в том, что из Валуева не сделаешь Джеки Чана как не старайся.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
разговор глухого со слепым
![]() Характер можно охарактеризовать: 1. Мягкий 2. Взрывной 3. Добрый 4. Злой 5. Взбаламошенный и т/п и т/д. С Валуевым не знаком, ХЗ какой у этого симпатяшки характер. И за Джеки Чана то же не скажу, может он по вечерам шарфики вяжет ![]() Ты мне про мотор скажи, что именно ты подразумеваешь под этой характеристикой.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#9 |
|
дальнобойщик ♫
|
Да вообщем производители давно придумали как приручить систему газораспределения, которая с фиксированными распредвалами не может (по определению) одинаково эффективно организовать продувку камер сгорания на разных оборотах. Например система VVT-I, которая как раз и позволяет смещать фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Вот только мотегов с такими штуками еще не видел.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Как про мотор сказать что он мягкий, послушный и пушистый я не знаю
![]() Или добрый, или взбаломошенный Такие подробности характера присущи людям.А то что я хочу сказать, что игра с положением кулачков на распредвале, изменением их профиля и тд и тп, может смещать момент и мощность в определенных диапазонах. Но коренным образом работу мотора не изменит. Для понятности - Валуева можно выгнать на беговую дорожку и задрачивать много-много. Возможно это увеличит его скорость, но как его не гоняй 100 метровку за 3 секунды он не сделает. Ибо он боксер-тяжеловес.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 128 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Характер мотора определяют не только фазы газораспределения, но и геометрия и весовые характеристики кривошипно-шатунного механизма. Есть такая характеристика как R/S - отношение длины шатуна к ходу поршня. Золотой серединой принято считать R/S=1,75. Если это число выше, то получаем крутильный характер мотора, а если меньше - получается трактор. На примере вазовских двигателей - у мотора 2101 (1,2) это соотношение около 2 и он любит обороты, у моторов 2103 (1,5), 2106 (1,6) и 21213 (1,7) - 1,7, что близко к золотой середине и удобная характеристика - и снизу тянет, а у мотора 2130 (1,8, по сути 21213 мотор, только коленвал более длинноходный) - 1,6 и он хорошо тянет снизу, но почти не крутится. Точнее крутится, но толку от этого мало. На всех вышеперечисленных моторах длина шатуна одинакова, а характеры моторов разные.
Большое влияние также оказывает и масса КШМ - поршня, шатуна, коленвала. Скорее всего вышеобозначенный 1700 кубовый мотор варриора раскрутить до 10 тысяч оборотов просто не получится из-за большой массы КШМ, как не играй фазами. Если только облегчать шатуны и поршни и распиливать отверстия клапанов и каналы в ГБЦ. А это уже более масштабные доработки. Вообще, влияние своё фазы оказывают, но всё хорошо в комплексе. Нет смысла пытаться раскрутить большой V-твин с тяжелыми поршнями, ему хорошо на низких оборотах, также нецелесообразно загонять рядную четверку в низкие обороты.
__________________
|
|
|
|