![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
самокатчик ♀
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 53
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здорово. Я делал переходник сварной из стали. Но главное на Юпитере надо другой лёгкий маховик ставить самодельный. Родной весит три килограмма. Я делал соединительную муфту разрезную весом триста грамм. Рекомендую сделай так и не узнаешь Ёжика работает гораздо веселее.
__________________
SUZUKI DL650 V-шторм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Я с люлькой катаюся иногда. если так делать то на одиночку
|
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
почему главное маховик? не пойму сути? не стоит его вообще облегчать . у тебя мотор под 12 оборотов крутится? у меня был облегчённый маховик на ю 4 моторе ( сам как ходи занимаюсь форсировкой) вывод. мот на низах тупой и не тянет. холостые больше по сравнению со стандартом. тяга вся на средние, даже на большие обороты ушла. лёха бой мн екажестя ты на мотоиже начитался просто и всё. а сам не делал ничего. муфту это тогда вопрос ты с каким натягом ставил? чем пресовал на валы? я то думал на счёт муфты, но облегчил маховик, и понял что даже пиленый злой 4 рошный мой мотор, с каленами от минска, поджатым кшм, и 3 каналом 2 карбами микуни с лк, зверзство. мотоцикл на низах вообще мёртвый. Сейчас пилется водяночка моя, будет кроссовый колясочник. Маховик трогать не стоит. если у вас не мотоцикл готовится для шосейно кольцевых гонок, где фазы газораспределения запредельные. Тем более муфту. Маховик стоит облегчить если как в моём случае. калены потяжелели ( заливал щёки свинцом) вес возрос, пришлось снимать вот так мясо. Для справки шорсейно кольцевой мотор от юпитера ш 12, работает в паре с заводским маховиком. неужели ты думаешь что не догодались конструкторы его облегчить? хотя там обороты у мотора почти в 2 раза больше чем у серийного
С 2 карбами пофиг с люлькой или нет. это не влияет. Просто ты повысишь мощность у мотора на верхах чуть. а если установишь лк, то и на низах, лк советую взять совиные. но лепестки поменять на самопальные из текстолита. По Патрубку есть деньги вытачивай из алюминия, на фрезерном, с материалом и работой около 1-1,5 тысячи. а так самопально делай из железа. У меня железные стояли, всё норм было. Ты должен сам понять что ты от мотора хочешь получить. И что дадут тебе 2 карба. 2 карба ставь лучше от восхода, ручка газа уральская и краник Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 06.03.2013 в 03:02 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
самокатчик ♀
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 53
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё я делал с ёжиком. Два карба лепестковыи клапан окна в поршнях головку подрезал лёгкий маховик т.е. муфту. Новые цилиндры т.е. гильзы пальцы полировал и хромировал электронное зажигало от ваз2108 все каналы продувки полировал. Муфту делал на заводе разрезную на двух болтах натяг зажима 5 соток. лёгкий маховик снижает нагрузку с КШМ и подшипников. появляеться резкии разгон скорость повышаеться а холостые мне не важны. Двиг водянка в гараже лежит. Сейчас купил сузу там ничего делать не надо очень доволен.
__________________
SUZUKI DL650 V-шторм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
ржал долго, цилиндры гильзы не полируют, а наоборот хоном царапают как бы, сеточку наносят. Фото в студию, уж очень мне не верится что ты делал, судя по фразе (полировал гильзу)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
самокатчик ♀
Регистрация: 01.11.2012
Сообщения: 53
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Турбомото. Почитай книги или википедию. Никасиловое хромированое покрытие цилиндров.
__________________
SUZUKI DL650 V-шторм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
оооо как, а закиси ашота ещё не ставил? я думаю ты форума начитался на мотоиже и всё. на деле ничего не делал. я реально это делал, и на мотоиже многие знают и подтвердят))) и поверь мне никасиль на Иж наносить бредятина, сколько тебе вышла алюминевая гильза в изготовлении? я то инфу по 2 т хорошо знаю) Запомни, Никасиль наносится на алюминевую поверхность. вроде ещё медную, и стоит нанесение покрытия около 4000 р на цилиндр, фото в студию твоего мотора, я бы очень заценил твои никасилевые водяные цилиндры. ты или троль, или х.з кто, но то что ты говоришь бред полный. книги почитай Для начала григорьева, потом по сложней если с английским дружишь БЕЛЛа, и т.д, и поймёшь что ты бред пишешь. Погнали по маховику. быстрый разгон и набор оборотов. да согласен есть такой эфект. но на 1 и скорости, и на 2, чуть заметно. 3 так же, а вот 4 мот не может вытянуть. если ты такой умный и начитаный, я обьяснять не буду, что маховик ещё служит как накопитель энергии, и что мот просто на 4 не может выйти на большие обороты без изменения передаточного отношения 4 той передачи. Просто услышал ты что набирает обороты резво вот и пишешь. на деле ты точно не ездил с таким маховиком,я ездил, и больше не собираюсь, и так передаточное отношение увеличивал. с 1 и 2 скоростями колдовал ( коробка собрана была из 5 рочной и 1-2 серии). вывод маховик не думайте облегчать никто даже на Иже, не то что с коляской, с 2 пассажирами он не будет переть. На маховике есть такая вещь как сила инерции.
|
![]() |
![]() |